Обкатка OS MAX-21VZ-B V-SPEC
По рекомендациям Новаросси обкатка ~30мин. на невысоких оборотах на топливе с низким содержанием нитры (6%) и повышенным масла (14%), температура близка к рабочей даже на богатых настройках => не надо дополнительно беднить смесь.
После обкатки эксплуатация идет на топливе с 25% нитры и 12% масла (Байрон). И живут двигатели долго и счастливо.
Обкатка на основном топливе помогает избежать лишних трат на обкаточное топливо тем, у кого его нет. То есть утверждать, что обкатка на топливе с малым содержанием нитры вредна для мотора-нельзя.
Опять же… Пару раз был свидетелем, как на ослах на байроне 25% рвали шатуны на первом же галлоне (считай на обкатке). Но это же не значит, что топливо виновато. Вредно руки без головы иметь.
По рекомендациям Новаросси обкатка ~30мин. на невысоких оборотах на топливе с низким содержанием нитры (6%) и повышенным масла (14%), температура близка к рабочей даже на богатых настройках => не надо дополнительно беднить смесь. После обкатки эксплуатация идет на топливе с 25% нитры и 12% масла (Байрон). И живут двигатели долго и счастливо. Обкатка на основном топливе помогает избежать лишних трат на обкаточное топливо тем, у кого его нет. То есть утверждать, что обкатка на топливе с малым содержанием нитры вредна для мотора-нельзя. Опять же… Пару раз был свидетелем, как на ослах на байроне 25% рвали шатуны на первом же галлоне (считай на обкатке). Но это же не значит, что топливо виновато. Вредно руки без головы иметь.
Если не секрет, где пишут про процентное содержание топлива?
На сайте Новаросси нашел такую информацию, что и следовало ожидать:
For the .12 and .15 engine, we recommend using a fuel with 16% nitromethane, and a minimum of 10% oil.
With the .21 we recommend 25% nitromethane.
По обкатке:
Enrich the fuel-mixture from factory position by turning the main needle 1/2 turn counter-clockwise.
Run the car up to half-speed (at most) using moderate acceleration.
Do this for 4 - 5 tanks of fuel.
On the next 3 tanks of fuel, slowly increase the speed and acceleration, and start leaning the main needle setting by turning the needle clockwise.
Открываете любой 21 двигатель на сайте, переходите на вкладку tech specs и внизу будут ссылки на мануалы в *.pdf для двигателя, карбюратора и “взрыв”-схемы. Вот например: www.novarossi.it/eng/products/…/specs.php?name=PLU…
Вернемся к обкатке. В процессе обкатки, от куда то из под маховика понемногу подтекает топливо и засерает все шасси вокруг движка. Это нормально?
Да
Не пойму в чем дело, когда поворачиваю рулевое колесо и задерживаю его в повернутом состоянии, в этот момент не могу газануть, серва не поворачивает.Что это может быть?
Может борт подзарядить?
А по поводу подтекания топлива - ну вот такие передние подшипники у осликов. Я на своём поменял сразу на РБ-шный - всё сухо. Кстати у сына 21VG - та же ситуация. Может когда будешь обеднять, подтекание прекратится.
Да вроде на борт только поставил новые батарейки, попробую другие поставить. А на счет подтекания, наверное надо действительно беднить.
Беднить не надо. Как черный ос, так и синий, немного текут из переднего подшипника, это нормально.
сейчас не немного, а нормально так. после бака очень влажно
Ничего страшного. Обкатайте, настройте двигатель, а потом смотрите.
Ничего страшного. Обкатайте, настройте двигатель, а потом смотрите.
Димон ты хочешь сказать что подтекание топлива на необкатаном движке это нормально? А то я только взял мотор. еще не заводил а он зараза уже течет
Димон ты хочешь сказать что подтекание топлива на необкатаном движке это нормально? А то я только взял мотор. еще не заводил а он зараза уже течет
Да. Необкатанный двигатель богатый как правило, вот может и течь немного больше нормы. Когда обкатается, будет заметно меньше. У меня, например, что при обкатке, что после обкатки, подшипник был немного грязный снаружи, это решалось протиркой тряпочкой. Так что заморачиваться не стоит, насколько я знаю, передний подшипник на всех “ослах” подтекает, может он смазывается так…
Короче и сейчас после 15 баков подтекает
Короче и сейчас после 15 баков подтекает
Это не страшно, у меня на двух дырявых ослах тоже влажно, наверное просто особенность данного производителя)))))
Скажите пожалуйста стоит ли покупать O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition Competition Buggy Engine с черной не сверленой башкой за 11000 новый , илеже купить все таки синий ??? и чем он отличается кроме сверленой башки от нового черного осла ??
пжалуйста что это hobbyline.ru/…/p-690.html (не реклама) почему так дешево
Скажите пожалуйста стоит ли покупать O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition Competition Buggy Engine с черной не сверленой башкой за 11000 новый , илеже купить все таки синий ??? и чем он отличается кроме сверленой башки от нового черного осла ??
O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition - это один мотор, просто черный алюминиевый ОС - это уже совсем другой мотор. У них разные пары, картеры, вставки в карбюратор, может что еще.
пжалуйста что это hobbyline.ru/Dvigatel-baggi-m...ine/p-690.html (не реклама) почему так дешево
Смотри артикул. У O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition- 13911.
артикула 13896 я вообще не обнаружил на сайте OS Engines. Получается это тот же мотор что и 13895(синий) только с черной головой ???
НЕТ. Синий - это мотор ниже классом. Черный WC и просто алюминиевый отличаются между собой.