bulet mt/st flux
Все с гайками, хексами и чашками хорошо)))
Я в эти выхи все с новья собрал на новых карданах. Результат один. Буду теперь с фиксатором только.
По поводу 3s. Я, конечно, очень кривой водитель, ибо опыта негде набираться.
Но с флипами проблема в том, что мощности не хватает. Все делается на пределе. Если бы запас был, то и в полёте время было бы для маневра.
И, кстати, с регулем пока так и не решил проблему - от таких прыжков срывает с двухстороннего скотча. (((
Всем привет. Заказал на старину буллета бронебойную корку из 2 мм.пластика от трагги 1/10. Осталось раскрасить и наклейки подобрать…
Мы тут с Виталием отдали свои кулаки на расточку под 11мм прдшипник от слеша.
Все делается профессионально на фрезе с изготовлением оснастки.
Если, у кого тоже есть желание, присоединяйтесь.
На слеше, как я понял, проблем с подшами, вообще, нет.
бронебойную корку из 2 мм.пластика
По нашему опыту, пульке больше подходит не бронебойный кузов, а максимально легкий))) 0,5-0,7мм 😉 Чем толще и тяжелее кузов, тем больше он ломается. Булет это самая требоваельная к весу модель которую я знаю
По нашему опыту, пульке больше подходит не бронебойный кузов, а максимально легкий))) 0,5-0,7мм 😉 Чем толще и тяжелее кузов, тем больше он ломается. Булет это самая требоваельная к весу модель которую я знаю
Идеально подойдут от бронтика. Легкие и дешевые от 700 рублей.
Плюс по размерам он ближе всего к буллету, особенно, после укорочения бамперов. )))
Не…это не идеал. Я уже не помню, есть какие то футуристические кузова. Они простые, прочные(благодаря форме а не толщине) Подходят некоторые багийные кузовки. Их конечно подрезать сильно приходилось, но как корка для башинга - самое то.
Коллеги, вопрос.
Вчера после очередного серьезного прыжка, сначала отрубилась вся связь. Выключил, включил - все заработало. Но рулевая серва поворачивает только в одну сторону, во вторую колеса не крутит, без нагрузки ведет себя вот так:
Это все, серва на замену?
Ну понятное дело что серве капец, какие еще сомнения то могут быть?
Дошли руки, поменял серву на новую. Ничего не изменилось ((( Похоже что теперь сам приемник менять? Как такой глюк вообще возможен? (
Здрав. Попробуй заново привизать приемник. Вскрой , может контакт отпаялся. Странно , без воды глюк поймал. Скорее всего перезагрузить и будет норма… а так под замену или на время приемник рабочий на тест у кого взять
Дошли руки, поменял серву на новую. Ничего не изменилось ((( Похоже что теперь сам приемник менять? Как такой глюк вообще возможен? (
Начните с элементов питания в машинке и пульте.
Проверь акки , перезагрузи приемник. Мне помогло.
А как перегружать приемник?
Функция привязки к передачику.
Функция привязки к передачику.
Как ее активировать?
Дошли руки, поменял серву на новую
На аппе включаешь реверс 1канала. Если серва глючит влево как раньше - виновата серва, если глючит справа- резистор на руле аппы промыть в бензине.
Парни, тут в группе у нас народ хочет т бон заказать. Сейчас скидка. 9.9 баксов.
Но доставка дорогая. Ребята хотят скинуться в одну посылку, чтоб доставку разбить. Кто-то еще хочет присоединиться?
Рублей по 800 за бампер должно выйти.
tboneracing.net/…/26076-tbr-basher-front-bumper-hp…
Затестили буллет на мотокроссовой трассе.
Красиво, конечно. Но геморроя с рс моделями в разы больше, чем с мотом.
Но геморроя с рс моделями в разы больше, чем с мотом.
Это с буллетом геморрой, крайне неудачная модель у HPI 😃
Это с буллетом геморрой, крайне неудачная модель у HPI 😃
Ну, это в стоке он такой. У меня от стока он далек. И в плане надежности там все ок.
Просто, геммора с моделями больше. На мот сел откатал, отпрыгал, отпадал, поставил в гараж и забыл. Раз в полгода поменял масло и все.
Тут заряди/перезаряди, почисть, помомой, подши поменяй и так до бесконечности. Техника постоянно требует мелкого внимания - просто рассчитана на другие нагрузки. А я привык выжимать на полную. ))
Друзья, кто-нибудь знает вес нашей модели в стоке?
Макс около 2 кг…
Друзья мои, хотел поделиться небольшими итогами.
Два месяца назад поставил подшипники от слеша 11*5*4. За это время успел побывать на трассе для кроссовых мотоциклов, впервые попробовать свои силы на 4 этапе кубка Москвы (катал в классе шорт-корс с коркой от химото) и провести n-ое количество покатух по снегу и воде. На момент последнего осмотра подши были живые. Никакой профилактики не продовол им, вообще.
Подшипники ставились в кулаки INTEGY. Расточенные кулаки тоже держатся отлично.
И видосик с покатух. Корка от HPI Savage Xs El Camino, колеса от Remo Hobby EVO-R (поворачиваемость с ними никакая получилась).😵