Маршалы !
на первый заезд выходят маршалами люди из последнего среди всех классов.
это работает минимум при 4-х заездов в квалификации, ведь людей выступающих в двух (а то и в трех) классах становится все больше и больше - кому охота ждать, когда все багги проедут 😃 .
Довольно-таки часто выходят зрители вместо участников и это хорошо 😃 , но контролировать этот процесс нужно - раз на раз не находится.
Запомнить всех (контролировать маршальство) все сложнее с каждым новичком, необходимо:
-
средство оповещения - чтоб было слышно
-
Штрафы, например:
- Ступенчатую систему штрафов: при первом косяке - устное замечание, втором - обнулирование лучшего результата (что скорее всего не позволит выйти в финал), 3-им - пропуск своего заезда, вплоть до финального 😈 (можно посидеть подумать о добре и зле 😃 )… причем учет “Штрафов” не обнуляется а плавно переходит на след МР, т.е. кто не выходит маршалить систематично, рано или поздно пройдет все ступени “наказания”. Можно дабаить еще промежуточные “ступени”, так же ввести откупные, возрастающие через n-ступеней прогрессивно .
- Накопительую: накопил 3 замечания, следует какой-нибудь жесткач - например бита Михаила.
- Разовую: каждый раз вместо замечания “щелбан”.
- Статистическую: вести статистику для общего обозрения
- Статистическо-разовую, -накопительную, -ступенчатую…
Вообщем в основном тормозит процес этот пункт.
-
осуществлять системно, это уже другой вопрос и обсуждать его (за круглым столом) тем кому это действительно нужно - чтоб самим было удобней (неужели не придумаем как воплатить)
-
Призы - неплохо, но мало действенно и лишние траты, зато кому-то бует приятно.
Давайте, уж наконец, выведим наилучшую систему штрафов и утвердим ее 😕 …
Моё мнение, что если такая проблема с маршалами то её надо решать в самом начале, при регистрировании учасников. Аименно вплоть до не принятия взносов и отказе в участии в соревнованиях - а это самое обидное что можно придумать основываясь на психологии людей которые приехали именно для того что бы принять участие а не глазеть со стороны. И соответственно каждый драйвер который получил возможность участвовать в соревновании, подтвердив своё желание тем что он будет маршалом без доли сомнения не взирая на поломки, неудачи и всё остальное, берёт на себя ответственность за своё участие во всех процедурах проведения соревнований. А если участник который подписался под всеми пунктами и взял на себя ответственность не выполняет взятые на себя обязательства - то он должен быть дисквалифицирован на следующие заезды, а именно не только на день поведения соревнований а на несколько следующих см. календарь проведения гонок. А на биту и денежные штрафы никто реагировать не будет.
Ага.
И пусть расписываются в графике дежурств…
А еще лучше столбики поставить на места, и повесить бланк с ручкой. Можно и цифровое об. - типо пропуска на завод. 😛
Я думал только у меня взгляды на штрафные санкции жесткие 😇
Ну - вот собственно дождались - критики-
Публикую без купюр :
Здравствуйте Уважаемые организаторы!!!
“Проблемм… нЭт”
Я не вижу никаких проблем.
Если у организаторов есть текущие проблемы, поставьте прокладку, чтобы они не текли. А после займитесь организацией мероприятий на должном уровне.
А насчет “моего”, как было указано, регламента, могу сказать, что он и не мой вовсе, и придуман он не вчера. Гонки на моделях - это спорт, и для того, чтобы их проводить, организаторам нужно иметь хотя бы минимальное представление об организации СПОРТИВНЫХ мероприятий.
Повторяю для тех, кто “на бронепоезде” - проблема с маршалами должна быть решена.
Каким образом? Во всем мире принята система, при которой на соревнованиях “дворового” уровня и даже на национальных чемпионатах, маршалами на последующий заезд становятся участники предыдущего. А регламент составлен таким образом, чтобы ни один участник не “катался” в двух заездах подряд и имел возможность подготовить свою модель для следующего старта. Это требование к каждому гонщику (быть маршалом для других) обязательно для всех, и несоблюдение его грозит лишением лучшего результата в квалификации. И это обсуждению не подлежит, ибо так и только так можно бороться с бардаком.
И далее - очень важным звеном в организации соревнований являются такие персонажи как “судьи на трассе”, которые следят за ситуацией во время заезда, машут флагами, когда надо, исполняют пенальти, исполняют все распоряжения главного судьи и следят за маршалами, а не считают ворон в небе.
На этом краткий курс лекций по организации соревнований считаю оконченным, поскольку пересказывать вам все правила, принятые и апробированные в мировой практике, не вижу смысла.
Читайте сами, заодно и писать научитесь.
Успехов в труде
…
Собственно - есть дельное толкование- однако - даже и не знаю , Полные мы дебилы - или половинчатые ?
Дилема однако -
😃
Тока прога, может(могла) только чясты разбить по заездам (например по 4-ем 😈 )…
Со штрафами вроде понятно, жестко не выйдет, следить нужно,
махать флагами 😂 … Тока на каком оснавании делать взмах, непонятно…
Читайте сами, заодно и писать научитесь.
где? (ссылочку плиз)
А - может - действительно - устроить нормальное рубилово - на Пол часа.
Со всеми- вытекающими обстоятельствами.
Но - на определенном уровне.
Заявки , регламент , маршалы , независимые судьи ,
ИТП - фррма регистрацции - будет -
ПОВЕРЬТЕ.
… типо “белого билета” и отметки в паспорте в графе особые … одного слова - “дебил” 😅 … Если наклепать чепять (печать) двухглавого … то разрешается 😃
… Мораль: - собирать при регистрации паспорта 😂
[ИМХО]
Зачем усложнять: судья, судья на трассе - смотрящий за маршалами, флаги, пенальти - заморочка. Пару раз в год нормуль, но не в месяц - себя то пожалейте, погоняйте 😃.
Зашибись же всё - гоняем! Ни какого криминала нет! Штрафы нужно ввести!
День становится длиннее и теплее.
Засечка. По рублю скинулись, глядишь летом появится. А там уже видно будет.
[/ИМХО]
Засечка- будет -
Не позднее начала весенне-летнего сезона.
ПО ЛЮБОМУ.
Осталось устаканить методы выдачи( и установки) чипсетов.
Но - это не ваши проблеммы.