Помогите выбрать

AlaudA
lyoha

передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70

Слушайте, объясните мне, я чего-то не понимаю. В чем отличие кардана от кости? От диффа к колесу металлический стержень, у которого с одной стороны шарик с поперечной палочкой, а с другой ступица (ну, в Мегалите, который Вы не любите, такой) - это кость? Или кардан? А между коробкой передач и диффом такой же стержень, но с двух сторон шарики с поперечной палочкой - это что? Запутался совсем. Мне привычные автомобильные названия - полуось, кардан, а что есть кость - мне не ясно. Ясно что это dogbones, но что это такое…

lyoha

Кость она на кость и похожа. На диффе чашка - на ступице чашка. Соединяет их кость(шарики с поперечиной на обоих концах). Остальное - карданы, мипы, цвд и прочая-прочая.
А мегелит я не нелюблю. Просто это чисто монстр для скачков и лазания по говнам. И для гонок он мало приспособлен. Тяжелый. И из-за веса у него на высоких нагрузках умирать все начинает очень быстро.

b0b
lyoha:

Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.

ну это все уже стоит 😋
кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
честно говоря не понял что это за шестерни 😵
а сателитные пары из люминя потянут?

Glog

Хорошо значит остановился я на 777 обязательно буду брать разобранную .

А теперь подскажите с мотором и с мелочами, что надо поменять сразут только по минимуму, а то денег больно много все это стоит.

Как у двигателей с долговечностью

lyoha
b0b:

ну это все уже стоит 😋
кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
честно говоря не понял что это за шестерни 😵
а сателитные пары из люминя потянут?

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVD22&P… - вполне достаточно. Просто вместо 4-х маленьких шестеренок в штате у 7.5 идет только две.
Ну и соответсвенно комплект валов: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXT505&P…

И вот это надо менять, если не сталь www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVD17&P…

2 Glog: ничего в 777 не надо менять, если только не желаешь обхопапить, но там уже траты другие и вопрос скорее самоудовлетворения, нежели какой-то очень уж особой практической ценности.
Мотор - в принципе любой баггийный .21. В идеале - РБ концепт, Сирио Канай эдишн, Новаросси от 5 портов, ну и куча еще не менее дорогих и мощных. Только сначала возьми какого нибудь неплохого китайца: Хайпер или Форс. Не так жалко его убивать (пока настраивать научишься, пока рулить). Много дури тоже не ой-ей-ей. С ней еще справляться уметь надо.
Из не очень мелких мелочей сразу возьми стартовый стол, а то как-то несолидно на классную баггу мотор с дергалкой. Конечно - хозяин-барин, но мне, например, было как-то неуютно резать дырки в кузове.

Гoсть
b0b:

ну это все уже стоит 😋
кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
честно говоря не понял что это за шестерни 😵
а сателитные пары из люминя потянут?

сателиты силуминовые (4 шт только, а не две в каждом диффе) это нормально, а вот Drive Gear нужно заменить на сталь (хотя б сзади, где самая большая нагрузка) вот оно как выглядит:

большая
малая