bulet mt/st flux

TApoKPRO

позавчера приобрел буллет мт 😃
вчера ночью перепаял разъемы на акках 😃
сегодня вечером первые покатушки и головная боль по поводу замены сломанной бабочки задней 😦 покатался буквально минут двадцать, пара кувырков и во время очередного прыжка при приземлении машинка упала на брюхо.

Машинка нравится, чувствую что все-таки надо на липошки переходить, а гидриды оставить для шоссейки пока.

ANDRAXIA
TApoKPRO:

позавчера приобрел буллет мт 😃
вчера ночью перепаял разъемы на акках 😃
сегодня вечером первые покатушки и головная боль по поводу замены сломанной бабочки задней 😦 покатался буквально минут двадцать, пара кувырков и во время очередного прыжка при приземлении машинка упала на брюхо.

Машинка нравится, чувствую что все-таки надо на липошки переходить, а гидриды оставить для шоссейки пока.

20.05.2011 12:50 найди этот пост, он чуть выше… ты не одинок в своем горе…

TApoKPRO

я прочел уже всю тему от начала и до конца 😃 видел что народ сам мастерит эти бабочки и откуда заказывает.

putsovich
Invait:

banned link
…(про железо все не реклама)

что за сайт, впервые увидел, кто заказывал с него чего, как доставляют, не фейк ?

Mistel

не фейк но в итоге цены будут сааавесм другие) фактически это зеркало хоббикинга.

CnuHorpbl3

В общем извините за задержку. Из за грозы пару дней инета не было. Как я и обещал ранее, в общем в кратце опишу по своему и своими фото, программирование регуля у булета.


(1) Вертикальный Левый столбик с белыми цифрами (я сам ставил) указывает программу настройки которая нам нужна и количество ЗЕЛЁНЫХ сигналов типа бип-бип которые нам надо считать.
(2) Горизонтальная полоска с цифрами указывает сколько КРАСНЫХ сигналов типа бип-бип нам надо считать что бы получить ту или иную настройку.
(3) В чёрных клетках помечены настройки по дефолту.

Коротко о программах:
1. Режим Езды (1) Вперёд + тормоз, 2) Вперед + тормоз + реверс 3) Режим Rock Crawler’а) Режим Рок Краулера наверняка дан для случая если регуль будет переставляться на краулера или ему подобного (имхо работает аналогично режиму 2))
2. Сила сопротивления тормозов (тут уже сами поймёте кому сколько % надо)
3. Осечка полимеров (при разряде ниже определённого вольтажа на банку. П.С. По заводским настройкам булет расчитан только на гидриды и осечка на полимеры у него НЕ ВКЛЮЧЕНА!)
4. Режим старта (1) Мягкий старт с последущим ускорением … 9) Агресивный старт - сильно козлит, мотор сразу выдаёт всю мощь на колёса) Собсно чем выше уровень старта тем сильнее и больше машинка будет козлить и “рвать” с места
5. Максимальное тормозное усилие (тут уже сами поймёте кому сколько % надо)
6. Максимальное усилие реверса / заднего хода (тоже выставляете кому сколько надо)
7. Начальное тормозное усилие (Для чего оно нужно я пока не разобрался и не проверял, кто проверит отпишитесь. Изначально стоит на сопротивляемом тормозе, т.е. тормозит пока чувствует что мотор вращается)
8. Нейтральный диапазон (Чесно незнаю для чего, если кто знает (поймёт) то отпишитесь пожалуйста)
9. Синхронизация мотора (Тоже незнаю для чего)
10**.** Защита от перегрева (Включена по заводским настройкам)

Итак! Теперь касательно настройки, я приведу пример включения осечки на полимеры, а любые другие настройки делаются по тому же принципу что я опишу ниже.
Что бы войти в режим программирования:
1) Для начала включаем пульт. И просто ставим его в сторонку ничего не тыркая на нём и не нажимая.
2) Теперь нажимаем кнопку программирования на регуляторе

3) Теперь включаем машинку и НЕ отпускаем кнопку программирования!

4) Сначала у нас начнёт бикать регуль и мигать красная лампочка кнопку программирования НЕ ОТПУСКАЕМ!

