after-автосервис: параноикам посвящается

ёж_m5

А у меня дома пара пакетов с контрящимися м3 гайками. 😛
Я никогда не мою шасси. Зачем?? В колеса вода попадает, в подши тоже. Электроника не вся защищена.Просто- после каталова очищаю автомобильной щеткой и кисточками. Правда трасса у нас - суглинок который превращается в пыль.

MerzlyakovIgor

После КАЖДЫХ покатух я своего ДВС лосика:

  • мою кузов с мылом, сушу;
  • снимаю колеса, мою их отдельно, чтобы вода не попала в проставку;
  • затем ставлю машинку вертикально в ванную и мою сильным напором душа отдельно верхнюю и нижнюю подвески;
  • протрясаю все долго, чтобы основная вода ушла;
  • затем всю шаську сушить 20 мин феном;
  • открываю все боксы с электроникой, там сушу, если попала вода;
  • потом еще раз тряпочкой автомобильной, которая грязь хорошо стирает;
  • потом ее на балкон, досыхать остатки;
  • воздушок моем, пропитываем.
    За подшипники не переживаю, потому как периодически их все вскрываю, набиваю полные смазкой и они опять как новые.

Вроде так 😃

С электричкой сложнее, потому как я панически боюсь воды)

LOCO

Там проще, кисточку в руки и откапывать +мон електронику довольно быстро скинуть.

MamaRocha

Перед покатухой максимум что проверяю гайки колес.

После покатух мою керхером, стараясь не сильно вымачивать струей электроннику, беглый осмотр на наличие повреждений. Немного потрясу и ставлю самосушиться в вертиальное состояние. Пока проблем небыло.

GIGAELK

Вот как раз на счет кисточки- есть проблема в составе почв.
У нас:

  1. Песок морской- мелкий, забирается куда хочет, твердый абразив, выдувается с более-менее липких поверхностй с трудом.
  2. Глинозем- в пропорции ГЛИНА-ПЕСок-земля, твердеет камнем после высыхания, киточкой не счистить. Мокрый- налипает как клей для плитки, смывается только совместно со щеткой.
  3. Песок лесной, глинистый- бурый песец всему, липнет просто так, очень мелкий абразив, смерть страйкбольным приводам.

Ну и лужи, лужищи, болотца, озера и море… Погода как в классических рассказах об Лондоне- льет, потом пасмурно, потом ветер, потом солнце, потом льет, потом солнце и т.д. На трассе всегда есть пара мест с коварными лужами 😃 которые каааак выпрыгнут 😃

Думал над темой “НЕ МЫТЬ”, но сдвиг мотора показал, что надо- винты грязные сухие еле очистил. А еще куча всего важного, что осмотреть. Кстати, защита днища очень хорошо прикрывает потроха. А вот боксы акковские вентилируемые- гамно. Акки брал в корпусе, что и спасает…

GIGAELK

Вобщем так, по сегодняшнему дню:
песок и малоглинистый песок нам не страшен- сметается щеткой, а при высыхании сам отваливается, оставляя лишь разводы грязные. Это терпимо.
Шестеренки живы, моторама держит. Прыжки и столкновения тоже прошли незаметно.

НО все равно осмотр, чистка и почие радости монстровода… Ибо быть параноиком в нашем случае даже полезно 😃