bulet mt/st flux
Да, кстати, забыл сказать еще кое че. Сегодня вернул на место штатный пиньон. Вля зимы лучше все-таки с ним. С 12ти зубным машинюга переодически отключалась во время покатух. Видимо регуль перегревался. Т.е получается что нагрузка повышена на мотор из-за пиньона + еще налипший на колесах снег еще добавляет веса+ почти никакого притока воздуха(охлаждения) нету. Со штатным ниче не отключалось сегодня.
Тест драйв уже был?
Был, премьера прошла с успехом)))))))) вся электроника сухая!!! только капельки по днищу… Впрочем после влагозащиты и так все было нормально, смущал лишь сугроб по форме лексана, после покатухи, когда понадобилось поменять аккум, а там и коротнуть случайно не сложно, поэтому появилась идея с кофтейкой…
А кофтенка на молнии или на липучке? А с куллером под ней как дела обстоят? Вентилятор на месте оставил? Наверно не очень хорошо если на нем вплотную будет что то лежать.
А герметизировал ты ее чем и как?
Кофтенка на молнии! С кулером под ней все ОК)) сделал фото, на нем все видно что к чему! Насчет герметизации на фото тоже видно, все залито герметиком (я выбрал момент гермент), все щели, все дырки, серву тож подразвнтил слегка, по периметру прошел герметиком и завинтил обратно, все что лишнее вылезло, вытер и, решив что этого не достаточно 😁 упаковал ее еще и в резиновый шарик, шоб уж наверняка 😆
ЗЫ без кофтенки герметизация показала себя на отлично, под кузовом был сугроб из которого доносились звуки кулера, а буллет продолжал гонять)))
Насчет герметизации на фото тоже видно, все залито герметиком (я выбрал момент гермент), все щели, все дырки, серву тож подразвнтил слегка, по периметру прошел герметиком и завинтил обратно, все что лишнее вылезло, вытер и, решив что этого не достаточно упаковал ее еще и в резиновый шарик, шоб уж наверняка
Все это чудесно и замечательно. Прокатывает такой способ герметизации на 1 аккумулятор. Пока будете менять пак, курить-поговорить соберется конденсат под герметиком - включили и Пщщщщ = новая электроника.
Будьте внимательны. Не ленитесь разбирать коробочку и замазывать герметизирующими средствами под корень.
я выбрал момент гермент)
А какой именно? Там их много с таким названием.
А по поводу мет. планки над куллером - это хорошая идея. Я так же думал сделать. )))
А че у тебя антенка такая короткая? Хватает такой?
Судя по фото , новый флюкс это спид пешн , был такой у меня , топил его почти всю зиму , осень и весну , ничего не произошло вроде , даже отправился рег путешествовать по России
Будьте внимательны. Не ленитесь разбирать коробочку и замазывать герметизирующими средствами под корень.
тем же пластиком71 раза 4-8 проходим и спим спокойно ))) или цапонлаком или КО-921
тем же пластиком71 раза 4-8 проходим и спим спокойно ))) или цапонлаком или КО-921
А как же НАНО - это ведь “революция” ?!
Судя по фото , новый флюкс это спид пешн
В смысле?
Новые системы флюкс , это спид пешн с наклейкой хипай.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p… не рекламка
или хоббивинг езран globalbay.ru/9/?item=170550517381 (не реклама )
Так это ж хорошо. Значит мотор найти проблем не будет, если чо. )))
Так это ж хорошо. Значит мотор найти проблем не будет, если чо. )))
так его никогда небыло проблемой найт ))))
так его никогда небыло проблемой найт ))))
Ну вдруг не будет точно такого как у меня, вот еще 2 варианта есть.
… соберется конденсат под герметиком - включили и Пщщщщ = новая электроника.
в каком месте конденсат не могу никак понять ?
ЗЫ и курил уже и менял больше 10 раз, все пока норм, но всеравно спасибо за предупреждение…)
А какой именно? Там их много с таким названием.
А по поводу мет. планки над куллером - это хорошая идея. Я так же думал сделать. )))
А че у тебя антенка такая короткая? Хватает такой?
Не так и много, у меня сине желтый такой, написано санитарный)))))) А антена короткая такая, потому что не люблю когда она из машины торчит)) со стоковой апой не хватало, а с 2.4Гц чудненько едет, пока вижу))
в каком месте конденсат не могу никак понять ?
в самом боксе где расположен регуль из-за резкого перепада температур моментально образуется конденсат
в самом боксе где расположен регуль из-за резкого перепада температур моментально образуется конденсат
А если лаком будет покрыто то конденсат сверху на лаке будет образовываться? И типо замыкать ничего не будет
в каком месте конденсат не могу никак понять ?
В серве на управляющей плате, например. если не покрыть лаком то рано или поздно конденсат выстрелит. Более того цапон и пластик - колкие лаки и перед каждым сезоном я не ленюсь разобрать и обновить слой дабы закрыть образовавшиеся микротрещины.
С регом чуть посложнее, но по сути процедура такая же. Там есть одно но, что греется он сильнее и из-за температурных перепадов трещины образуются раньше. Хотя Ezrun у меня залит цапоном, а в коробке напихал силикагеля чтобы не потел. После НГ просто обновлю слой.
ПС герметиком стык заливать бессмысленно, т.к. он на морозе тоже мерзнет и держится на соплях создавая иллюзию защищенности.
Ну и хит сезона зимой побрызгать ВД-шкой на чашки дифов перед катанием, дабы когда снег будет оттаивать подши не ржавели. Проще потом заново смазки набить в подшипники чем заново менять все подряд.
Приобрел себе Bullet ST. Очень понравилась машинка по сравнению с моим предыдущим китайцем Maverik Strada XT. Пока обкатываю буллета на метал гидридах и жду липольки. Собственно есть вопросики к владельцам данного авто.
- При включении у меня сразу начинает вращаться кулер на ESC, хотя он по идее еще не успел нагреться.
- При максимальном газе на ESC загорается и красный и зеленый светодиод, при максимальном обратном ходе горит только красный, хотя по инструкции должен гореть зеленый тоже.
У всех так? Оно вроде как не напрягает, но червячок-то есть.
У Вас случайно выкроек не осталось? Хотелось бы дорогую тож приобщить к RC моделизму)
- При включении у меня сразу начинает вращаться кулер на ESC, хотя он по идее еще не успел нагреться. 2. При максимальном газе на ESC загорается и красный и зеленый светодиод, при максимальном обратном ходе горит только красный, хотя по инструкции должен гореть зеленый тоже. У всех так? Оно вроде как не напрягает, но червячок-то есть.
- Это нормально. На Ezrun он включается сразу.
- Красный и зеленый означает, что выжат газ на полную. Ничего страшного в этом нет.