Масло в дифе густое, а крутится легче.Что не так?

batono

Стабилизаторы стоят, машина почти не кренится. Для пробуксовки одной стороны достаточно ее разгрузки, как правило. Жестче стабилизаторы ставить нецелесообразно, поскольку повлияет на некоторые другие свойства. Я прост хотел узнать, возможно ли добиться описанного мной результата заливкой более вязкого масла. Так до сих пор и не понял 😦

Tofick

Блин… ну я ХЗ… Модель тачки скажи своей.

Tofick

Короче, оставь как есть, потести на трассе, и всётаки поставь более жёсткий стабилизатор… Сначала так погоняй, а потом поставь. Ну и после тестов перезалей 5-10-3

batono

Стабилизатор стоит 2,9мм. Толще я даже не встречал.

Tofick

Хы… бывает ещё 3,2… но действительно… толще ставить нет смысла…
Тебе другие настройки смотреть надо, сход/развал, высоту, максимальный ход рычага…

Вот тут скачай книгу по настройке.

batono

Другие настройки не имеют отношения к достижению эффекта дифференциала повышенного трения. Меня работа подвески и управляемость почти полностью устраивают. Не хватает описанного выше свойства.

Tofick

Для начала потести на трассе… Хотя эта тачка долго не проживёт…

batono

Проживет. Как раз именно эта - проживет

Holodilnik

А оно и не должно блочиться до такой степени, что у мотора не хватит сил раздуть разгруженную покрышку. На колесах, если крутить руками, усилие чувствуется совсем немного, но этого уже достаточно, чтобы изменить поведение машины.
А чтобы руками чувствовалось, тогда уж лить 100К… Точнее выковыривать из баночки и накладывать кусочками в дифф 😁
Дифференциал создан для того, чтобы работать. Это в онроаде актуально блочить передний дифф, и то не всем.
Едь на трассу, она покажет что делать дальше.