Помогите выбрать
так на чем останавливиться на 7.5 sport или 777
Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)
зачем вам устаревшая модель? 777 конечно!
…И есть ли на них 2х скоростные коробки ❓ и т.д.
… на баги 2-х ступка только будет мешать - сместа закопается, а значит занос и потеря управляемости
… а не жалко лишатся центрального дифа ?
… вне зачёта
Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)
Про мюген отзывы владельцев положительные, но с ними приезжали на гонки раз-два всего, так что сказать по ним сам, ничего не могу…
а не жалко лишатся центрального дифа , пока нет не ощущаю его присутствия у меня шоссейка, но если говорите что 2х ступка не нужна и вне зачета заморачиваться не буду .
Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как -
TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA и их моделей баги
стоит смотреть или остановиться на 777
Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как -
TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA
Из всех этих фирм, только по Офне есть зч в Москве (вроде как)
❗ Значит 777 ❗
Абисняю, как владелец 777.
В пресобранном состоянии эти машины не продаются, тем более нет их РТР версии. Только кит. Оно и к лучшему - собирая машину - понимаешь что и как устроено. Это гораздо лучше, чем взять РТР и все равно перебрать ее.
В диффах стоят по две сателлитные пары. Металл похож на сталь. Машина мне нравится невероятно. Очень хорошо настраивается. Очень хорошо едет. Сначала у меня на ней стоял Hyper 21 8 port turbo, бегала с ним чудесно. Сменен по случаю на новаросси рекс П5.
Если возьмешь, то помогу советом по сборке и искплататации.
Есть еще версия 777 - 777 SP - специальная версия. Штатный алюминий заменен на более толстый везде. Передний дифф с трэкшн контролом (дебаты по поводу нужности этого в буржуинстве похожи на священные войны, но большинство меняет его сразу на обычный), ведомая щестерня главной пары - облегченная, карданы стоят везде, а не только спереди, как на базовой версии, пружины с другой жесткостью и амортизаторы со сверхтвердой анодировкой, в комплекте идут передние кастер-блоки с разными углами 22 и 20 градусов (в базовой только 22). Ну и там по мелочевке. Разница в стоимости у буржуинов примерно 300 бакинских.
❗ Значит 777 ❗
У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету…
Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель. 😦 Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель “рангом” пониже.
У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету…
Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель. 😦 Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель “рангом” пониже.
Дяденька, ну и скажешь же… Mugen MBX-5 рангом пониже… Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.
Дяденька, ну и скажешь же… Mugen MBX-5 рангом пониже… Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.
Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.
и там и там без моторов.
зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.
В принципе трансмиссия выдерживает установленный мотор, но если захотите поставить в переспективе хороший моторчик, то вся эта кухня развалится нафик (проверено)
в смысле развалится? 😵
Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось? 😵
Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.
и там и там без моторов.
зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.
Киоша едет при условии правильной сборки сразу и хорошо. Мюген приходится доводить - знойные перцы на буржуйских форумах очень долго обсасывали проблему тотальной течи диффов и хруста шестерен. Хотя Чэд Брэдли (тест-пилот мюген тим, участник всех ЧМ последних лет) ездит на всех соревнованиях на тачках прямо из коробки. Но каждый раз на новой.
С запчастями на киошу в России проще. Хотя ежели попрешь из-за бугра, то в принципе монопенисуально. Хотя и в загранице с з/ч и хоп-апом на киошу получше дело обстоит.
Причем как ни странно, но закарбоненая мюген все равно тяжельше киоши.
7.5 осталась на производстве в версии РТР. С пластиком где только можно.
Просто к сведению: на буржуйских форумах знойные перцы с недетской силой и упорством обсуждают, что можно еще улучшить в мюгене, с удовольствием рассказывают, что там может отвалится. В киошных ветках не менее знойные перцы лениво пережевывают тему вязкости масла в диффах и аммо, проблемы покраски кузовов, меряются пенисами по поводу крутизны своих моторов.
Добавлено
в смысле развалится? 😵
Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось? 😵
Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.
передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70
Слушайте, объясните мне, я чего-то не понимаю. В чем отличие кардана от кости? От диффа к колесу металлический стержень, у которого с одной стороны шарик с поперечной палочкой, а с другой ступица (ну, в Мегалите, который Вы не любите, такой) - это кость? Или кардан? А между коробкой передач и диффом такой же стержень, но с двух сторон шарики с поперечной палочкой - это что? Запутался совсем. Мне привычные автомобильные названия - полуось, кардан, а что есть кость - мне не ясно. Ясно что это dogbones, но что это такое…
Кость она на кость и похожа. На диффе чашка - на ступице чашка. Соединяет их кость(шарики с поперечиной на обоих концах). Остальное - карданы, мипы, цвд и прочая-прочая.
А мегелит я не нелюблю. Просто это чисто монстр для скачков и лазания по говнам. И для гонок он мало приспособлен. Тяжелый. И из-за веса у него на высоких нагрузках умирать все начинает очень быстро.
Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.
ну это все уже стоит 😋
кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
честно говоря не понял что это за шестерни 😵
а сателитные пары из люминя потянут?
Хорошо значит остановился я на 777 ❗ обязательно буду брать разобранную ❗ .
А теперь подскажите с мотором ❗ и с мелочами, что надо поменять сразут только по минимуму, а то денег больно много все это стоит.
Как у двигателей с долговечностью ❓
ну это все уже стоит 😋
кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
честно говоря не понял что это за шестерни 😵
а сателитные пары из люминя потянут?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVD22&P… - вполне достаточно. Просто вместо 4-х маленьких шестеренок в штате у 7.5 идет только две.
Ну и соответсвенно комплект валов: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXT505&P…
И вот это надо менять, если не сталь www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVD17&P…
2 Glog: ничего в 777 не надо менять, если только не желаешь обхопапить, но там уже траты другие и вопрос скорее самоудовлетворения, нежели какой-то очень уж особой практической ценности.
Мотор - в принципе любой баггийный .21. В идеале - РБ концепт, Сирио Канай эдишн, Новаросси от 5 портов, ну и куча еще не менее дорогих и мощных. Только сначала возьми какого нибудь неплохого китайца: Хайпер или Форс. Не так жалко его убивать (пока настраивать научишься, пока рулить). Много дури тоже не ой-ей-ей. С ней еще справляться уметь надо.
Из не очень мелких мелочей сразу возьми стартовый стол, а то как-то несолидно на классную баггу мотор с дергалкой. Конечно - хозяин-барин, но мне, например, было как-то неуютно резать дырки в кузове.
ну это все уже стоит 😋
кроме вот этого: шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад),
честно говоря не понял что это за шестерни 😵
а сателитные пары из люминя потянут?
сателиты силуминовые (4 шт только, а не две в каждом диффе) это нормально, а вот Drive Gear нужно заменить на сталь (хотя б сзади, где самая большая нагрузка) вот оно как выглядит: