Маршалы !

Bird2k4

РЕБЯТ, А ПОЧЕМУ ТАКОЙ ШУМ ВООБЩЕ?? ЯСНО, ЧТО МАШИНУ ГНАТЬ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ, ЧЕМ СТОЯТЬ НА ПОВОРОТЕ, НО ЕСЛИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НЕ БУДЕТ, ГОНКИ НОРМАЛЬНО НЕ ПОЛУЧАТСЯ!

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, НЕУЖЕЛИ МАРШАЛИТЬ ТАК ПОЗОРНО???

ПОЗОРНО СТОЯТЬ И КОВЫРЯТЬ В НОСУ ПОД ТРИБУНОЙ, И РЖАТЬ НАД ПЕРЕВЕРНУВШИМИСЯ МАШИНАМИ!

НАКЛОНИТЬСЯ И ПЕРЕВЕРНУТЬ АВТО - ЭТО НЕ НАГНУТЬСЯ В ДУШЕ ЗА МЫЛОМ, И ДАЖЕ НЕ ПОДОБРАТЬ Г С ЗЕМЛИ!!!
В ЧЕМ ДЕЛО?

ИЛИ, МОЖЕТ, СТРАХ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, ЧТО “ТЕБЯ ЗАМЕТЯТ” ?
ПО-МОЕМУ ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ…
ЛЮДИ ТОЛКОВЫЕ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫЕ <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>НУЖНЫ</span>.

6egemot

быть не мог. работа. и не факт что в след. раз буду.

собственно как я и сказал, пока главный загоняющий не будет по списку вызывать и контролировать маршалов - коммунизма не будет.

не вышел к начала старта, твои проблемы - дисквалификация сразу на след. день… 2-3 публичных порки и проблема исчезнет.

и то, что чинится надо я знаю.

на первый заезд выходят маршалами люди из последнего среди всех классов.

FediCh
6egemot:

на первый заезд выходят маршалами люди из последнего среди всех классов.

это работает минимум при 4-х заездов в квалификации, ведь людей выступающих в двух (а то и в трех) классах становится все больше и больше - кому охота ждать, когда все багги проедут 😃 .
Довольно-таки часто выходят зрители вместо участников и это хорошо 😃 , но контролировать этот процесс нужно - раз на раз не находится.
Запомнить всех (контролировать маршальство) все сложнее с каждым новичком, необходимо:

  1. средство оповещения - чтоб было слышно

  2. Штрафы, например:

    • Ступенчатую систему штрафов: при первом косяке - устное замечание, втором - обнулирование лучшего результата (что скорее всего не позволит выйти в финал), 3-им - пропуск своего заезда, вплоть до финального 😈 (можно посидеть подумать о добре и зле 😃 )… причем учет “Штрафов” не обнуляется а плавно переходит на след МР, т.е. кто не выходит маршалить систематично, рано или поздно пройдет все ступени “наказания”. Можно дабаить еще промежуточные “ступени”, так же ввести откупные, возрастающие через n-ступеней прогрессивно .
    • Накопительую: накопил 3 замечания, следует какой-нибудь жесткач - например бита Михаила.
    • Разовую: каждый раз вместо замечания “щелбан”.
    • Статистическую: вести статистику для общего обозрения
    • Статистическо-разовую, -накопительную, -ступенчатую…

    Вообщем в основном тормозит процес этот пункт.

  3. осуществлять системно, это уже другой вопрос и обсуждать его (за круглым столом) тем кому это действительно нужно - чтоб самим было удобней (неужели не придумаем как воплатить)

  4. Призы - неплохо, но мало действенно и лишние траты, зато кому-то бует приятно.

Давайте, уж наконец, выведим наилучшую систему штрафов и утвердим ее 😕

SR

Моё мнение, что если такая проблема с маршалами то её надо решать в самом начале, при регистрировании учасников. Аименно вплоть до не принятия взносов и отказе в участии в соревнованиях - а это самое обидное что можно придумать основываясь на психологии людей которые приехали именно для того что бы принять участие а не глазеть со стороны. И соответственно каждый драйвер который получил возможность участвовать в соревновании, подтвердив своё желание тем что он будет маршалом без доли сомнения не взирая на поломки, неудачи и всё остальное, берёт на себя ответственность за своё участие во всех процедурах проведения соревнований. А если участник который подписался под всеми пунктами и взял на себя ответственность не выполняет взятые на себя обязательства - то он должен быть дисквалифицирован на следующие заезды, а именно не только на день поведения соревнований а на несколько следующих см. календарь проведения гонок. А на биту и денежные штрафы никто реагировать не будет.

