Hot Bodies D8Te (Electric)
я заказал, еще когда статус он ордер был…
Потерял 75 баксов… А так да, пополняют склад нашей шаськой редко, а расхватывают быстро. Знакомый прошлым летом месяца 2 ждал чтоли, пока статус станет ин сток.
Потерял 75 баксов…
т.е. все таки потеряю? не до конца все эт ясно было при оформлении, бабос не списали еще пока не пришло… ну и ждать тож не хочется, соревнования во всю идут)
подскажите: какое должно быть мин усилие на серве для данной модели?
т.е. все таки потеряю? не до конца все эт ясно было при оформлении, бабос не списали еще пока не пришло…
Ну на статусы бек ордер скидки не распространяются. Он ордер почти тоже самое что и бек ордер. Возможно бабосы еще не списали, потому что оформил голую телегу?! Если бы было еще что то в корзине, по идее то что в наличии отправляют, а остальное оформляют как бек ордер отдельным заказом. Вобщем отпишишься, когда отправят. Расскажешь сколько бабосов отдал.
подскажите: какое должно быть мин усилие на серве для данной модели?
На любую трагу надо минимум 10 честных кг, тоесть давать серве столько, сколько она просит. А так честных 15кг самое оно. Ну и самое главное отклик не больше 0.2, чем меньше, тем лучше.
Кстати
самое главное отклик не больше 0.2, чем меньше, тем лучше
Это что за сервая такая ???
p.s. слабое месту для новичка это спойлер.
слабое месту для новичка это спойлер.
Если его сварить, то он довольно живучий 😉
Порадуйтесь за коллегу, на Кубке СНГ D8Te первое место.
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/506319?page=0
В двс-ках кстати тоже D8T на первом…
на Кубке СНГ D8Te первое место.
Все, решено!!! Буду брать 100%)))
Это что за сервая такая ???
Практически любая добротная серва. Например 1015 отклик 0.11 при 6 вольтах. Я в свое время пожалел на двс версию две таких сервы, купил две 1313, одна уже лежит в долгом ящике на запчасти благодаря стоковому сервосейверу. Поставил вторую в паре с другим сервосейвером интегрированном в качалку. Хоть на башне и пишут 0.13 отклик, но помоему когда я открывал коробочку, в инструкции было написано немножко больше, 0.16 чтоли. К сожалению катаюсь пока без внешнего бека и мне как бывшему дрифтеру маловато, ну люблю я иногда повороты боком проходить, ничего тут не поделаешь, но на соревнованиях стараюсь ехать по прямой, хотя тоже бывает забываю об этом. Надеюсь когда поставлю бек, будет хватать отклика, а усилие впринципе устраивает. Помню когда ездил на двс и был борт 6 вольт (по фатку заряженый 5 баночный борт гидридов 1.5х5=7.5 вольт, под нагрузкой может 7), я даже скорость сервы на руле урезал в апаратуре где то на 30% или поболее.
Если его сварить, то он довольно живучий
Сшил проволокой “крестиком”, модно и держится 😃 Даже как то неохото новый ставить, пару раз перевернешься и будет подобная картина 😦 Оставлю для красоты, буду на соревы одевать 😁
хочу тож взять эту шаську)
подскажите пожалуйте где лучше заказвать и какую брать конверсию?
хочу тож взять эту шаську)
подскажите пожалуйте где лучше заказвать и какую брать конверсию?