5) Не отпуская кнопки, после серии миганий красной лампочки начнут загораться зелёные сопровождаемые звуковым сигналом Бип. Вот зелёные мигания и считаем.

6) Сначала лампочка моргнёт 1 раз и издаст 1 бип одновременно, затем моргнёт два раза и два раза бип одновременно. Бип - Бип. Затем моргнёт 3 раза и издаст 3 бипа. Бип - Бип - Бип. Отпускаем кнопку сразу же после трёх бипов.

7) Теперь у нас просто загорится красная лампочка. Моргнёт и бипнет только 1 раз. Теперь просто акуратно тыкаем кнопку программирования. 1 раз нажали на конопку, лампочка моргнёт 2 раза с двумя бипами, нажимаем ещё раз - моргнёт 3 раза с тремя бипами, нажали ещё раз - моргнёт 4 раза с четырьмя бипами. Именно этот режим я использую, но каждый может выставить вольтаж на банку сколько ему надо.

8) Всё! Защита на полимеры стоит. Что бы сохранить настройки, просто выключаем машинку.

P.S. Что бы войти в режим программирования чего либо другого (например режим старта, я хочу более мягкий.)

Нажимаем кнопку на регуле,
включаем машинку,
ждём пока красные лампочки перестанут моргать и начнуть мигать зелёные
считаем зелёные бипы,
ждём 4 бипа и отпускаем кнопку,
по базе стоит 7 режим старта (достаточно мощный), это значит что у нас будет 1 длинный бип и 2 коротких. (1 длинный бип = 5)
нажимаем кнопку 1 раз - 1 длинный бип 3 коротких (8), ещё раз - 1 длинный 4 коротких (9! Это самый потолок в режимах вообще) при следущем нажатии кнопки всё сбросится и у нас будет только 1 короткий бип, что значит мы на очень мягком режиме, крч жмём кнопку до тех пор пока не будет режим вашей душе угодный. Лично мне хватает 4 - 5 режима.
Выключаем машинку, ВуАля настройки сохранены!

P.P.S.
Если же вы сбились с количества пиков и зашли не в тот режим или просто чего то в них накосячили чего вам не надо было. То все настройки легко восстанавливаются на заводские. Для этого
1) Включаем Машинку 
2)
Зажимаем кнопку программирования.
3) ждём пока загорятся красная и зелёная лампочки одновременно.
4) Выключаем машинку. После чего опять включаем и ставим что вам нужно было.

putsovich
Mistel:

…в итоге цены будут сааавесм другие…

а что значит сААААвсем другие ? )))

ЗЫ меня какраз цены то и смутили, всё вроде как на НК, и по доставке тоже, но токо какой резон этому ИП из Магнитогорска для “меня” так стараться, понимаю накрутка по доставке была б какая-нибудь варфоломеевская или я чего-то не усёк!? ))

Ostal

Огромный респект за проделанный отчёт!!! Очень пригодиться!!!

CnuHorpbl3
Ostal:

Огромный респект за проделанный отчёт!!! Очень пригодиться!!!

Пожалуйста =)
Я обещал вроде что сделаю гайд по программированию, хоть и пару дней назад обещал. Но всё же сделал =)

Keller

ребят, а двс модельку никто не пробовал MT? как вам ,если есть таковые?

CnuHorpbl3
Keller:

ребят, а двс модельку никто не пробовал MT? как вам ,если есть таковые?

На форуме есть отдельная ветка по ДВС Булету вот тут кажется rcopen.com/forum/f27/topic231326

RelaxatoR

Всем доброго времени суток,хочу приобрести bullet st подскажите пожалуйста размер бокса под батарею,хочу заказать а размер не знаю,заранее спасибо.

