Hot Bodies D8Te (Electric)
слабое месту для новичка это спойлер.
Если его сварить, то он довольно живучий 😉
Порадуйтесь за коллегу, на Кубке СНГ D8Te первое место.
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/506319?page=0
В двс-ках кстати тоже D8T на первом…
на Кубке СНГ D8Te первое место.
Все, решено!!! Буду брать 100%)))
Это что за сервая такая ???
Практически любая добротная серва. Например 1015 отклик 0.11 при 6 вольтах. Я в свое время пожалел на двс версию две таких сервы, купил две 1313, одна уже лежит в долгом ящике на запчасти благодаря стоковому сервосейверу. Поставил вторую в паре с другим сервосейвером интегрированном в качалку. Хоть на башне и пишут 0.13 отклик, но помоему когда я открывал коробочку, в инструкции было написано немножко больше, 0.16 чтоли. К сожалению катаюсь пока без внешнего бека и мне как бывшему дрифтеру маловато, ну люблю я иногда повороты боком проходить, ничего тут не поделаешь, но на соревнованиях стараюсь ехать по прямой, хотя тоже бывает забываю об этом. Надеюсь когда поставлю бек, будет хватать отклика, а усилие впринципе устраивает. Помню когда ездил на двс и был борт 6 вольт (по фатку заряженый 5 баночный борт гидридов 1.5х5=7.5 вольт, под нагрузкой может 7), я даже скорость сервы на руле урезал в апаратуре где то на 30% или поболее.
Если его сварить, то он довольно живучий
Сшил проволокой “крестиком”, модно и держится 😃 Даже как то неохото новый ставить, пару раз перевернешься и будет подобная картина 😦 Оставлю для красоты, буду на соревы одевать 😁
хочу тож взять эту шаську)
подскажите пожалуйте где лучше заказвать и какую брать конверсию?
хочу тож взять эту шаську)
подскажите пожалуйте где лучше заказвать и какую брать конверсию?
Без разницы где. На башне обычно дешевле из за их вкусных скидок. Но она и в наличии там редко бывает. Конверсию может расхваливать каждый свою и будет называть причины, почему именно эта лучше, по которым и сам брал этот человек. Хотя вариантов вроде немного. Полная конверсия текин на мой взгляд хоть и может стоить своих денег, но все равно слишком большая цена, затем вопрос, продаются ли расходники к этой конверсии, а именно хотя бы кости, и где то подымался вопрос, что туда не каждый двигатель влезет, хотя большим плюсом является серва на тормоз, потому что торможение это один из критических моментов в первую очередь для акума. Есть несколько вариантов моторам, которые продаются отдельно. Но под них возможно придется подбирать вторую стойку дифа, т.к. они могут оказаться разной высоты. Опять же главная пара шестеренок метал-метал, тоже не очень хорошо, метал-пластик дольше живет. У меня в дневнике есть свой вариант конверсии, который я постарался по максимуму приблизить к идеальному. Если есть знакомые фрезеровщики, могу выложить чертежи моторамы и стойки дифа. В моем случае стоимость конверсии примерно равна набору от текно, но зато я знаю, что могу приобрести любую деталюшку, если закончится ее ресурс, тфу три раза 😃
Конверсия встанет от Трофи ХПИ… Даже если считать по ценам Микры, то выйдет дешевле ста баксов
Практически любая добротная серва
Заказал Savox SC-1257TG на руль, после того как убил три Tower Pro MG995, на газу пока стоить ужасная серва Tower Pro MG995. Думаю взять и 1258TG
после того как убил три Tower Pro MG995
Давно давно, когда только начинал, за зиму ушатал много таких серв. Посчитать немогу, т.к. после каждой покатушки она дохла из за воды, 1-2 раза удавалось реанимировать сушкой, но после нескольких реанимаций серва отказывалась работать в какую то одну сторону, например влево хорошо работает, а вправо даже не двигается. Хорошо, что был мешок с такими дохлыми сервами, собирал из нескольких штук что то одно рабочее. По молодости денег особо небыло, поэтому радовался тому, что было, тем более на халяву.
на газу пока стоить ужасная серва Tower Pro MG995
Лучше савокс поставь на газ. Савоксы не использовал никогда, но думаю будет лучше, чем товерпро. А на руле можно и с тупой сервой ездить. Руль начал тупить, всегда сможешь остановиться. А что если на газу серва дурачка включит? Тогда хорошая серва на руле ничем не поможет.
ПС. Говорят савокс много жрет, а толку мало.
Забыл, когда собирал, ХБэшевци подложили такую свинью: в наборе заднего диффа вместо второй оси сателтов, положили вот такой штырь
Хорошо была ось держателя рычагов от саважа, по диаметру идеально подошла, отпилил сколько надо и выпилил посадочное место на оси дремелем , все встало как родное.
