bulet mt/st flux
у тамии шосейка есть там как две капли воды вся подвеска HPI SAVAGE FLUX
Ну так саваж это не булет.
Артем, как кости-держут?
На видео задний привод.
Ну так саваж это не булет.
Артем, как кости-держут?
На видео задний привод.
не а,на видео полный привод.кости супер…столько покатух и только на одной сломался сам пин…думаю над тем как его теперь выпресовать от туда.и поставить другой.))
не а,на видео полный привод.кости супер…столько покатух и только на одной сломался сам пин…думаю над тем как его теперь выпресовать от туда.и поставить другой.))
я вчера гонял в больше часа и у меня только подшипник на заднем колесе рассыпался(это при -20С)и прыгал и врезался, но не сильно:)
я зажимал в тиски кость и выколоткой и молотком выбивал пины, на их место очень хорошо подходят вставки в хаб от дюратраксовского мерседеса, который деагостини выпускает, даже пилить и мудрить ничего не надо)
просто найти такие же вставки в магазе нужно, их много в упаковке идет.
я зажимал в тиски кость и выколоткой и молотком выбивал пины, на их место очень хорошо подходят вставки в хаб от дюратраксовского мерседеса, который деагостини выпускает, даже пилить и мудрить ничего не надо)
просто найти такие же вставки в магазе нужно, их много в упаковке идет.
а подробнее расскажи.
Я пытался пины выбить - ни на мм не поддались.
А что на их место ставить? не понял)
а подробнее расскажи.
Я пытался пины выбить - ни на мм не поддались.
А что на их место ставить? не понял)
рассказываю подробнее:
сначала практически горизонтально зажимаешь в тиски кость, но так что бы сам вал был зажат, а головка(где пин сам запрессован) упирался в губки тисков(для того что бы при ударах головка упиралась в тиски, а не разворачивалась) и долбишь через выколотку молотком по остаткам пина(бить нужно сильно, если правильно зажмешь, то кость точно не сломается). В качестве выколотки я использовал шестигранную, сменную вставку для отвертки. могу все сфоткать и выложить, но не знаю как:( если объясните как, то выложу сюда, а так в контакт могу скинуть фотки и дать ссылку)
рассказываю подробнее:
сначала практически горизонтально зажимаешь в тиски кость, но так что бы сам вал был зажат, а головка(где пин сам запрессован) упирался в губки тисков(для того что бы при ударах головка упиралась в тиски, а не разворачивалась) и долбишь через выколотку молотком по остаткам пина(бить нужно сильно, если правильно зажмешь, то кость точно не сломается). В качестве выколотки я использовал шестигранную, сменную вставку для отвертки. могу все сфоткать и выложить, но не знаю как:( если объясните как, то выложу сюда, а так в контакт могу скинуть фотки и дать ссылку)
в принципе все внятно обьяснил,спасибо…завтра буду делать так.я тоже боюсь шар кости чтобы сам не снести
в принципе все внятно обьяснил,спасибо…завтра буду делать так.я тоже боюсь шар кости чтобы сам не снести
значит внятно объяснил:)
я только не поял куда делось мое сообщение про пинпривода колеса, который идеально подходит на место пина кости:(
если объясните как, то выложу сюда,
под полем ввода есть кнопка “Расширенный режим” а там значок скрепочки с листочком… дальше я думаю понятно будет…
также Управление вложениями и Разрешённые типы файлов: bmp doc gif jpe jpeg jpg pdf png psd rar txt zip
Ну так саваж это не булет.
В общем всем Бодрого времени суток. В связи с тем что с учёбой и работой меня достали… решил отыграться на буллете. Ну и в итоге немного поиздевался над ним. Во первых сварил всего (кроме спура и дифоф). Очень обрадовался результату варки, на первой же покатушке после удара в стоящую неподалёку бмв. Всё цело. Но почему то просто варки мне оказалось мало и меня чертовски приспичило сделать из трагги монстра. В общем выпилил в рычагах по кусочку пластика (тот что потоньше где крепёжка амортов) и сделал третью дырку под аморты. Также сделал аморты чуть жёстче, что бы высоту держали, переставил пониже задние хабы. В итоге получилось очень даже интересно и весело.
П.С.