Sevs
CnuHorpbl3:

Пожалуйста =)
Я обещал вроде что сделаю гайд по программированию, хоть и пару дней назад обещал. Но всё же сделал =)

Спасибо большое за отчет! Оч. полезная вещь! Сижу программирую =)

У меня еще один вопрос появился! Никто не сталкивался с такой проблемой: Нажимаешь на газ, машинка медленно разгоняется, потом вдруг начинает ускаряться заметно резче. Или наоборот. Вроде быстрое ускорение, потом провал и опять ускорение. Джойстик при этом все время на полном газу.
Пытался эксперементировать еще так: На скользком полу выкручивал колеса и полный газ задним ходом. Машина начинает крутится и через несколько оборотов просто останавливается. Как будто проподает сигнал. Хотя джойстик все время в оложении полный газ…
И иногда машина долго думает после остановки при переключении режимов вперед-назад. Стоит тупит. Потом издает писк. Потом (через пол секунда) врубается и едет…

putsovich
RelaxatoR:

Всем доброго времени суток,хочу приобрести bullet st подскажите пожалуйста размер бокса под батарею,хочу заказать а размер не знаю,заранее спасибо.

CnuHorpbl3
Sevs:

Спасибо большое за отчет! Оч. полезная вещь! Сижу программирую =)

У меня еще один вопрос появился! Никто не сталкивался с такой проблемой: Нажимаешь на газ, машинка медленно разгоняется, потом вдруг начинает ускаряться заметно резче. Или наоборот. Вроде быстрое ускорение, потом провал и опять ускорение. Джойстик при этом все время на полном газу.
Пытался эксперементировать еще так: На скользком полу выкручивал колеса и полный газ задним ходом. Машина начинает крутится и через несколько оборотов просто останавливается. Как будто проподает сигнал. Хотя джойстик все время в оложении полный газ…
И иногда машина долго думает после остановки при переключении режимов вперед-назад. Стоит тупит. Потом издает писк. Потом (через пол секунда) врубается и едет…

С таким ещё не сталкивался… ты на каких акумах катаешся? Может приёмник выделывается? Если есть ещё одна модель, попробуй аппу поменять и проверить с другим примником и пультом…

Sevs
CnuHorpbl3:

С таким ещё не сталкивался… ты на каких акумах катаешся? Может приёмник выделывается? Если есть ещё одна модель, попробуй аппу поменять и проверить с другим примником и пультом…

Катаюсь пока на NiMh 4600. Причем проблема проявляется и на свежей и на разряженной АКБ. Перекинуть аппу попробую когда рычаги на Пулю приедут. Я уже без колеса((( Неудачный прыжок…

putsovich

Ребят, у меня ребёнок тут намедне, без меня откатал один акк, похваставшись после, что разрядил его полностью, т.е. дёргал машинку до последнего, даже после отсечки, как я понял, после акк (липошка 5000) вбирает в себя 4500 всего, чувствую это как-то связано, всвязи с этим вопрос: это начало конца аккумулятора ?

Vладимир

если в регуле стоял режим липошек и отсечка стояла на 3.2 вольта
и акум был отключен от модели после отсечки
то ребёнок не виноват ,
а вот если акум после отсечки не отключили от регуля и он просел менее чем до 2.5 вольта
то тут уж как повезет
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА РЕГУЛЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕТ АКАМУЛЯТОР

CnuHorpbl3
putsovich:

Ребят, у меня ребёнок тут намедне, без меня откатал один акк, похваставшись после, что разрядил его полностью, т.е. дёргал машинку до последнего, даже после отсечки, как я понял, после акк (липошка 5000) вбирает в себя 4500 всего, чувствую это как-то связано, всвязи с этим вопрос: это начало конца аккумулятора ?

Раз на регуле не стояла защита на полимеры, то ваш сынишка наверняка мог немного “убить” акум. Полимеры очень не любят полного разряда. Если в 5к акки вдуло тольк 4.5, значит 1) Заряжали током выше двух ампер, 2) Акум всё таки помирает. Попробуйте его выкатать до Осечки по полимерам (только регуль перепрограммируйте) и зарядить ещё раз медленным током.

Sevs:

Катаюсь пока на NiMh 4600.

Есть вероятность что регуль выделывается на гидридах.
Попробуй вернуть регуль на дефолт ещё

Sevs
CnuHorpbl3:

Есть вероятность что регуль выделывается на гидридах.
Попробуй вернуть регуль на дефолт ещё

Так и сделал вчера. Скинуд все на дефолт и потом небольшие изменения сделал (прибавил газа, убавил реверса, прибавил томозное усилие). Как приедут рычаги, буду тестировать. А пока на минимум 2 недели будет Пуля стоять (((