Вон что на рц-монстре нашел: www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29753&hi…
д8т в 5 масштабе.
Забыл, когда собирал, ХБэшевци подложили такую свинью: в наборе заднего диффа вместо второй оси сателтов, положили вот такой штырь
Это еще цветочки. Кому то давно в ките положили 2 передних левых кулака. А любую ось можно заменить сверлом.
Вон что на рц-монстре нашел
Трасса отпад. А шаську только изуродовали.
А шаську только изуродовали.
даа, он на ней даже не прыгает, боится. один раз прыгнул хорошо и все, пополам его конверсия
хотя пишет, мол бампер передний нужен
Очередной ололосамоделкин любитель. Увеличил только колесную базу, че толку то. Даже не обращаю внимания на такую ерунду, по новой колесо придумывают, думают что дешевле и лучше будет, пфф.
д8т в 5 масштабе.
Мда, это жесть. Кости какие длинные.
Собрал модель,двиг мамба 2200 рег мамба монстр,серва DS1015,батарейки китайские 4500 и 5000.Поехал в Одессу на первый этап кубка СНГ и приехал на первое место!До этого туда ездил на том же самом но шаська была мюген 6Т.В управлении разницы не почувствовал,то есть хот бодис едет совсем не хуже своих конкурентов,Кстати против меня ехали мюген и хрей.
За всё соревнование умудрился сломать,но мне кажется был брачек,судя по слому, наконечник амортизатора.Прыгал высоко и далеко.Модель управляется в воздухе так же хорошо как и его именитые собратья.В сервосейвере косяка не обнаружил,серву не сломал.Но заметил что верхняя часть как то не плотно прилегает к оси сервосейвера,насторжило,но помех при вращении рулем не заметил ни каких.Наружние наконечники рул тяг немного трут о диски при полном выкруте колес.Задний кардан абсолютно нормально себя показал,подши ступиц не заклинило.Конечно модель новая,но жути тут нагоняли.Модель в тюнинге не нуждается,я так считаю.Ехал на абсолютно коробочной модели.Естественно настройки отличаются от предложенных,но это уже мелочи.Машина очень понравилась!!! Своих денег стоит однозначно,очень странно что она у нас мало популярна.Возможно скоро соберу её в двс варианте чтобы посражаться более массово чем в электро.
конверсию поставили от RC Monster www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit ?
можно фото вашей чемпионской шаськи))))
Да,конверсия от RC Monstr. Фото можно.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7b9cf_56d27b0c_XXXL
За всё соревнование умудрился сломать,но мне кажется был брачек,судя по слому, наконечник амортизатора.
Тоже лопнул на крайних соревах наконечник. Причем заметил это после окончания заезда, когда пошел менять акк. Тоесть ехал часть заезда на обломаном наконечнике, просто одна сторона на пару милиметров была ниже другой 😃
В сервосейвере косяка не обнаружил,серву не сломал.
Первое время тоже все замечательно было, я даже успевал замечать работу стокового сервосейвера со стороны. Но потом песочек начал портить рабочие поверхности и набиваться во все щели (сверху пружины). У нас вся трасса песком посыпана.
Наружние наконечники рул тяг немного трут о диски при полном выкруте колес.
Стоковые диски? Может быть совсем малеха, но на АКАшных колесах без вылета, мало того наконечники, так еще и рычаги трет. Почти сразу убрал пластик в этих местах дремелем, а то диски стираться начали.
Своих денег стоит однозначно
Мне даже кажеться, что за бугром за нее просят намного меньше, чем она стоит 😃
но шаська была мюген 6Т
Если не секрет, почему поменяли на д8т? Просто что то новое попробовать захотелось?
Просто присмотрелся к шаське, почитал отзывы, вроде плохого не пишут, ну и решил поробывать. Оказалось что не обязательно тратить много денег чтобы выигрывать соревнования)))
Вчера закончилась часть привода колеса. Официально регистрируем этот день, как первый случай 😁 Та часть, которая косточка, срезало шар в шарнире. Довольно таки быстро закончился ресурс этого шара. Циклов 120 точно откатал, может 130, вряд ли больше. Масло в центре было 5к. Привода эти стояли спереди, лысая резина и я проходил большенство поворотов “бочком”. Когда выработка металла в рабочей части стала 85%, поменял привода местами (перед и зад, левый остался левым, правый правым) и залил 10к в центр, трага даже взбодрилась 😃. После этого откатал циклов 20, на выходе из поворота “фтапку”, реакция 0. Едет новая резина и комплект костей по кругу, а так же масло в центральный диф 30к 😃. Переднему центральному тоже очень плохо, но он оказался более живучим 😃 Посмотрим сколько проживут новые привода с таким сетапом и самое главное новой мягкой резиной. А то в холостую крутит.
Похоже на убой эксплуатируешь, но это тоже показатель.Не многие шаськи столько циклов (130!!!) продержутся.