Hot Bodies D8Te (Electric)
И так сборка продолжается.
Смотрим…
Моторама и центральный дифференциал.
Не видя трагги и не имея возможности ее предварительно пощупать, были сомнения, что моторама предназначенная для багги D8 может не подойти сюда.😵
Центральный дифференциал в сборе с моторамой. Собралось как родное. Единственное что пришлось сделать - подрезать маленькие уголки у пластины, поднимающей центральный дифференциал на 2мм кверху. На моей D8 таких проставок нет. Моторама для D8.
Установлены подрезанный радиобокс, сделанная на заказ ванна для аккумулятора и регулятора и фрезерованная моторама от http://RC-monster.com.
Собран задний узел шасси и установлены амортизаторы.
Усаживаем регулятор:
Проведен коннектор от регулятора к приемнику. Очень хорошо закреплен с низу.
На багги при аналогичной конверсии такая идея в мне голову как-то не пришла.
Выключатель регулятора приклеен двусторонним скотчем и закреплен стяжкой для большей надежности.
Легко доступен не снимая кузова с шасси.
Примерно вот так все будет выглядеть, когда приедут пиньены:
Вес шасси без электроники, колес и с неокрашенным корпусом (2490г), достаточно не плохо, на мой взгляд😒.
Пока только так.
Краску для кузова еще не выбрал. Колеса, пиньены и серва еще не приехали:(.
Очень интересно
вот только вал мотора не упирается в радиобокс?или мне кажется?
Нет, вал мотора не упирается. Изначально этот бокс стоял на моей D8 вместе с мотором NEU, вал у последнего был короче почти на 5мм. Поэтому мне пришлось дополнительно подрезать бокс, дабы влез вал от мотора Castle-Neu.
Молодец Влад! буду селедить за твоей работой над конверсии D8Te!
интересен вопрос про подрезанный радио бокс!
у тебя все очень аккуратно выглядит и нет следов переделки.
я как понимаю делолось по этому примеру?
можно пару фото по подробней.
Очень интересно а паки большего размера нежели 4.5 в батарейный отсек лезут?
В VE8, например, больше 4.5 турнеги не впихнуть.
Леонид, почему-то рцтеч у меня не открывается и эту фотку с подрезанным боксом вижу впервые😁
Подрезалось примерно так же, как на фото, только болт и кусочек фиксирующей пластинки я оставил, что бы верхняя крышка хоть во что-то упиралась, вот так:
Я отрезал заднюю стенку, взял пластинку пластика 3мм толщиной, и приклеил ее термопистолетом. Выглядит не очень, главное работает и теперь дыры размером с приемник в радиобоксе нет.
Сергей, ванна под аккумулятор имеет размеры 54.5 на 148 мм.
вот ее чертеж, если интересно:
У меня тоже не открывается (екслодерьмом открывай)
А по акам Тут засада намечается ,или наметилась
Китайцы с каждым разом растут, всё более и более
акк типа турнижи 5800 уже в районе 143-145
а последние нанотех 6000 по сути теже 5800 ,уже в длину 155-160мм
У меня в саваже 173мм максималка по длине ,так что на следующий год хватит а у вас на трагги…
Александр, просто мой бокс изначально делался под багги, а там акк и так кузов приподнимал, и регулятор тоже сзади упирался. А сейчас на трагги хоть запас и есть, но уже бокс не переделать, так что в случае чего будем ограничиваться большим количеством паков с меньшей емкостью.
И еще, вопрос лично к вам, Александр (BERSERK80), ввиду вашего неизмеримого электро-опыта, на чем кататься зимой? Слышал что ли-по плохо работают в отрицательную температуру? Так ли это?
Собираюсь прикупить шорт корс, не знаю какие аккумуляторы туда ставить для катания в погодных условиях -10 -15С. Подскажите как быть.
Знаешь как это не смешно и не странно
Лполи работают в теже -10-15 лучше всех остальных батарей
Начинают валить практически сразу ~ через минуту
Лифе минуты через две только начинают ехать , с учётом того что они едут на трассе 5 минут.
Держи липо в кармане, и будет всё в порядке.
Леонид, почему-то рцтеч у меня не открывается и эту фотку с подрезанным боксом вижу впервые😁
Подрезалось примерно так же, как на фото, только болт и кусочек фиксирующей пластинки я оставил, что бы верхняя крышка хоть во что-то упиралась, вот так:
Я отрезал заднюю стенку, взял пластинку пластика 3мм толщиной, и приклеил ее термопистолетом. Выглядит не очень, главное работает и теперь дыры размером с приемник в радиобоксе нет.Сергей, ванна под аккумулятор имеет размеры 54.5 на 148 мм.
вот ее чертеж, если интересно:
А что вал подрезать не судьба?
А что вал подрезать не судьба?