Без разницы где. На башне обычно дешевле из за их вкусных скидок. Но она и в наличии там редко бывает. Конверсию может расхваливать каждый свою и будет называть причины, почему именно эта лучше, по которым и сам брал этот человек. Хотя вариантов вроде немного. Полная конверсия текин на мой взгляд хоть и может стоить своих денег, но все равно слишком большая цена, затем вопрос, продаются ли расходники к этой конверсии, а именно хотя бы кости, и где то подымался вопрос, что туда не каждый двигатель влезет, хотя большим плюсом является серва на тормоз, потому что торможение это один из критических моментов в первую очередь для акума. Есть несколько вариантов моторам, которые продаются отдельно. Но под них возможно придется подбирать вторую стойку дифа, т.к. они могут оказаться разной высоты. Опять же главная пара шестеренок метал-метал, тоже не очень хорошо, метал-пластик дольше живет. У меня в дневнике есть свой вариант конверсии, который я постарался по максимуму приблизить к идеальному. Если есть знакомые фрезеровщики, могу выложить чертежи моторамы и стойки дифа. В моем случае стоимость конверсии примерно равна набору от текно, но зато я знаю, что могу приобрести любую деталюшку, если закончится ее ресурс, тфу три раза 😃
Конверсия встанет от Трофи ХПИ… Даже если считать по ценам Микры, то выйдет дешевле ста баксов
Практически любая добротная серва
Заказал Savox SC-1257TG на руль, после того как убил три Tower Pro MG995, на газу пока стоить ужасная серва Tower Pro MG995. Думаю взять и 1258TG
после того как убил три Tower Pro MG995
Давно давно, когда только начинал, за зиму ушатал много таких серв. Посчитать немогу, т.к. после каждой покатушки она дохла из за воды, 1-2 раза удавалось реанимировать сушкой, но после нескольких реанимаций серва отказывалась работать в какую то одну сторону, например влево хорошо работает, а вправо даже не двигается. Хорошо, что был мешок с такими дохлыми сервами, собирал из нескольких штук что то одно рабочее. По молодости денег особо небыло, поэтому радовался тому, что было, тем более на халяву.
на газу пока стоить ужасная серва Tower Pro MG995
Лучше савокс поставь на газ. Савоксы не использовал никогда, но думаю будет лучше, чем товерпро. А на руле можно и с тупой сервой ездить. Руль начал тупить, всегда сможешь остановиться. А что если на газу серва дурачка включит? Тогда хорошая серва на руле ничем не поможет.
ПС. Говорят савокс много жрет, а толку мало.
Забыл, когда собирал, ХБэшевци подложили такую свинью: в наборе заднего диффа вместо второй оси сателтов, положили вот такой штырь
Хорошо была ось держателя рычагов от саважа, по диаметру идеально подошла, отпилил сколько надо и выпилил посадочное место на оси дремелем , все встало как родное.
Вон что на рц-монстре нашел: www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29753&hi…
д8т в 5 масштабе.
Забыл, когда собирал, ХБэшевци подложили такую свинью: в наборе заднего диффа вместо второй оси сателтов, положили вот такой штырь
Это еще цветочки. Кому то давно в ките положили 2 передних левых кулака. А любую ось можно заменить сверлом.
Вон что на рц-монстре нашел
Трасса отпад. А шаську только изуродовали.
А шаську только изуродовали.
даа, он на ней даже не прыгает, боится. один раз прыгнул хорошо и все, пополам его конверсия
хотя пишет, мол бампер передний нужен
Очередной ололосамоделкин любитель. Увеличил только колесную базу, че толку то. Даже не обращаю внимания на такую ерунду, по новой колесо придумывают, думают что дешевле и лучше будет, пфф.
д8т в 5 масштабе.
Мда, это жесть. Кости какие длинные.
Собрал модель,двиг мамба 2200 рег мамба монстр,серва DS1015,батарейки китайские 4500 и 5000.Поехал в Одессу на первый этап кубка СНГ и приехал на первое место!До этого туда ездил на том же самом но шаська была мюген 6Т.В управлении разницы не почувствовал,то есть хот бодис едет совсем не хуже своих конкурентов,Кстати против меня ехали мюген и хрей.
За всё соревнование умудрился сломать,но мне кажется был брачек,судя по слому, наконечник амортизатора.Прыгал высоко и далеко.Модель управляется в воздухе так же хорошо как и его именитые собратья.В сервосейвере косяка не обнаружил,серву не сломал.Но заметил что верхняя часть как то не плотно прилегает к оси сервосейвера,насторжило,но помех при вращении рулем не заметил ни каких.Наружние наконечники рул тяг немного трут о диски при полном выкруте колес.Задний кардан абсолютно нормально себя показал,подши ступиц не заклинило.Конечно модель новая,но жути тут нагоняли.Модель в тюнинге не нуждается,я так считаю.Ехал на абсолютно коробочной модели.Естественно настройки отличаются от предложенных,но это уже мелочи.Машина очень понравилась!!! Своих денег стоит однозначно,очень странно что она у нас мало популярна.Возможно скоро соберу её в двс варианте чтобы посражаться более массово чем в электро.
конверсию поставили от RC Monster www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit ?
можно фото вашей чемпионской шаськи))))