Помогите новичку! Slash 4x4, Регули горят!

Lazard

Всем привет! Приобрел Slash 4x4.Раньше опыта не было, учился на собственных ошибках.

Помимо смены рычагов и амортизаторов были дорогие замены электроники.

Первый регулятор сжег во время мойки. (оказалось не waterproof) Купил комплект регуль+вазелин.
Поменял регуль, в теч недели сломал бк мотор (раскрошил подшипник) Стандартным ключем не снимаются пиньены с вала мотора. (прокручиваются, без станков рассверлить сложновато.)

Второй регуль сгорел, когда прокрутил мотор вхолостую на полных оборотах в одну , апотом в другую сторону. Сначала отказал задний ход, на следующий день регулятор вообще отказался включаться.

Думаю теперь купить комплект мамба монстр+регулятор. Он вроде более мощьный. Можно ли на этом моторе ездить не быстро? Хватит ли стандартных аккумулятоов 8.4В?

Lazard

Спасибо, Саш! Как я понял из того что написано, машину убью быстро, но весело? Там про 2S Lipo написано, значит ли это что стандартных 8,4 вольт не подойдут?

Какой мотор лучше взять, если ездить в режиме газ-тормоз?

BERSERK80

Пойдут и 8.4

Для начала можешь использовать родные или оставшиеся моторы
И коллекторники и бк

На счёт мотора
зависит от того какая цель ,и какая батарея

если ~2-3 липо то можно взять моторы Для шорт корсов
типа новак 550 балистик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUJ4&P… (новые)
или текин www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAATG&P…

Если желаешь чтобы машина валила на все бабки
то переходи на 4 липо ,и моторы типа кастл комбо 2200 и 2650
первый мощнее и моментнее, второй быстрее и чуть слабее
Но в этом варианте машина выйдет тяжёлой и будет больше ломаться

В любом случае регуль мамбу можешь смело брать ,вещщь хорошая и всегда ликвиден.

pаravoz

чета аффтар явно делает не так. тут надо не регули менять, а руки выпрямлять.

Lazard

Понятно, что чета не так. Некторые новые машины керхером моют, без проблем, а я аккуратно под душем, не заливая регуль… Разобрал, он был залитый не целиком! Купил второй, уже не мочил совсем, катал по сухому асфальту. На моторе был одет пиньон на 18 зубов (опциональный из комплекта) Машина при старте дергалась, не хватало мощности. Я не придумывал ничего нового, пользовался тем, что шло в комплекте и было описано в инструкции. Мотор и аккумулятор сильно грелись, регуль нет. Но в итоге сгорел именно регуль. Читая форум создалось впечатление, что быстрее стесываются зубья пластикового спура, чем горят моторы или регули. Что я делал не правильно? Как ездить чтобы не горела электроника? Новый регуль из комплекта вообще не залит силиконом. Можно ли его ремонтировать?

Владыко
Lazard:

Понятно, что чета не так. Некторые новые машины керхером моют, без проблем, а я аккуратно под душем, не заливая регуль… Разобрал, он был залитый не целиком! Купил второй, уже не мочил совсем, катал по сухому асфальту. На моторе был одет пиньон на 18 зубов (опциональный из комплекта) Машина при старте дергалась, не хватало мощности. Я не придумывал ничего нового, пользовался тем, что шло в комплекте и было описано в инструкции. Мотор и аккумулятор сильно грелись, регуль нет. Но в итоге сгорел именно регуль. Читая форум создалось впечатление, что быстрее стесываются зубья пластикового спура, чем горят моторы или регули. Что я делал не правильно? Как ездить чтобы не горела электроника? Новый регуль из комплекта вообще не залит силиконом. Можно ли его ремонтировать?

Вуапэрвих нада настроить слиппер по инструкции, убрать нафиг всезащиты от грязи которые нагородил сверху, правэрыть всэ подшипники на предмет клина.

Не мыть под душем регуль и мотор, ну и АКБ.
Купи кисточку для чистки модели после покатушек, грязь легко удаляется когда чутка подсохнет.

А кто такой “умный” керхером моет?

9 months later
TAHK

Народ, если уж пошла тема про слеш 4х4 то раскажите что даст дифф опционный в комплекте который.

я так понял что изначально там стоит слиппер, а можно поставить полноценный дифф, что лучше и какие это даст плюсы и минусы?

GAGARIN

даст плюсы. траксас заработает денег. у тебя не в говнах увеличится управляемость и упадет проходимость

TAHK

нее траксас уже не заработает, дифф в комплекте с моделью идет.

про управляемость и проходимость я понял… я вопрос не совсем правильно сформулировал…

меня интерисует как повлияет на надежность? т.к слиппер который стоит в стоке достаточна жесткий и провернуть его не просто… не скадется ли эио отрицательно при прыжках модели? мне кажется что при приземлении из за того что колеса пер. и зад. приземляются в разное время будет сильный удар и нагрузка на слиппер и карданы! мне кажется дифф должен смягчить это.
Я не прав?

GAGARIN

неа не прав. либо не правы все восьмерочники на багах и трагах

Gluklich

наоборот, у него все правильно написано, дифер гасит удары. правильно настроенный слиппер тоже. если не ошибаюсь, то рекомендуют слипер для трасс с высоким зацепом, дифер - с низким