Firestorm 10T

RussiaRuleZ

У меня эта моделька. Обкатывал проблем не было.
Завелась почти сразу…
может топливо плохо поступило в двиг? Посмотри по топливному шлангу, чтобы там не было пузырей, и чтобы было видно, что он заполнен топливом. При неоходимости еще его подкачай, но не усердствуй.
Если дергалка идет очень туго - возможно перезалил, вынимаешь свечу, тряпкой закрываешь голову ( чтобы топливо не брызнуло) и в холостую дергаешь…свечу на место и заново…
Все иглы должны быть по умолчанию, для этой модели значит что головка игл должна быть на одном уровне с посадочным местом, и их НЕ трогать пока проводите первый цикл обкатки.
Посмотреть, покрутить винт холостого хода, возможно, дроссельная заслонка слишком закрыта = воздух не подается. В инструкции есть картинки - там все понятно. Кстати, при заводе рекоммендуется приоткрыть заслонку на 25%, чтобы увеличить подачу воздуха…после завода вернуть на место с помощью триггера на пульте.

discodiver

Ну в общем у Вас проблема новой РТР машины и новичка)) Хотя может летали то на ДВС? Самый лучший вариант - доехать на трассу, где гоняются и попросить посмотреть машину и помочь.
а так все должно быть по инструкции
проверить герметичность движка и топливной системы ( желательно сразу двиг и карб загерметизировать)
топливо лучше использовать не пилотаж
свечку проверить не забыть - горит ли вообще (стоковую можно даже поменять), нормально ли накал работает
выставить заводские настройки на карбюраторе ( кстати надо убедиться, что они действительно правильные - в некоторых инструкциях неправильно переводят, смотрите по картинкам)
подкачать топливо ( закрыл выхлоп, подергал пока по трубке топливо до карба не дошло, дернул еще раз-два)
открыть выхлоп, триммером приоткрыть заслонку ( на цифорвых пультах 15 процентов за глаза)
поставить накал, подождать пару секунд ( свеча чтобы сработала)
дергать-дергать-дергать ( опять же с мелкими перерывами, чтобы свеча сжигала хоть что-то)
желательно чтобы колеса были навису - потому как если есть проблемы со сцеплением, то это не будет мешать заводить машину
ежели завелась - то не пугайтесь - начнет взлетать , немного уберите триммером заслонку. Но не убирайте полностью - заглохнет. Потом подоприте этот уровень винтом холостого хода, после этого можно убирать тример на 0 и понемногу винтом ХХ еще убирать обороты - но не пытайтесь выставить ХХ - движок надо обкатать и настроить смесь.

1 month later
NIV
NIV:

Ткните носом где можно найти пошаговую инструкцию (для дебилов) как заводить конкретно эту модель. Как вернуть топливный жиклёр в первоначальное положение. Что я делал не так?
Заранее спасибо.😁

Всем привет! Машину завели и обкатали.😁
Отвечу на вопрос: что я делал не так? Возможно будет полезно чайникам типа меня.😈 На пульте есть замечательная кнопочка нормал/реверс на курке и на колёсах. На колёсах вполне очевидно где нормал, где реверс (видно куда крутятся колёса), а вот на курке это не так очевидно. Я считал, что движение курка на себя это открытие дросселя в режиме нормал, а производитель считал по другому.😁 Вобщем заводили с закрытым полностью дросселем и заливали свечу.😈

Теперь новый вопрос: как заставить машину работать на холостых оборотах и никуда не ехать при этом, не удерживая тормоза?
Почему при полном нажатии на тормоз дольше 3-х секунд машина глохнет? (так задумано или нет)
Заранее спасибо.

Лев_Иркутск
NIV:

Теперь новый вопрос: как заставить машину работать на холостых оборотах и никуда не ехать при этом, не удерживая тормоза?

Поставь её на чё нибудь(коробку например),чтобы колёса оказались вывешёнными(висели в воздухе).

NIV
Лев_Иркутск:

Поставь её на чё нибудь(коробку например),чтобы колёса оказались вывешёнными(висели в воздухе).

То есть без удержания тормоза она должна катиться вперёд? Я правильно понимаю.

Евжений
NIV:

Я правильно понимаю.

Да.

Если шась сама едет, то:

  • или обороты высокие.
  • или со сцепелением что-то.