bulet mt/st flux
Так что сначала… .
Всем добрый день!
Вопрос в основном к SPIRITUS.
С высоты Ваших опытов над bullet`om хотелось бы узнать о вашей модификации.
Я так понял Вы рекумендуете колеса:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAJB&P=… (не реклама)
или что-то изменилось?
Потом не могу понять, что вы сделали для усиления шасси. Пластиковые детали понял еще более-менее. Потом вроде «держалку» для мотора переделали? Может у Вас есть чертежи деталек? Или пробовалили сделать «усиление» на 3д принтере?
Просто хотелось бы собрать все годные советы сразу, чтобы было проще «поднять» моего убитого bulleta.
А может тема давно умерла, но всёже надеюсь на ответ
Эти колеса как универсальные хороши. Но разумеется под свои условия нужно брать микропин для жесткой трасы, асфальтовые “слики” или для грязи елочку и т.п. Но суть в том что шортовые максимально подходят по весу, диаметру и прочности.
Для уиления шасси ставитя мощный передок который выдерживает удары в бордюр. Сменный бампер, закрывающий аморты и который берет на себя большую часть нагрузки после втыкания в грунт при приземлении после прыжка. Рама усиливается горизонтальной распоркой между мостами или вертикальным хребтом, иначе рама просто сложится если прыгнуть метров на 5 в высоту. Усиливается задняя подвеска - вместо тяги ставится силовой рычаг, он начинает работать совместно со штатным нижним. Усиливаются оси рычагов на прочные, иначе оси просто гнет. А что бы после усиления их не вырвало из распорок после первого приземления, меняем распорки на усиленные толстые. Усиливается и бабочка…меняется на маленькую с завалом амортов иначе штатная подвеска не работает.
Чертежей нет. Вариантов была целая куча. Все детали делались для каждого пользователя исходя из его персональных потребностей и желаний…от легчайшей гоночной конструкции, до неубиваемой толстенной для баша.
3Д принтер не применим. Я использовал только фрезерованные детали из капролона, полицетали, карбона и т.п. У деталей из 3Д принтера прочность в несколько раз меньше, а вес больше, что недопустимо. Суть в том, что бы многократно увеличить прочность конструкции без увеличения веса, а еще лучше если вес снизится 😉
Тема…в принципе умерла, мне просто приятель написал про "личный!вопрос)))) Просто раньше кроме Булета не было дешевой шасси, пригодной для подобных проектов и булеты были популярны. Теперь есть куча всяких электро багги. Так что если Булет убитый, его проще похоронить 😉 Мы с ребятами делали усиленных булетов из еще свежих моделей. Обычно вообще покупали новые и сразу в разбор… А если вы покатали на штатных колесах, то наверняка вся трансмиссия уже убита и она просто не выдержит нагрузку отжига на усиленном шасси.
Теперь есть куча всяких электро багги. Так что если Булет убитый, его проще похоронить 😉 Мы с ребятами делали усиленных булетов из еще свежих моделей. Обычно вообще покупали новые и сразу в разбор… А если вы покатали на штатных колесах, то наверняка вся трансмиссия уже убита и она просто не выдержит нагрузку отжига на усиленном шасси.
Эллектроника от него есть и она вроде не дешевая, а трансмиссионные механизмы всётаки заменяемы. Как бы тогда я вижу 2 варианта:
- постараться восстановить(и усилить) то, что имею
- купить какую-нибудь машинку и поставить на нее электронику с буллета(какой сейчас “самый актуальный по цене.качество”?)
Я всёже склоняюсь к первому варианту. Вы использовали капролон, а что скажите по поводу фторопласт, не пробовали его?
- купить какую-нибудь машинку и поставить на нее электронику с буллета(какой сейчас “самый актуальный по цене.качество”?)
Мне понравился Ларакс 1\10. Легкий и ему достаточно будет булетовской силовой.
Можно и багу маленькую или шортика заднеприводного. С конкретикой не могу. Я теперь только кастом пользую.
Вы использовали капролон, а что скажите по поводу фторопласт, не пробовали его?
Фторопласт для этого не подходит. Он слишком мягкий, а при малой толщине вообще не держит нагрузку. Из него разве что защиту морды и деки спереди если делать толсто.
Подкинули дисков траксовских в обмен на лопатки, которые лежали без дела.
Взвесил - легче, чем шорткорсовские. А как советовал SPIRITUS, чем легче диск, тем лучше.
Поэтому решил взять. Внешний вид тоже, вроде, неплохо обновился.
Подкинули дисков траксовских в обмен на лопатки, которые лежали без дела.
Взвесил - легче, чем шорткорсовские. А как советовал SPIRITUS, чем легче диск, тем лучше.
Поэтому решил взять. Внешний вид тоже, вроде, неплохо
Эти колеса для асфальта…их не дует, они обычно не имеют дисбаланса и на них можно спокойно выходить на 100км\ч
У меня похожие были при таком же кузове))) Но правда на другой шаське…
Сломался штифт привода…Продаются ли отдельно такие штифты или привод целый покупать?
Привод. Смотрите № Вашего привода по каталогу, они разные по размеру…101234, 101235, 101236…