bulet mt/st flux

E-g-o-i-s-T

Привет всем!!!
Купил себе сие чудо где то месяц назад. Ну что могу сказать… Мне очень нравится. Правда опыта у меня особо нету. Но форумов начитался довольно много.
Итак начнем: Купил СТ флюкс, аккум ЛиПо 5000 25С и зарядник Имах Б6.
Первое катание и первая же поломка - погнулся левый передний шрус. Как потом выяснилось что на заводе не поставили маленькую кругленькую резиночку под шрус во внутренней части, соответственно при повороте колес косточка внешней части шруса вышла из стакана.
Вобщем вырезал эту резиночку сам, вырямил шрус, отрегулировал поворот колес(что бы до упора не поворачивались) и в путь.
Потом еще несколько раз слегда подгибало шрузы, опять немного рихтовал и дальше каался.
Прет машинюга очень хорошо. Иногда при старте на асфальте козлит и переворачивается. А еще, что не очень приятно, приторможении на асфальте с приличной скорости делает стоппи и переодически кувыркается вперед.
Самая классная для нее стихия - это лес, парк, трава, земля, короче не асфальт. Кузов о него стирается очень хорошо. Собственно почти сразу облепил ее скотчем и приклеил на крышу пластмаски для хомутов (они дольше стираются).
Короче гонял гонял, удовольствия полные штаны, до тех пор как приехав как то в измайловский парк на трассу для дерта, только начал летать по трамплинам, хорошенько разогнался и неудачно преземлился на крышу иииии писец - Задняя бабочка пополам. видимо слабые места все-таки есть. А вот в продаже у нас бабочек пока нет. Короче принес ее домой, склеил цианакрилатом(что б хоть чуть-чуть держалась) и усилил все это дело алюмин. полосочками с дырочками от старого конструктора. Поехал тестить. Вроде держится, но где клеил естественно треснуло немного, но все-равно держится пока.
По поводу резины - Вроде как очень даже ничего, держит хорошо. И учитывая что гонял много по асфальту практически не стирается, я бы даже сказал что совсем не стерлась.
Щас вот начинаю заморачиваться с герметизацией. И надо будет все-таки что то решить с бабочками. Либо заказать из-за бугра сразу несколько комплектов(про запас), либо как то селать их из железа. Видимо это самая слабая часть Буллета. Все остальное вроде очень даже добротно сделано. Несколько раз оч хорошо врезался в деревья, кувыркался, падал, все хорошо было. А у бабочки самое слабое место - талия, там и сломалась. Насчет аллюм рамы - я не знаю что надо сделать что бы ее погнуть. Ставить железные рычаги тоже не вижу смысла, т.к лучше пусть сломатся штатные и их поменять, чем железные за собой потащут еще что то.
Короче я очень доволен. Надо будет купить еще один аккум и наслаждаться дальше.
Ну пока все. Спрашивайте, если еще что то интересно.

Snake74

парни объясните неразумному, в чём разница между mt i st.

rinian

Разница в резине, кузове, дорожном просвете.

kossmoss

тогда получается почти не в чом ---- хотя МТ монстра а ST трага … тогда если резину на моделях местами поменять то получится точно монстра и трага ))))

Mistel

да там по моему и размеры колёс одинаковые, прост у МТ кузов повыше сидит, поэтому кажется что просвет больше. долго сравнивал фотки на сайте ХПИ… никакой разницы) так где за бугром мона чтонить на неё достать да и саму тачку?

kossmoss

моделька в Москве ужо продается (вот продам вертолёт и сразу куплю) … на сайте HPI есть все запчасти )))) даже тюнинг … а вот в нашем городе (Москва) пока не видел ни где

Antojke

в микромашине разве нету?
отчет ждем от тебя=)

E-g-o-i-s-T

В общем: Разница между СТ и МТ ТОЛЬКО в колесах(рисунок) и в корпусе. Я СТ взял, мне он больше нравится, он ниже и смотрится спотивнее.
Больше в них никакой разницы нет!!!

По поводу карданов передних - я уже написал в своем отчете по булету. Может они немного и коротковаты. Если колеса до упора в стороны не выкручивать, то все нормально. Карданы правдо немного гнет переодически.

Ну и надо где то искать бабочки либо просто выточить их из железа.
Какие то запчасти есть в микромашине, но пока мало.

