Помогите выбрать
Я очень хочу услышать мнения любителей и проффи оффроада т.к. сам не имею вообше никакого опыта в данном направлении.Стыдно признаться даже гонки на офроад видел только на видео.
На данный момент есть у меня возможность приобрести Baggy посоветуйте
какую и какая в них разница. ❓
Как насчет Inferno 7.5 или 777 ❓ тоже не понимаю различия.
Одно знаю точно масштаб не меньше 1/8, Buggy.
Заранее благодарен. 😃
бери баггиру в пилотаже (я тоже собираюсь брать )
видел как катается ета машинка вообще СУПЕР!!!
остальную информацию прочтеш в пилотаже 😃
Отличный выбор!
7.5 это предшественица трех семерок… У 777 увеличен ход подвески и занижен центр тяжести…
Если есть возможность выбирать из различных комплектаций, берите кит (без мотора) он выгодно отличается от той, что продается с мотором, не самым лучшим, мягко говоря…
Я вот сделал не правильно - в итоге все равно сменил штатный мотор на более мощный, а так же начинку дифференциалов (т.е. ришел к тому варианту комплектации, которая продается как кит) И вряд ли нужно поиснять, что в итоге я заплатил больше…
Добавлено
бери баггиру в пилотаже (я тоже собираюсь брать )
видел как катается ета машинка вообще СУПЕР!!!
Как можно давать советы, не имея опыта “общения” с предметом??
С багирой все понятно, а вот с 7,5 или 777 нет ❓
777 есть в комплектации без мотора но собранная уже.
MP 7,5 Sport в зазобраном виде и мотором 😃 или
MP 7,5 RTR тоже с мотором
Так какой кит выбрать из этих ❓
И если 777 то какой мотор брать ❓
И как MP против Багиры ❓
Отличный выбор!
7.5 это предшественица трех семерок… У 777 увеличен ход подвески и занижен центр тяжести…
Если есть возможность выбирать из различных комплектаций, берите кит (без мотора) он выгодно отличается от той, что продается с мотором, не самым лучшим, мягко говоря…
Я вот сделал не правильно - в итоге все равно сменил штатный мотор на более мощный, а так же начинку дифференциалов (т.е. ришел к тому варианту комплектации, которая продается как кит) И вряд ли нужно поиснять, что в итоге я заплатил больше…Добавлено
Как можно давать советы, не имея опыта “общения” с предметом??
Слушай дружище я же писал( видел как катается естественно я сам на ней тоже гонял )
сосед купил ее просто в щенячем восторге от нее
да и я тоже загорелся этой тачилой 😲
ЦЕНА КАЧЕСТВО ЧТО ЕЩЕ НАДО
ЗАПЧАСТЕЙ ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА
😉
С багирой все понятно, а вот с 7,5 или 777 нет ❓
777 есть в комплектации без мотора но собранная уже.
MP 7,5 Sport в зазобраном виде и мотором 😃 или
MP 7,5 RTR тоже с мотором
Так какой кит выбрать из этих ❓И если 777 то какой мотор брать ❓
И как MP против Багиры ❓
7.5 RTR - сделана в Китае…
7.5 с мотором - у неё в диффернциалах 4 шестерни, в место 6, а так же Drive gear изготовлены из силумина (у кита - сталь) В принципе трансмиссия выдерживает установленный мотор, но если захотите поставить в переспективе хороший моторчик, то вся эта кухня развалится нафик (проверено)
Так что я бы выяснил исполнение трансмиссии на 777 и если там все ОК (я не знаю, что там у неё в унутри), то брал бы её. Мотор выбирать к ней по вкусу и деньгам (от 150 до 400 уе)
На багире (со штатным мотором) выступать можно, но в не зачета - регламент строг, только 21-ый мотор
❗ Итого я понимаю так поправьте если ошибаюсь
7,5 RTR отпал(китай) как и багира потму что (может не сразу) выступать хочется,
7.5 разобраная с мотором действительно идет , в диффернциалах 4 шестерни вместо 6, а так же Drive gear изготовлены из силумина (у кита - сталь),но есть вариант MP 7,5 kanai 2 или 3 редакции там как раз помоему эта проблема решена(не уверен).
777 собранная без мотора (это лучший вариант), что конкретно меня должно интересовать в трансмисси ❓
И еще как насчет зап. частей.
И есть ли на них 2х скоростные коробки ❓ и т.д.
канай всем хорош, ну кроме разве что цены 😃
а в 777 смотреть как раз материал Drive Gear и количество саттелитов в каждом диффере (хорошо - 4шт; не очень - 2шт) Конечно заглянуть не разбирая не получится - так что это на совести продавцов… ну или как вариант посмотреть в ейном мануале…
Запчасти есть в Хобби Центре
Двух скоростная коробка существует, но только в место межосевго диффа, а это уже “не багги” Да и нафик, если честно она не нужна…
так на чем останавливиться на 7.5 sport или 777
Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)
зачем вам устаревшая модель? 777 конечно!
…И есть ли на них 2х скоростные коробки ❓ и т.д.
