bulet mt/st flux

SPIRITUS

Эти колеса как универсальные хороши. Но разумеется под свои условия нужно брать микропин для жесткой трасы, асфальтовые “слики” или для грязи елочку и т.п. Но суть в том что шортовые максимально подходят по весу, диаметру и прочности.

Для уиления шасси ставитя мощный передок который выдерживает удары в бордюр. Сменный бампер, закрывающий аморты и который берет на себя большую часть нагрузки после втыкания в грунт при приземлении после прыжка. Рама усиливается горизонтальной распоркой между мостами или вертикальным хребтом, иначе рама просто сложится если прыгнуть метров на 5 в высоту. Усиливается задняя подвеска - вместо тяги ставится силовой рычаг, он начинает работать совместно со штатным нижним. Усиливаются оси рычагов на прочные, иначе оси просто гнет. А что бы после усиления их не вырвало из распорок после первого приземления, меняем распорки на усиленные толстые. Усиливается и бабочка…меняется на маленькую с завалом амортов иначе штатная подвеска не работает.

Чертежей нет. Вариантов была целая куча. Все детали делались для каждого пользователя исходя из его персональных потребностей и желаний…от легчайшей гоночной конструкции, до неубиваемой толстенной для баша.
3Д принтер не применим. Я использовал только фрезерованные детали из капролона, полицетали, карбона и т.п. У деталей из 3Д принтера прочность в несколько раз меньше, а вес больше, что недопустимо. Суть в том, что бы многократно увеличить прочность конструкции без увеличения веса, а еще лучше если вес снизится 😉

Тема…в принципе умерла, мне просто приятель написал про "личный!вопрос)))) Просто раньше кроме Булета не было дешевой шасси, пригодной для подобных проектов и булеты были популярны. Теперь есть куча всяких электро багги. Так что если Булет убитый, его проще похоронить 😉 Мы с ребятами делали усиленных булетов из еще свежих моделей. Обычно вообще покупали новые и сразу в разбор… А если вы покатали на штатных колесах, то наверняка вся трансмиссия уже убита и она просто не выдержит нагрузку отжига на усиленном шасси.

ArXiMAD
SPIRITUS:

Теперь есть куча всяких электро багги. Так что если Булет убитый, его проще похоронить 😉 Мы с ребятами делали усиленных булетов из еще свежих моделей. Обычно вообще покупали новые и сразу в разбор… А если вы покатали на штатных колесах, то наверняка вся трансмиссия уже убита и она просто не выдержит нагрузку отжига на усиленном шасси.

Эллектроника от него есть и она вроде не дешевая, а трансмиссионные механизмы всётаки заменяемы. Как бы тогда я вижу 2 варианта:

  1. постараться восстановить(и усилить) то, что имею
  2. купить какую-нибудь машинку и поставить на нее электронику с буллета(какой сейчас “самый актуальный по цене.качество”?)

Я всёже склоняюсь к первому варианту. Вы использовали капролон, а что скажите по поводу фторопласт, не пробовали его?

SPIRITUS
ArXiMAD:
  1. купить какую-нибудь машинку и поставить на нее электронику с буллета(какой сейчас “самый актуальный по цене.качество”?)

Мне понравился Ларакс 1\10. Легкий и ему достаточно будет булетовской силовой.
Можно и багу маленькую или шортика заднеприводного. С конкретикой не могу. Я теперь только кастом пользую.

ArXiMAD:

Вы использовали капролон, а что скажите по поводу фторопласт, не пробовали его?

Фторопласт для этого не подходит. Он слишком мягкий, а при малой толщине вообще не держит нагрузку. Из него разве что защиту морды и деки спереди если делать толсто.

asket1627

Подкинули дисков траксовских в обмен на лопатки, которые лежали без дела.
Взвесил - легче, чем шорткорсовские. А как советовал SPIRITUS, чем легче диск, тем лучше.
Поэтому решил взять. Внешний вид тоже, вроде, неплохо обновился.

SPIRITUS
asket1627:

Подкинули дисков траксовских в обмен на лопатки, которые лежали без дела.
Взвесил - легче, чем шорткорсовские. А как советовал SPIRITUS, чем легче диск, тем лучше.
Поэтому решил взять. Внешний вид тоже, вроде, неплохо

Эти колеса для асфальта…их не дует, они обычно не имеют дисбаланса и на них можно спокойно выходить на 100км\ч

У меня похожие были при таком же кузове))) Но правда на другой шаське…

andrios

Сломался штифт привода…[IMG][/IMG] Продаются ли отдельно такие штифты или привод целый покупать?

art78g
andrios:

Сломался штифт привода…Продаются ли отдельно такие штифты или привод целый покупать?

Привод. Смотрите № Вашего привода по каталогу, они разные по размеру…101234, 101235, 101236…