Cаваж с гироскопом-отлично!
Ребят, неужели, никто не изучал вопрос?.. Наверняка-ж многие ставили гироскопы. Подскажите!
Лучше пульт в руки, горючку под мышку с накалом, ну или зарядку и акки… и вперед на трассу и на трамплины… потом гира в руках и голове вырастет и будет лучше гораздо работать…
Ребят, неужели, никто не изучал вопрос?.. Наверняка-ж многие ставили гироскопы. Подскажите!
мы брали на хоббисити дрифтовый , там есть два переключателя, цифра аналог для серв, и дрифт и на оборот стаббилизация, стоит копейки…
мы брали на хоббисити дрифтовый , там есть два переключателя, цифра аналог для серв, и дрифт и на оборот стаббилизация, стоит копейки…
Ссылочку или модель гиры- и вообще бесценная инфа будет!! 😃
Ссылочку или модель гиры- и вообще бесценная инфа будет!! 😃
да копеешное дело, нечё бесценного, нате
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
конечно не реклама…
работает супер, регулируется чувствительность и ходы сервы, если на всю выкрутить то машинка начинает от подсадки подвески реагировать и так прикольно виляет туда сюда, в режиме дрифт едет куда угодно только не прямо, просто ржака…
… в режиме дрифт едет куда угодно только не прямо …
Я тоже ставил не на саваж, а на ТТ-01.
Вообщем: - если трасса короткая и извилистая, гироскоп отличная и прикольная штука. Если есть прямая - входит в “змейку” (у меня не получилось настроить …)
Начните с сервы руля - я ставил даже цифровую … чем быстрее серва, тем меньше амплитуда “змейки” …
… вообщем - надо привыкать к гироскопу, даже опытному пилоту - по льду, по буеракам на поворотаж да - у гироскопа больше реакции, чем у пилота! На ррямой, при большой скорости может перейти в “змейку” (рас на рас не приходится - так и не понял этого чуда - алгоритма нет … приннцип Randomize - случайность наверное)
Побежал за фоткой … била же гдето … (чтоб не казатся больным педикулёзом)
Блин прикинте … не нашёл (в старом винчестере) … и кто я после этого?
Ага …
во во включаю только когда просто катаю, на соревнованиях не пользую, пробовал даже поближе к носу машины ставить, в серединку один фик виляет…
Да не, понятно, что и на настоящих спортивных авто ESP отсутствует, но тут дело чисто в эксперименте. 😃 Кста, я сегодня уже себе заказал “Telebee R/C Car Gyro”- спасибо за ссыль.
когда на слеше с мотоциклом гонялись, ставил очень помогало, иначе прямо за сотню не удержалбы…
люди помогите у меня 2wd и бк на 5800kv а впереди снег и лёд стоит ли брать вот такой гироскоп? не реклама
да стоит
я такой покупал оч давно и ставил его на циклон 28
тока етот гироскоп очень тупит
а что на счёт такого скажите www.hobbyforyou.ru/catalog/7141-34459.html (не реклама)
не юзал не знаю
но с удержанием намного лутше
просьба поясните с удержанием значит что если модельку начнёт уносить то он будет сопротивляться? А если я начну поворачивать то он будет сопротивляться или нет?
при повороте машина не будет сопротивляться
но по идее будет когда машину начнет уносить в положении руля на нуле,удержание включится
ну вы даёте, верите всякой фигне, что тогда по вашему делает гироскоп как не удерживает курс, нафик он тогда нужен, там весь смысл что если вы подаёте сигнал на серву, тоесть крутите руль, то он не вмешивается, а если вы спите а машинка меняет угол движения то гирик возвращает её в предыдущее положение, если при этом хватит угла поворота сервы, тоесть если вы вывернули руль до упора и едете в повароте, а вас ещё и занесло то он с сожелению нечем вам не поможет, а так нормально подруливает, если вы не успели среагировать, у меня вот такой rcopen.com/forum/f27/topic19660/248 у него есть ещё режим реверса, тоесть он ещё и дрифтит, но на вид он нечем не отличается от вашего…
Люди помогите настроить pg-03
помогаем…
помогаем…
Отлично,что на нем нужно крутить,я световые эффекты не понимаю.
крутить нужно всё что крутиться, в разумных приделах…
крутить нужно всё что крутиться, в разумных приделах…
меня получается когда едет по прямой колеса в стороны виляют(((