… на баги 2-х ступка только будет мешать - сместа закопается, а значит занос и потеря управляемости
… а не жалко лишатся центрального дифа ?
… вне зачёта
Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)
Про мюген отзывы владельцев положительные, но с ними приезжали на гонки раз-два всего, так что сказать по ним сам, ничего не могу…
а не жалко лишатся центрального дифа , пока нет не ощущаю его присутствия у меня шоссейка, но если говорите что 2х ступка не нужна и вне зачета заморачиваться не буду .
Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как -
TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA и их моделей баги
стоит смотреть или остановиться на 777
Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как -
TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA
Из всех этих фирм, только по Офне есть зч в Москве (вроде как)
❗ Значит 777 ❗
Абисняю, как владелец 777.
В пресобранном состоянии эти машины не продаются, тем более нет их РТР версии. Только кит. Оно и к лучшему - собирая машину - понимаешь что и как устроено. Это гораздо лучше, чем взять РТР и все равно перебрать ее.
В диффах стоят по две сателлитные пары. Металл похож на сталь. Машина мне нравится невероятно. Очень хорошо настраивается. Очень хорошо едет. Сначала у меня на ней стоял Hyper 21 8 port turbo, бегала с ним чудесно. Сменен по случаю на новаросси рекс П5.
Если возьмешь, то помогу советом по сборке и искплататации.
Есть еще версия 777 - 777 SP - специальная версия. Штатный алюминий заменен на более толстый везде. Передний дифф с трэкшн контролом (дебаты по поводу нужности этого в буржуинстве похожи на священные войны, но большинство меняет его сразу на обычный), ведомая щестерня главной пары - облегченная, карданы стоят везде, а не только спереди, как на базовой версии, пружины с другой жесткостью и амортизаторы со сверхтвердой анодировкой, в комплекте идут передние кастер-блоки с разными углами 22 и 20 градусов (в базовой только 22). Ну и там по мелочевке. Разница в стоимости у буржуинов примерно 300 бакинских.
❗ Значит 777 ❗
У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету…
Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель. 😦 Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель “рангом” пониже.
У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету…
Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель. 😦 Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель “рангом” пониже.
Дяденька, ну и скажешь же… Mugen MBX-5 рангом пониже… Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.
Дяденька, ну и скажешь же… Mugen MBX-5 рангом пониже… Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.
Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.
и там и там без моторов.
зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.
В принципе трансмиссия выдерживает установленный мотор, но если захотите поставить в переспективе хороший моторчик, то вся эта кухня развалится нафик (проверено)
в смысле развалится? 😵
Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось? 😵
Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.
и там и там без моторов.
зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.
Киоша едет при условии правильной сборки сразу и хорошо. Мюген приходится доводить - знойные перцы на буржуйских форумах очень долго обсасывали проблему тотальной течи диффов и хруста шестерен. Хотя Чэд Брэдли (тест-пилот мюген тим, участник всех ЧМ последних лет) ездит на всех соревнованиях на тачках прямо из коробки. Но каждый раз на новой.
С запчастями на киошу в России проще. Хотя ежели попрешь из-за бугра, то в принципе монопенисуально. Хотя и в загранице с з/ч и хоп-апом на киошу получше дело обстоит.
Причем как ни странно, но закарбоненая мюген все равно тяжельше киоши.
7.5 осталась на производстве в версии РТР. С пластиком где только можно.
Просто к сведению: на буржуйских форумах знойные перцы с недетской силой и упорством обсуждают, что можно еще улучшить в мюгене, с удовольствием рассказывают, что там может отвалится. В киошных ветках не менее знойные перцы лениво пережевывают тему вязкости масла в диффах и аммо, проблемы покраски кузовов, меряются пенисами по поводу крутизны своих моторов.
Добавлено
в смысле развалится? 😵
Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось? 😵
Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.
передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70
Слушайте, объясните мне, я чего-то не понимаю. В чем отличие кардана от кости? От диффа к колесу металлический стержень, у которого с одной стороны шарик с поперечной палочкой, а с другой ступица (ну, в Мегалите, который Вы не любите, такой) - это кость? Или кардан? А между коробкой передач и диффом такой же стержень, но с двух сторон шарики с поперечной палочкой - это что? Запутался совсем. Мне привычные автомобильные названия - полуось, кардан, а что есть кость - мне не ясно. Ясно что это dogbones, но что это такое…
Кость она на кость и похожа. На диффе чашка - на ступице чашка. Соединяет их кость(шарики с поперечиной на обоих концах). Остальное - карданы, мипы, цвд и прочая-прочая.
А мегелит я не нелюблю. Просто это чисто монстр для скачков и лазания по говнам. И для гонок он мало приспособлен. Тяжелый. И из-за веса у него на высоких нагрузках умирать все начинает очень быстро.
Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.
ну это все уже стоит 😋
кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
честно говоря не понял что это за шестерни 😵
а сателитные пары из люминя потянут?
Хорошо значит остановился я на 777 ❗ обязательно буду брать разобранную ❗ .
А теперь подскажите с мотором ❗ и с мелочами, что надо поменять сразут только по минимуму, а то денег больно много все это стоит.
Как у двигателей с долговечностью ❓