Помогите выбрать

Glog

Я очень хочу услышать мнения любителей и проффи оффроада т.к. сам не имею вообше никакого опыта в данном направлении.Стыдно признаться даже гонки на офроад видел только на видео.
На данный момент есть у меня возможность приобрести Baggy посоветуйте
какую и какая в них разница.
Как насчет Inferno 7.5 или 777 тоже не понимаю различия.
Одно знаю точно масштаб не меньше 1/8, Buggy.

Заранее благодарен. 😃

demid

бери баггиру в пилотаже (я тоже собираюсь брать )
видел как катается ета машинка вообще СУПЕР!!!
остальную информацию прочтеш в пилотаже 😃

Гoсть

Отличный выбор!
7.5 это предшественица трех семерок… У 777 увеличен ход подвески и занижен центр тяжести…
Если есть возможность выбирать из различных комплектаций, берите кит (без мотора) он выгодно отличается от той, что продается с мотором, не самым лучшим, мягко говоря…
Я вот сделал не правильно - в итоге все равно сменил штатный мотор на более мощный, а так же начинку дифференциалов (т.е. ришел к тому варианту комплектации, которая продается как кит) И вряд ли нужно поиснять, что в итоге я заплатил больше…

Добавлено

demid:

бери баггиру в пилотаже (я тоже собираюсь брать )
видел как катается ета машинка вообще СУПЕР!!!

Как можно давать советы, не имея опыта “общения” с предметом??

Glog

С багирой все понятно, а вот с 7,5 или 777 нет
777 есть в комплектации без мотора но собранная уже.
MP 7,5 Sport в зазобраном виде и мотором 😃 или
MP 7,5 RTR тоже с мотором
Так какой кит выбрать из этих

И если 777 то какой мотор брать

И как MP против Багиры

demid
Гoсть:

Отличный выбор!
7.5 это предшественица трех семерок… У 777 увеличен ход подвески и занижен центр тяжести…
Если есть возможность выбирать из различных комплектаций, берите кит (без мотора) он выгодно отличается от той, что продается с мотором, не самым лучшим, мягко говоря…
Я вот сделал не правильно - в итоге все равно сменил штатный мотор на более мощный, а так же  начинку дифференциалов (т.е. ришел к тому варианту комплектации, которая продается как кит) И вряд ли нужно поиснять, что в итоге я заплатил больше…

Добавлено
Как можно давать советы, не имея опыта “общения” с предметом??

Слушай дружище я же писал( видел как катается естественно я сам на ней тоже гонял )
сосед купил ее просто в щенячем восторге от нее
да и я тоже загорелся этой тачилой 😲

ЦЕНА КАЧЕСТВО ЧТО ЕЩЕ НАДО
ЗАПЧАСТЕЙ ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА
😉

Гoсть
Glog:

С багирой все понятно, а вот с 7,5 или 777 нет
777 есть в комплектации без мотора но собранная уже.
MP 7,5 Sport в зазобраном виде и мотором  😃  или
MP 7,5 RTR тоже с мотором
Так какой кит выбрать из этих

И если 777 то  какой мотор брать

И как MP против Багиры

7.5 RTR - сделана в Китае…
7.5 с мотором - у неё в диффернциалах 4 шестерни, в место 6, а так же Drive gear изготовлены из силумина (у кита - сталь) В принципе трансмиссия выдерживает установленный мотор, но если захотите поставить в переспективе хороший моторчик, то вся эта кухня развалится нафик (проверено)
Так что я бы выяснил исполнение трансмиссии на 777 и если там все ОК (я не знаю, что там у неё в унутри), то брал бы её. Мотор выбирать к ней по вкусу и деньгам (от 150 до 400 уе)
На багире (со штатным мотором) выступать можно, но в не зачета - регламент строг, только 21-ый мотор

Glog

Итого я понимаю так поправьте если ошибаюсь
7,5 RTR отпал(китай) как и багира потму что (может не сразу) выступать хочется,

7.5 разобраная с мотором действительно идет , в диффернциалах 4 шестерни вместо 6, а так же Drive gear изготовлены из силумина (у кита - сталь),но есть вариант MP 7,5 kanai 2 или 3 редакции там как раз помоему эта проблема решена(не уверен).

777 собранная без мотора (это лучший вариант), что конкретно меня должно интересовать в трансмисси

И еще как насчет зап. частей.
И есть ли на них 2х скоростные коробки и т.д.

Гoсть

канай всем хорош, ну кроме разве что цены 😃
а в 777 смотреть как раз материал Drive Gear и количество саттелитов в каждом диффере (хорошо - 4шт; не очень - 2шт) Конечно заглянуть не разбирая не получится - так что это на совести продавцов… ну или как вариант посмотреть в ейном мануале…
Запчасти есть в Хобби Центре
Двух скоростная коробка существует, но только в место межосевго диффа, а это уже “не багги” Да и нафик, если честно она не нужна…

Glog

так на чем останавливиться на 7.5 sport или 777

Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)

Гoсть

зачем вам устаревшая модель? 777 конечно!

Gintas
Glog:

…И есть ли на них 2х скоростные коробки и т.д.