Максимум, что там можно подрезать - это 5мм, пиньен все равно не влез бы, без подрезания бокса. Смысл резать и бокс и вал мотора?
Мотор 170уе, радиобокс 14уе.😒
Думаю, не надо объяснять почему я резал именно последний.
Ну вы прям монстр переделок… Не сильно плакали когда кулаки одинаковые пришли…! Почитал то что вы сделали с багги от HB и не увидел ничего выдающегося, а вы так хвастались ей в теме Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
Да и как я вижу вал можно было бы укоротить и больше чем на 5 мм .
Эх дилетанты…
Сначала сделай сам что-нибудь. А потом говори что кто-то дилетант.
На данный момент ты себя таким выставляешь.
Твоя багги от TT с металлическим колхозом тоже ничего выдающегося, если уж на то пошло!
Сначала сделай сам что-нибудь. А потом говори что кто-то дилетант.
На данный момент ты себя таким выставляешь.
Твоя багги от TT с металлическим колхозом тоже ничего выдающегося, если уж на то пошло!
Колхоз у тебя за окном понял…! А я это делал для уселения узлов. А про свои переделки ни чем вы дающимся похвастаться не могу… Да и автор этой темы тоже не может ни чем похвастаться… А заказать запчасти и покрасить кузов для шорт кроса и пьяная обезьяна сможет, впрочем как и обо**** реальную хорошу задумку человека как это сделал автор темы…!
За окном у меня колхоза нету, в Москве вообще мало, одни иномарки.
Ну ну.
Про обсирание другой задумки ничего сказать не могу, значит в этом он был не прав, я считаю надо уважать любые переделки, если они логичные и нужны.
опять школота неадекватная.причем всё незнакомые лица
и хотя я сам таковым являюсь но ребят это ФОРУМ тут вам не контакт чтоб ср*ться.
понаехали…
надо общаться адекватно-если тебе чтото не нравится не надо так агрессивно отвечать
Тоо Griff61,Влад не обращай внимания на всякие глупые высказывания в твой адрес.Судя по твоим постам ты грамотный и практикующий моделист,мне твои посты нравятся и я не нахожу в них ни чего не правильного,так что дерзай.У нас и в правду нет ни у кого Д8Т электро,а модель стоит внимания,кстати. на западных форумах говорят что сильно вальная тележка,но есть косяки.
Владик , ждем продолжения С НЕТЕРПЕНИЕМ, ОЧЕНЬ ЖДЕМ !!!
Влад не обращай внимания на всякие глупые высказывания в твой адрес
ждем продолжения С НЕТЕРПЕНИЕМ
Подтверждаю!!!
Школоте не понять всю прелесть общения с термопистолетом )))
Ну вы прям монстр переделок… Не сильно плакали когда кулаки одинаковые пришли…!
Нет, плакал не сильно, да и плакаться некому, жене если только.
Я же не могу сказать, как это сделали бы вы: мааам, а купи мне новую модель, у этой кулаки одинаковые😵
В клубе взял запасные от д8 (багги), благо они одинаковые.
И вот беда - вчера на трассе у багги правый кулак убил! Видимо пора заказать алюминиевую опцию. Всплыло слабое место.
Эх дилетанты…
Всегда приятно слышать грамотные замечания от моделиста, который уже 14 лет в этом хобби!😁
Всем остальным спасибо за поддержку!😒
Фото будут через пару часов. Сегодня приехала посылка с пиньенами!
Подоспевший набор пиньенов Novak от 9 до 14 зубов, мод 1 для вала 5мм.
Качество вроде приемлемое за эти деньги (40уе за 6шт), хотя обратил внимание еще на багги, что при напрягающем мотор передаточном пиньен данной фирмы пошел немного косозубом.😒
И почему их делают разной высоты и с разной толщиной основания, мне немного не ясно😵
Пиньен 10т, установлен задом наперед, из-за особенности конструкции (по-другому никак).
Настроил зазор.
Как вы могли заметить, установлен пиньен (10т), не самый маленький из имеющихся, но (ИМХО) самый оптимальный, для поиска оптимального соотношения. От него и буду отталкиваться:)
Идеально подошла длина проводов, установленного в этом положении мотора.
Вчера ночью покрасил кузовок.
Из-за отсутствия выбора цвета краски (в Уфе был только красный цвет), пришлось красить единственным, что смог купить. Естественно не обошлось без применения раннее имевшихся остатков краски других цветов:)
Огроменные колеса.
Даже не ожидал, что они будут на столько крупными и широкими!
Куплены в качестве дополнения, для фановых покатушек, к основной резине - Pro-Line Caliber, которая почему-то застряла в импорте.
Завтра пройдут первые домашние испытания регулятора и мотора.
К тому же еще не успел забрать серву с почты.😦
З.Ы. Эхх. школота неадекватная, за каждый мой пост с картинками помидор мне воткнул.😦