bulet mt/st flux

pushken_vbane

Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.

Ostal
pushken_vbane:

Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.

Да жесть ! Вопрос скоко ждать! Мне ваще обидно отволить бабасов покатать 2 раза и всё!!!(((

Krezofen

Парочка фоток:

Как ранее говорил вот, собственно, фото пыльника из женского катетера:

Invait скинул технологию размягчения резины, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Если найду компоненты необходимые, то попробую, ибо, как видите, пыльник сидит идеально, а стоит копейку.
Далее фото моего самопальтного трамплинчика (как его изготовить обсуждалось на этом же форуме):

Буллет оказался очень прыгучей машинкой, но после одного из неудачных приземлений на задние колеса порвал промежность. Т.е. лопнула задняя бабочка:

Для пытливых умов сообщаю (и себе для памяти). Для замены бабочки (задней) оптимально: снимаем задние колеса, выкручиваем из днища 6 болтов фиксирующих задний диф и подпорку и снимаем весь мост. Далее все понятно будет. Я изначально пытался выкрутить бабочку не снимаяч диф - чуть руки себе не повыкручивал). Бабочка была заменена на бабочку от HB Lightning 10. Обнаружился косячок о котором я не подозревал. Бабочка от лайтнинга становится на место штатной идеально, но ниже по высоте и отверстия крепления аммортов у нее расположены дальше от центра. Посему амморты на рычагах нужно крепить в дальние отверстия (ближе к колесам). А из-за того что бабочка ниже - уши аммортизаторов немного упираются в диф. Впереди проблем возникнуть не должно ибо там диф с “надстройками” пониже. У меня была мысль поменять стойки местами, но подумав о том, что вновь все раскручивать - забил и так нормально ездит. Вот бабочки от булллета и лайтнинга:

Потом у меня были покатушки в карьере по довольно сыпучему песку. Очень красиво: пыль из под колес, заносы, скольжения и пр. Один нюанс только: с собой был только 10-й пиньон и после 3-4 кругов метров по 50-80 температура двигателя плотненько приближалась к 100 градусам. Поэтому, если не знаете, где будете катать - возите с собой лучше все 3 пиньена. Да, Феданчук Сергей рассказал что при 120 градусах магниты в моторе потихоньку умирают, при 140 дохнут быстро. Потом мотор на свалку. Ну и собственно последние запцацки пришедшие из “Спиногрызовского” магазина:

Поворотные кулаки там появились через 2 недели после заказа. В Беларусь также ехали около 2-х недель. В магазине дают трак-номер.
Ну вот как-то так и живем)

Dimon6630

Вчера снова лопнул задний кардан,а так как был на даче то запчастей соответственно взять негде пришлось импровизировать.Снял передние оси и сделал переднеприводную, одну ось поставил как кардан а одна осталась на запас.Пока не куплю запасных карданов буду ганять на заднем приводе,правда разгон уже не такой резвый и управлять тяжеловато но зато можно ганять чуть подольше и красиво подрифтить на траве.

CnuHorpbl3

Полный привод вообще рулит. Но как я и говорил на заднем, тоже весело. Как и описывал я в своём предыдущем посте. про задний привод) Управлять тяжелее но всё равно весело и акума хватает на подольше. 😆 Но с вариантом резины я остаюсь на своём. То что у меня колёса задом наперёд стоят. Больше сцепление на траве, грунте и песке. Кто может объяснить мне неразумному что такое катетор? У меня то для амортов обычные носки =) Но они спасают только от грязи, но не от пыли

Dimon6630

Кате́тер — медицинский инструмент в виде трубки, предназначенный для сообщения естественных каналов, введения в них жидкостей, промывания, либо проведения через них хирургических инструментов,продаются в аптеке

Ostal

Блин ломаю голову где достовать поворотные кулаки и держатели? Помогите советом?