… на баги 2-х ступка только будет мешать - сместа закопается, а значит занос и потеря управляемости
… а не жалко лишатся центрального дифа ?
… вне зачёта

Гoсть
Glog:

Или Mugen MTX 5 (помоему так называется)

Про мюген отзывы владельцев положительные, но с ними приезжали на гонки раз-два всего, так что сказать по ним сам, ничего не могу…

Glog

а не жалко лишатся центрального дифа , пока нет не ощущаю его присутствия у меня шоссейка, но если говорите что 2х ступка не нужна и вне зачета заморачиваться не буду .

Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как -
TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA и их моделей баги
стоит смотреть или остановиться на 777

Гoсть
Glog:

Вопрос по теме такой как насчет таких фирм как  -
TEAM LOSI-TRAXXAS-H.A.R.M-TRINITY-OFNA

Из всех этих фирм, только по Офне есть зч в Москве (вроде как)

lyoha

Абисняю, как владелец 777.
В пресобранном состоянии эти машины не продаются, тем более нет их РТР версии. Только кит. Оно и к лучшему - собирая машину - понимаешь что и как устроено. Это гораздо лучше, чем взять РТР и все равно перебрать ее.
В диффах стоят по две сателлитные пары. Металл похож на сталь. Машина мне нравится невероятно. Очень хорошо настраивается. Очень хорошо едет. Сначала у меня на ней стоял Hyper 21 8 port turbo, бегала с ним чудесно. Сменен по случаю на новаросси рекс П5.
Если возьмешь, то помогу советом по сборке и искплататации.
Есть еще версия 777 - 777 SP - специальная версия. Штатный алюминий заменен на более толстый везде. Передний дифф с трэкшн контролом (дебаты по поводу нужности этого в буржуинстве похожи на священные войны, но большинство меняет его сразу на обычный), ведомая щестерня главной пары - облегченная, карданы стоят везде, а не только спереди, как на базовой версии, пружины с другой жесткостью и амортизаторы со сверхтвердой анодировкой, в комплекте идут передние кастер-блоки с разными углами 22 и 20 градусов (в базовой только 22). Ну и там по мелочевке. Разница в стоимости у буржуинов примерно 300 бакинских.

SUBBUFER
Glog:

Значит 777 

У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету…
Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель. 😦 Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель “рангом” пониже.

lyoha
SUBBUFER:

У меня 7.5,недавно катался по снежку,о впечетлениях смысла говорить нету…
Но всеже брать тебе искренне рекомендую 777 как ни как это новая модель.  😦 Не думай,бери,не прогодаешь!А Meugen MBX модель “рангом” пониже.

Дяденька, ну и скажешь же… Mugen MBX-5 рангом пониже… Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.

6egemot
lyoha:

Дяденька, ну и скажешь же… Mugen MBX-5 рангом пониже… Машина - чемпион мира 2004 по версии IFMAR. Думать хоть иногда не пытались? Говорят помогает. Или хотя бы проверять поступающую информацию.

Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.

и там и там без моторов.

зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.

b0b
Гoсть:

В принципе трансмиссия выдерживает установленный мотор, но если захотите поставить в переспективе хороший моторчик, то вся эта кухня развалится нафик (проверено)

в смысле развалится? 😵
Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось? 😵

lyoha
6egemot:

Леха, скажи умную вещь - взять 777 в ките за 400, либо mbx-5 голую за 500? у мюгена кроме карбоновых пары деталек с виду плюсов понять не могу. разве что передняя подвеска красивее.

и там и там без моторов.

зы, насчёт чемпионства - пофиг. и 7.5 чимпиёон, и мюген чимпиён 04 и 05. один чёрт - руки кривые.

Киоша едет при условии правильной сборки сразу и хорошо. Мюген приходится доводить - знойные перцы на буржуйских форумах очень долго обсасывали проблему тотальной течи диффов и хруста шестерен. Хотя Чэд Брэдли (тест-пилот мюген тим, участник всех ЧМ последних лет) ездит на всех соревнованиях на тачках прямо из коробки. Но каждый раз на новой.
С запчастями на киошу в России проще. Хотя ежели попрешь из-за бугра, то в принципе монопенисуально. Хотя и в загранице с з/ч и хоп-апом на киошу получше дело обстоит.
Причем как ни странно, но закарбоненая мюген все равно тяжельше киоши.
7.5 осталась на производстве в версии РТР. С пластиком где только можно.
Просто к сведению: на буржуйских форумах знойные перцы с недетской силой и упорством обсуждают, что можно еще улучшить в мюгене, с удовольствием рассказывают, что там может отвалится. В киошных ветках не менее знойные перцы лениво пережевывают тему вязкости масла в диффах и аммо, проблемы покраски кузовов, меряются пенисами по поводу крутизны своих моторов.

Добавлено

b0b:

в смысле развалится? 😵
Я купил мотор ОС VZ B прада еще не ездил на нем, что там тогда надо поменять что б все не развалилось? 😵

Ну, люминь он и в африке люминь. На жигули не ставят моторы от мерса. 7.5 спорт в базе - это машина для покатушек во дворе и первоначального обучения на трассе. А ОС ВЗ-Б - чемпионский мотор. Поменять лучше машину. Потому как доведение ее до уровня мотора встанет баксов в 300. По предварительным прикидкам: спур - 30 уе, сателлитные пары - 3 комплекта х30 уе=90 уе, шестерни диффов - 2х20 уе=40 (перед-зад), передние и задние карданы вместо костей - 2х35 уе=70, ну и еще кой-какая мелочевка по желанию. Типа хороших подшипников, карданов межосевых, сцепления с люминевыми 3-мя кулаками. Примерно еще баксов на 200.