E-g-o-i-s-T

Небольшое добавление.
Вчера устроил Булету достаточно жесткие покатушки, с достаточно высокими прыжками, иногда не совсем удачными приземлениями на все возможные стороны, и кувыркания, и как ни странно он все выдержал, ниче не сломалось и не погнулось. Даже кое как сделанная задняя бабочка, усиленная детским конструктором, тоже не подвела.
Даже немного удивлен как вообще машинка может такое выдерживать.
Короче надо точить бабочки из железяки, купить прозапас несколько карданов, ну может еще каких нибудь пластмассок штатных(на всякий случай) и дальше ее мучать по полной программе, я думаю она выдержит многое.

E-g-o-i-s-T

Отчет проолжается.
Вчера были очередные жестокие покатушки Буллета. И есть новые, я считаю незначительные, поломки.
Сам Буллет с гордостью выдержал все прыжки, падения и кувыркания, А вот колесные подшипники(те которые 5х10х4) решили сдаться. Накрылись 4 из 8. 2 прсто вообще нафиг стерлись.
Размер вроде распространенный, так что поменяю и дальше в путь.
Кстати, если у кого-нить есть такие подшипы, я бы взял несколько.

E-g-o-i-s-T
Antojke:

видео проошу.

Щас пока не смогу свое видео выложить. Во первых подшипники нужны, во вторых надо будет фотик хоть раз с собой взять, поснимать немного.
А то что на youtube выложено не нравится?

Кстати по поводу резины. Где читал что на Реве очень быстро стирается резина, особенно об асфальт. Так вот, сколько уже булета катаю, и очень много по асфальту, резина как была, так и осталась, ну еле-еле видно что уже не совсем новая.

8 days later
Ant

ну что,кто нибудь выложит фото-видео отчет? что там по размерам его?

putsovich

Всем привет, я новичок, но на форуме положенный месяц отсидел/отчитал, ну это так, небольшое вступленице… С моделизмом пересекался время от времени, но недавно решил более плотно подойти к данному вопросу. Сразу скажу хотелось начать с полноприводной модели, 3 недели адского маркетинга остановили мой выбор на Буллете… Радости не было предела, в первые же пробные покатушки со стоковым пультом поймал мой буллет чужую частоту и отправился прямиком в бетонную кадку (для цветов), не скрою, удар был достаточно сильный, практически на максимальной скорости, но поламать я умудрился, при этом, только поворотный кулак, что позволило предположить, что машинка то вполне ударопрочная)))) На сегодняшний день подсыхают последние штрихи самодельной влагозащиты и думаю на днях выехать (уже с нормальным пультом) снова в бой, вот тогда то и выложу видео… По воспоминаниям скажу: на бордюр высотой 6-7 см аккуратненько взбирается довольно легко, по траве идет как по рельсам, токо зеленый шлейф из под колес…

зы: добавлю свое мнение относительно “коротких карданов”, еще перед покупкой почитал про это дело и перед покатушками настроил поворот колес (выворот убавил слегка), на управляемости никак не сказалось, после 15 минут довольно жесткого катания ни одного кардана потеряно небыло, тьфу тьфу тьфу)))))
Есть вопросы, нужны какие-либо фотки, - спрашивайте, выложу, расскажу))

putsovich
Ant:

ну что,кто нибудь выложит фото-видео отчет? что там по размерам его?

фото без проблем, видео пока нету, на выходных думаю что-нибудь сниму))

E-g-o-i-s-T

Привет всем еще раз!
Продолжаю свой рассказ про свою пульку.
Сегодня встретились с Kossmossом, решили немного погонять по снежку. У него если что Саммит.
Ну вобщем пришли на площадку, на улице -14, калатун бабай короче. Ну и понеслась… Сначала все было очень чудно. Его огромный(по сравнению с моей) саммит вальяжно(по сравнению с моей) переваливался через все что только можно и нельзя…и моя носилась как угорелая и перелетала через то, через что саммит переваливался. Короче… Подпрыгнув после бугра как то неудачно приземлилась мордой вниз, смотрю ее че то как то перекосило и она начала только задними колесами буксовать. Вобщем лопнул на морозе правый передний рычаг. На этом мои покатухи закончились.
А Саммит все продолжал куда то карапкаться )))
Чуть позже выяснилось что у саммита треснул передний бампер.
Завтра займусь поиском рычагов.

E-g-o-i-s-T

Ну вот Пулька снова на колесах!
Были куплены: 2 комплекта рычагов(один прозапас) и держатели поворотных кулаков(тоже прозапас. Мои пока живы)
И взял еще пиньон 12 зубьев (Максималка по идее должна немного увеличиться.)