short course или lightning studium pro?!

ortigr

Мдя, Судя по фото, у Лайтинга и Трофи ходовая один в один, не мудрено, ибо HPI купили Hot Bodies. Но, похоже, что у Трофи мотор по мощнее будет.
Правда, у Лайтинга, который меня заинтересовал, уже, рычаги алюминиевые. Да и машину я хочу взять с прицелом на соревнования, а не просто для покатушек, ибо скучно.
Боюсь, что ассо будет не так много, что бы для них соревнования проводили, да и все же слишком дорого она стоит:(

cosmo

Если честно, то Лайтинг слишком уж хоббийная телега, единственный плюс у него, это хороший эластичный пластик. Но у ПРО аллюминий, и это минус. Амморты никакущие, жёсткие, настройке не поддаются. Бабочки кастрированные, маленькие по высоте, даже купив биг-боры, туда их не засунешь, лично сам пытался ставить. Я конечно не хочу “своё болото” хвалить, но RC8T в ртр варианте практически без конкурентов, уточняю-ПРАКТИЧЕСКИ. Двигло там отличное и очень выносливое. У многих он стабильно не работает из-за косячного бака, это единственная деталь которую лучше заменить и поставить бак от другого производителя.

ortigr

я как понимаю, что все обсуждаемые тут Ассо являются плоть от плоти шасси баггги RC8?

GAGARIN

неа шорт на базе трагги сделан. но с баггийными рычагами

ortigr

Чем дольше думаю на чем остановить выбор, тем меньше понимаю что брать:(
Может вообще взять - HPI Pulse 4.6 Buggy RTR?

Вот на чем остановиться???