БМВ такая и была xD это не моя работа хД
Ах да и ещё кости у меня не выскакивают. Ну во всяком случае ЕЩЁ не выскакивали. Главное слишком сильно не газовать когда поворачиваешь.
Проварил запчасти…Модель стала намнооого прочнее…Как проверил?Сильный удар о бордюр в -17…Ожидал, что придется собирать остатки правого кулака модели…Но модель просто крутанало 3 раза по 360 и ВСЕ!ЖИВА И ЦЕЛА!!!Очень рад!Далее взял штурмом слепленную детьми снежно-ледяную стенку…И просто пробил на сквозь!И все!)
Собственно фотки!😃
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/391375/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/391376/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/391377/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/391378/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/391379/
В общем всем Бодрого времени суток. В связи с тем что с учёбой и работой меня достали… решил отыграться на буллете. Ну и в итоге немного поиздевался над ним. Во первых сварил всего (кроме спура и дифоф). Очень обрадовался результату варки, на первой же покатушке после удара в стоящую неподалёку бмв. Всё цело. Но почему то просто варки мне оказалось мало и меня чертовски приспичило сделать из трагги монстра. В общем выпилил в рычагах по кусочку пластика (тот что потоньше где крепёжка амортов) и сделал третью дырку под аморты. Также сделал аморты чуть жёстче, что бы высоту держали, переставил пониже задние хабы. В итоге получилось очень даже интересно и весело.
П.С.
БМВ такая и была xD это не моя работа хДАх да и ещё кости у меня не выскакивают. Ну во всяком случае ЕЩЁ не выскакивали. Главное слишком сильно не газовать когда поворачиваешь.
хм, спасибо CnuHorpbl3,завтра утречком посверлю…посмотриим на что похоже будет))очень интеересно…че я сам не додумался))
p.s. а у вас там bmw так бросать это обычное дело??за машину не считают?))
хм, спасибо CnuHorpbl3,завтра утречком посверлю…посмотриим на что похоже будет))очень интеересно…че я сам не додумался))
p.s. а у вас там bmw так бросать это обычное дело??за машину не считают?))
Это называется (купили с аукциона) и там где халявная парковка до ивента оставляют машину. потом забирают =) а даже если и не заберут я сам её разберу и найду ей применение =) она уже 2 месяца стоит без надобности кому либо. ещё месяцок подожду если что разберу и на запчасти 😁
Проварил запчасти…Модель стала намнооого прочнее…Как проверил?Сильный удар о бордюр в -17…Ожидал, что придется собирать остатки правого кулака модели…Но модель просто крутанало 3 раза по 360 и ВСЕ!ЖИВА И ЦЕЛА!!!Очень рад!Далее взял штурмом слепленную детьми снежно-ледяную стенку…И просто пробил на сквозь!И все!)
а что там за пакетики от траксаса? богохульствуем?😉😁😁
Да нет)))Просто заказал знакомому по его просьбе)Я чист))
А что не говорите-это не трагги!Проходимость повсеместная…Гнал по целине метровой)))Главное газ не отпускать!😃
я сделал трагу из булета.
Камеры нет, но по сути - вязкое масло в аморты, уменьшение хода амортизатора - в итоге подвеска ниже и жестче, потом катки меньшего радиуса с очень крутой резиной пролайн)) ну еще 2 сервы в нагрузку - 1015 и powerhd.
Жду только помощи от idk, чтобы завершить апгрейды и в жопу этот булет))
Вчера гонял больше 2-х часов в -20. Отличный ход, в таком виде мне нравится больше.
П.С. Варка правда творит чудеса. Кто не варил - варите.
а я выменял монстра 1к8 двс,на ревку 16 vxl.приедет 16 чмсла)буду смотреть че там и как))и колхозить))rpm думаю варить не стоит))хе хе
хм, спасибо CnuHorpbl3,завтра утречком посверлю…посмотриим на что похоже будет))очень интеересно…че я сам не додумался))
Ну там как там поживает булет? Или решил не сверлить рычаги?)
П.С. Варка правда творит чудеса. Кто не варил - варите.
по какой технологии варка?
двоводишь воду до кипения, выключаешь газ и на 15-20 мин кидаешь деталь в воду и все=)
А я в кипящей варил 15-20 мин! Ток мешать надо чтоб не пригорело)))
Если варить в кипящей то пластик будет прогреваться не равномерно! это не хорошо!