Firestorm 10T
Всем здравствуйте! В авто я полный ноль.😁 Занимаюсь мотопланерами и прочими летающими моделями. На них электродвигатели, с редукторами и без.
Сыну подарили машинку с метанольным двигателем Firestorm 10Т, двигатель G3(кажется 😍). Я быстренько установил антенну, бортовой АКБ, батарейки в пульт. Проверили всё работает: заслонка, управление. Зарядили накал и пошли обкатывать движёк. Статью про обкатку предварительно почитал.😒
Итог: два дня дрочил стартер, на обоих руках (на пальцах которыми показывают ❗) офигенные мозоли. Завести не удалось.😈 Пару раз давала вспышки на 1-2 сек. и глохла.
Что делал:
- Залил топливо.
- Включил пульт и борт.
- Установил накал(стрелочка на зелёной зоне).
- Заткнул глушак и 2 раза дёрнул стартером.(топливо пошло по трубке)
- Отпустил глушак и начал дёргать.
- Потом триммером открыл заслонку (продолжил дёргать).
- Потом начал крутить топливный жиклёр (открыл по больше.)
- Потом вынул свечку, (продул, проветрил камеру сгорания) думал, что залил.
- Потом стал закручивать топливный жиклёр.
- Потом сел накал, всё зае…ло и мы пошли домой.😈
Ткните носом где можно найти пошаговую инструкцию (для дебилов) как заводить конкретно эту модель. Как вернуть топливный жиклёр в первоначальное положение. Что я делал не так?
Заранее спасибо.😁
Не великий я спец по ДВС, но мне кажется вы все далали не так. Я делал по последовательности из мануала (у меня тундер тигер st-1) и по статьям с сайта rc-auto.ru - и все заводится и обкаталось отлично, хотя это был мой первый двс. и не заведя авто крутить иглы карба зачем было? выставьте начальные заводские установки (ищите в мануале) и пробуйте снова.
для начала надо полностью открыть дроссель, заткнуть глушак и дергать до того как топливо дойдет до карба. потом открыть глушак и еще пару раз дернуть. затем закрыть дроссель и открыть процентов на 20, поставить накал и заводить. как тока заведется - дроссель закрывать. я так делаю, у меня все работает (работало, так как с покупкой электрички до двс руки не доходят)
У меня эта моделька. Обкатывал проблем не было.
Завелась почти сразу…
может топливо плохо поступило в двиг? Посмотри по топливному шлангу, чтобы там не было пузырей, и чтобы было видно, что он заполнен топливом. При неоходимости еще его подкачай, но не усердствуй.
Если дергалка идет очень туго - возможно перезалил, вынимаешь свечу, тряпкой закрываешь голову ( чтобы топливо не брызнуло) и в холостую дергаешь…свечу на место и заново…
Все иглы должны быть по умолчанию, для этой модели значит что головка игл должна быть на одном уровне с посадочным местом, и их НЕ трогать пока проводите первый цикл обкатки.
Посмотреть, покрутить винт холостого хода, возможно, дроссельная заслонка слишком закрыта = воздух не подается. В инструкции есть картинки - там все понятно. Кстати, при заводе рекоммендуется приоткрыть заслонку на 25%, чтобы увеличить подачу воздуха…после завода вернуть на место с помощью триггера на пульте.
Ну в общем у Вас проблема новой РТР машины и новичка)) Хотя может летали то на ДВС? Самый лучший вариант - доехать на трассу, где гоняются и попросить посмотреть машину и помочь.
а так все должно быть по инструкции
проверить герметичность движка и топливной системы ( желательно сразу двиг и карб загерметизировать)
топливо лучше использовать не пилотаж
свечку проверить не забыть - горит ли вообще (стоковую можно даже поменять), нормально ли накал работает
выставить заводские настройки на карбюраторе ( кстати надо убедиться, что они действительно правильные - в некоторых инструкциях неправильно переводят, смотрите по картинкам)
подкачать топливо ( закрыл выхлоп, подергал пока по трубке топливо до карба не дошло, дернул еще раз-два)
открыть выхлоп, триммером приоткрыть заслонку ( на цифорвых пультах 15 процентов за глаза)
поставить накал, подождать пару секунд ( свеча чтобы сработала)
дергать-дергать-дергать ( опять же с мелкими перерывами, чтобы свеча сжигала хоть что-то)
желательно чтобы колеса были навису - потому как если есть проблемы со сцеплением, то это не будет мешать заводить машину
ежели завелась - то не пугайтесь - начнет взлетать , немного уберите триммером заслонку. Но не убирайте полностью - заглохнет. Потом подоприте этот уровень винтом холостого хода, после этого можно убирать тример на 0 и понемногу винтом ХХ еще убирать обороты - но не пытайтесь выставить ХХ - движок надо обкатать и настроить смесь.
Ткните носом где можно найти пошаговую инструкцию (для дебилов) как заводить конкретно эту модель. Как вернуть топливный жиклёр в первоначальное положение. Что я делал не так?
Заранее спасибо.😁
Всем привет! Машину завели и обкатали.😁
Отвечу на вопрос: что я делал не так? Возможно будет полезно чайникам типа меня.😈 На пульте есть замечательная кнопочка нормал/реверс на курке и на колёсах. На колёсах вполне очевидно где нормал, где реверс (видно куда крутятся колёса), а вот на курке это не так очевидно. Я считал, что движение курка на себя это открытие дросселя в режиме нормал, а производитель считал по другому.😁 Вобщем заводили с закрытым полностью дросселем и заливали свечу.😈
Теперь новый вопрос: как заставить машину работать на холостых оборотах и никуда не ехать при этом, не удерживая тормоза?
Почему при полном нажатии на тормоз дольше 3-х секунд машина глохнет? (так задумано или нет)
Заранее спасибо.
Теперь новый вопрос: как заставить машину работать на холостых оборотах и никуда не ехать при этом, не удерживая тормоза?
Поставь её на чё нибудь(коробку например),чтобы колёса оказались вывешёнными(висели в воздухе).
Поставь её на чё нибудь(коробку например),чтобы колёса оказались вывешёнными(висели в воздухе).
То есть без удержания тормоза она должна катиться вперёд? Я правильно понимаю.
Я правильно понимаю.
Да.
Если шась сама едет, то:
- или обороты высокие.
- или со сцепелением что-то.