FediCh

Ага.
И пусть расписываются в графике дежурств…
А еще лучше столбики поставить на места, и повесить бланк с ручкой. Можно и цифровое об. - типо пропуска на завод. 😛

Я думал только у меня взгляды на штрафные санкции жесткие 😇

Mikhail_Yunin

Ну - вот собственно дождались - критики-

Публикую без купюр :
Здравствуйте Уважаемые организаторы!!!

“Проблемм… нЭт”
Я не вижу никаких проблем.
Если у организаторов есть текущие проблемы, поставьте прокладку, чтобы они не текли. А после займитесь организацией мероприятий на должном уровне.

А насчет “моего”, как было указано, регламента, могу сказать, что он и не мой вовсе, и придуман он не вчера. Гонки на моделях - это спорт, и для того, чтобы их проводить, организаторам нужно иметь хотя бы минимальное представление об организации СПОРТИВНЫХ мероприятий.
Повторяю для тех, кто “на бронепоезде” - проблема с маршалами должна быть решена.
Каким образом? Во всем мире принята система, при которой на соревнованиях “дворового” уровня и даже на национальных чемпионатах, маршалами на последующий заезд становятся участники предыдущего. А регламент составлен таким образом, чтобы ни один участник не “катался” в двух заездах подряд и имел возможность подготовить свою модель для следующего старта. Это требование к каждому гонщику (быть маршалом для других) обязательно для всех, и несоблюдение его грозит лишением лучшего результата в квалификации. И это обсуждению не подлежит, ибо так и только так можно бороться с бардаком.
И далее - очень важным звеном в организации соревнований являются такие персонажи как “судьи на трассе”, которые следят за ситуацией во время заезда, машут флагами, когда надо, исполняют пенальти, исполняют все распоряжения главного судьи и следят за маршалами, а не считают ворон в небе.
На этом краткий курс лекций по организации соревнований считаю оконченным, поскольку пересказывать вам все правила, принятые и апробированные в мировой практике, не вижу смысла.
Читайте сами, заодно и писать научитесь.

Успехов в труде

Собственно - есть дельное толкование- однако - даже и не знаю , Полные мы дебилы - или половинчатые ?
Дилема однако -

FediCh

😃
Тока прога, может(могла) только чясты разбить по заездам (например по 4-ем 😈 )…
Со штрафами вроде понятно, жестко не выйдет, следить нужно,
махать флагами 😂 … Тока на каком оснавании делать взмах, непонятно…

Читайте сами, заодно и писать научитесь.

где? (ссылочку плиз)

Mikhail_Yunin

А - может - действительно - устроить нормальное рубилово - на Пол часа.
Со всеми- вытекающими обстоятельствами.
Но - на определенном уровне.
Заявки , регламент , маршалы , независимые судьи ,
ИТП - фррма регистрацции - будет -
ПОВЕРЬТЕ.

Gintas

… типо “белого билета” и отметки в паспорте в графе особые … одного слова - “дебил” 😅 … Если наклепать чепять (печать) двухглавого … то разрешается 😃
… Мораль: - собирать при регистрации паспорта 😂

FediCh

[ИМХО]
Зачем усложнять: судья, судья на трассе - смотрящий за маршалами, флаги, пенальти - заморочка. Пару раз в год нормуль, но не в месяц - себя то пожалейте, погоняйте 😃.
Зашибись же всё - гоняем! Ни какого криминала нет! Штрафы нужно ввести!
День становится длиннее и теплее.

Засечка. По рублю скинулись, глядишь летом появится. А там уже видно будет.
[/ИМХО]

Mikhail_Yunin

Засечка- будет -
Не позднее начала весенне-летнего сезона.
ПО ЛЮБОМУ.
Осталось устаканить методы выдачи( и установки) чипсетов.
Но - это не ваши проблеммы.