Вопрос тем, кто лил в диффы силикон
А вы его сколько туда наливаете? Половину свободного объема? Полный? Я давеча залил 7000 в задний дифф, там стояли металлические (видимо, силуминовые) шестерни. Так вот, за две гонки машина переварила силикон вместе с шестернями. В какой-то момент пропал задний привод. Разобрал дифф, а там вместо прозрачного силикона грязно-серый силикон со стружкой. Зубья все погрызены, местами отломаны. Короче, под замену начинка. Силикона я наливал полный дифф, может быть в этом ошибка. Может шестеренки слишком мягкие, но без силикона они отлично работают и не изнашиваются вообще… Короче, чего посоветуете?
На лицо не правильная сборка диффа… каким-то образом он оказался не притянут как надо, вот и погрызло все… а кол-во масла, имхо не влияет на жизнь диффа (случай с его полным отсутствием не рассматриваем) у меня например полные…
Чего делать? покупать начинку новую для диффа + регулировочный комплект шайб 😃
На лицо не правильная сборка диффа… каким-то образом он оказался не притянут как надо, вот и погрызло все… а кол-во масла, имхо не влияет на жизнь диффа (случай с его полным отсутствием не рассматриваем) у меня например полные…
Чего делать? покупать начинку новую для диффа + регулировочный комплект шайб 😃
Вообще странно - я его разобрал, залил силикон и собрал, т.е. необходимости в шайбах не было. Винты, стягивающие его, были закручены до конца, все было притянуто… Странно это все.
Вообще странно - я его разобрал, залил силикон и собрал, т.е. необходимости в шайбах не было. Винты, стягивающие его, были закручены до конца, все было притянуто… Странно это все.
а что за авто вообще? диффы не заливаю, а просто смазываю, чисто поверхостно, причем перед каждой гонкой. зеленоватая смазка действительно темнеет после заездов. но что касается стружек… ни разу не видела, чтобы так конкретно стачивалось.
Это монстр, мегалит.
Это монстр, мегалит.
тогда это туда
тогда это туда
Ну, с точки зрения диффа не важно, что за монстр, на самом деле. Речь была о диффах вообще, я просто думал, что вдруг я ошибся, полностью заполнив его смазкой. На самом деле, видимо, и правда плохо затянут был дифф - судя по тому, что смазку из него частично выдавило.
Можно предположить, что от давления густой смазки во время движения немного ослабли винты, которые его стягивают, смазка начала выдавливаться, винты еще ослабли, шестеренки немного отошли, после чего зубья начали проскальзывать, что сразу же сожрало их. В следующий раз попробую насухо всю резьбу прочистить и посадить винты на фиксатор.
А какую именно смазку ты положил в Дифф?
Вот я тут глянул на сайте Офны - так там штук 20 разных видов силиконовых смазок для Диффов - это для чего такое изобилие?
И какой надо мазать?
Имеют разную плотность. Чем гуще смазка, тем раньше начинает грузится дифф. Пдобирая масло можно изменять характер поведения модели. Чем выше цифра на банке с маслом, тем гуще оное.
Но с точки зрения сохранения жизни диффа пофиг какую (из рекоммендованных производителем) выбирать, правильно?
А как это сказавается на жизни диффа? Можете залить самую жидкую и выкручивать мотор до визга. Только мотор сдохнет раньше и машина будет трогаться очень нехотя.
… причём здесь “жидкость” в дыффах и мотор … и ваааще тяга ?
… для колёс мегалита вааще клей надо заливать а не силикон 😅
(шЮтка)
[quote=Gintas,Mar 14 2005, 18:07]
… причём здесь “жидкость” в дыффах и мотор … и ваааще тяга ?
… для колёс мегалита вааще клей надо заливать а не силикон 😅
(шЮтка)
или заварить полуоси нафиг 😂
Ну ладно, а если серьезно, какой силикон-то покупать? 😃
перед - 7000, центр - 10000, зад - 5000
А я закладывал в диффы смазку для шрусов машинки 1:1 Mobil синего цвета
(спецификацию не помню). Откатал около 5-и баков с приличными скоростями
(немного помучал машинку), а потом всё разобрал( было не лень). Смазка практически не поменяла цвет, только стала немного жиже. Шестерни в порядке. Может мало поездил?
А кто-нибудь использовал силикон, приобретенный не в хобби-шопах, а, скажем, в других местах? (По меньше цене)
Оптовый прайс-лист, например, выглядит вот так - Контора в Москве