CnuHorpbl3

Где достать кулаки пока незнаю. У нас тоже их нету в продаже. Насчёт катетеров спс =) я из них раньше плетёнки делал =) пока бабка в больнице работала. Блин у меня ещё пару дней выходных а без машинки скучно… пока ни будет этой долбаной клипсы. а то колесо отлетает.

putsovich
E-g-o-i-s-T:

Они не вылетают, их просто гнет и ломает в итоге. И как оказалось это не лечится увеличением радиуса поворота.

Я увеличил радиус поворота и, тьфу тьфу тьфу, не знаю проблем уже вот с десяток покатух…

putsovich

Никто, кстати, не менял колесные диски, чёта не могу найти параметров на буллета, да поменять если есть чё-нить поинтереснее !?

E-g-o-i-s-T
putsovich:

Я увеличил радиус поворота и, тьфу тьфу тьфу, не знаю проблем уже вот с десяток покатух…

А если уменьшить радиус, то может начать гнуть.

Ostal

Кто нибудь нашёл в наличии поворотные кулаки и держатели???

Dimon6630

Кто скажет почему постоянно ломается задний кардан? А то за четыре выходных сломалось ТРИ штуки,хватает откатать полтора-два аккумулятора и все кардан лопается.

E-g-o-i-s-T
Ostal:

Кто нибудь нашёл в наличии поворотные кулаки и держатели???

НЕт. Уже подумываю выточить их из металла у токаря.

pushken_vbane
Dimon6630:

Кто скажет почему постоянно ломается задний кардан? А то за четыре выходных сломалось ТРИ штуки,хватает откатать полтора-два аккумулятора и все кардан лопается.

Нельзя ли увидеть фотку места излома? И вообще его целиком, чтобы оценить.

E-g-o-i-s-T:

НЕт. Уже подумываю выточить их из металла у токаря.

Я бы вписался к этому токарю 😃 Если он готов взяться.

E-g-o-i-s-T
pushken_vbane:

Я бы вписался к этому токарю Если он готов взяться.

Ну можно будет попробовать привезти весь узел (держатель пов.кулака и сам пов.кулак) и спросить смогут ли зделать. Есть конторка, там по идее могут все что угодно из железа сделать, вопрос только в цене. Они там вобще восстановлением радиаторов занимаются - Бачки из пластиковых в железные переделывают. Грамотные дедули работают, спецы еще старой школы.

Ostal
E-g-o-i-s-T:

Ну можно будет попробовать привезти весь узел (держатель пов.кулака и сам пов.кулак) и спросить смогут ли зделать. Есть конторка, там по идее могут все что угодно из железа сделать, вопрос только в цене. Они там вобще восстановлением радиаторов занимаются - Бачки из пластиковых в железные переделывают. Грамотные дедули работают, спецы еще старой школы.

Я тож подпишусь готов отволить бабосов!!!

Rudik

Привет всем владельцам этого нового чуда) Сам катаюсь на E-savage
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=548&lang=en (не реклама)
Все оч нравиться, но немного не хватает скорости!
Сколько развивает км в час Булет? И разница между ST и MT только в резине и корпусе? Если да, то какая резина для чего лучше подходит?

E-g-o-i-s-T
Rudik:

Привет всем владельцам этого нового чуда) Сам катаюсь на E-savage
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=548&lang=en (не реклама)
Все оч нравиться, но немного не хватает скорости!
Сколько развивает км в час Булет? И разница между ST и MT только в резине и корпусе? Если да, то какая резина для чего лучше подходит?

Почитай форум про булета, там все обсуждалось. Заявленная скорость свыше 73 км.ч У меня пиньон больше штатного стоит, значит должен побыстрее разгоняться. Мне хватает. А вот прочности немного не хватает.

nucle0us

Кто ищет запчасти на буллета, тов. rinian пишет (rcopen.com/forum/f27/topic208313/1801 )

  1. Для тех кто в танке. Запчасти на булет есть в москве и их много. запчасти есть на Эмейне, но искать надо на машину HB lightning 10. Если вы все еще в танке - сходите на сайт производителя и сравните парт лист от HB lightning 10 и Bullet найдете много интересного.
bono1977

а можно узнать габариты Булета? длина,ширина! и как Вам сам комплект стоковой силовой электроники (регуль и мотор)? спасибо!