Hot Bodies D8Te (Electric)
Половину текста вообще не понял… Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.
Счас не стоит заливать густое, по скольку его плотность и так высокая, тут еще и мороз, оно сильнее загустеет, короч кирдык штокам будет, а в лучшем случае авто будет скакать как козлик, что ни есть гут, подвеска должна работать!!!
Все зависит от места катания. Перед жоще делают мне кажется для того, чтобы уменьшить крен шаськи в повороте, то есть не так быстро будет наклоняться. Ну и при торможении не так быстро клевать носом будет. По крайней мере я себе заливаю перед жоще, чем зад, преследуя эти цели. И передняя подвеска изначально с завода идет более мягкая, чем зад, да и ход подвески спереди меньше. Тебе ж ведь все неймется. Это трага, для бездорожья, подвеска изначально расчитана на мягкость и работоспособность. А ты пытаешься из траги сделать шосейку. Так купи себе шосейку 8 масштаба и гоняй по асфальту со скоростями 100+. Иначе своими действиями ты просто угробишь шась. Первое, что у тебя пойдет в расход, это втулки верхних ушек амортизаторов, которых кстати в отдельной продаже не видел, затем нижние наконечники амортизаторов. Ну и дальше по цепочке, начнут прогибаться рычаги, вместо прямых они у тебя станут дугообразными, потом осевые соединения рычага к хабам и кулакам.
Лешка, спокойно!!! Все будет ха-ра-шо!!!)) Главное, что никто не умрет!..
Лешка, спокойно!!! Все будет ха-ра-шо!!!)) Главное, что никто не умрет!..
Я спокоен, как удав 😃
Перед жоще делают мне кажется для того, чтобы уменьшить крен шаськи в повороте, то есть не так быстро будет наклоняться. Ну и при торможении не так быстро клевать носом будет.
Этих целей никогда не добиваются маслом. Загрузка подвески в поворотах и разгоне-торможении обеспечивается пружинами. Масло демпфирует высокочастотные колебания (езда по неровностям, обеспечение сцепления с полотном трассы) и аммортизирует при приземлении после прыжков. А то послушав, люди будут добиваться отсутствия крена маслом, ни к чему хорошему это не приведет, только запутаются… Но в то же время нельзя сильно разбегаться в жесткости масла и пружин, все должно быть сбалансировано: жестче масло - жестче пружины и наоборот…
все должно быть сбалансировано
Вооот! Было в стоке перед пружины - 81Gf, масло - 400cSt. Зад, пружины - 63Gf, масло - 500cSt;
а стало, перед пружины - 98Gf, масло - 800cSt. Зад, пружины - 74Gf, масло - 650cSt.
Щас подвеска стала более вязкая, плавная. Во время приземления брюхом землю не чешу. Но мне кажется на большой скорости по буграм будет скакать как козлик. Но еще не пробовал.
Этих целей никогда не добиваются маслом. Загрузка подвески в поворотах и разгоне-торможении обеспечивается пружинами. Масло демпфирует высокочастотные колебания (езда по неровностям, обеспечение сцепления с полотном трассы) и аммортизирует при приземлении после прыжков. А то послушав, люди будут добиваться отсутствия крена маслом, ни к чему хорошему это не приведет, только запутаются… Но в то же время нельзя сильно разбегаться в жесткости масла и пружин, все должно быть сбалансировано: жестче масло - жестче пружины и наоборот…
то есть не так быстро будет наклоняться
Вчитывайтесь повнимательнее пожалуйста. Масло - самый простой и быстрый способ ужесточить подвеску. Только не надо эти слова воспринимать как - ай пофигу какие пружины стоят, залью масло 100wt и будет мне жесткая подвеска. Пружины - грубая настройка, масло - точная настройка. Работа подвески это множество комбинаций настроек шаськи, одна из которых масло. На крен влияют пружины, а на скорость - масло. Не нужно пожалуйста все смешивать в одно. Отсюда и вытекает, что при более низкой скорости крена в маленьких поворотах переднее внешнее колесо не будет успевать уходить на полный ход подвески. Если масло использовать только по прямому назначению “демпфирование”, тоесть чтолько чтобы шась не раскачивалась после каждой кочки, то во 1 это будет только на жестких пружинах, мягкие даже на жидком масле не смогут раскачать, во 2 толку от такой подвески в поворотах не будет, о чем и речь выше. А чтоб не путались, нефиг лезть туда, что еще не понимаешь. А то хотят из коробки собрать супер гонку. А что толку, если не понимаешь что для чего и разницы в этом не видишь? Зачем суваться в эти дебри тогда?
Вобщем лень мне все расписывать. Кто понимает, чего можно добитсья маслом, тот меня поймет. Ну а остальным не советую лезть туда, в чем еще не разобрался.
В Питере сегодня шел мокрый снег. Откатал просто адово два пака)) Еще сделал что-то типа брызговиков, ну и решил опробывать)) Был в восторге!!! Почему производитель не делает ничего подобного?!
Из чего сделал брызговики? 😉 У меня похоже ща сделано, но помельче в размерах 😃
Кстати, пружины какую длину имеют?
Из чего сделал брызговики? 😉 У меня похоже ща сделано, но помельче в размерах 😃
Кстати, пружины какую длину имеют?
Брызговики делал из планшета Эрик Краус. Толщина миллиметра 3. В общем толстая. Приклеил на двухсторонний автомобильный вспененный скотч к пластмассовым боковым щиткам. Брызговики реально работают. Грязь от передних колес практически не попадает. Теперь серва хоть чистая))
Пружины. Перед 60mm, зад 76mm.
Вчитывайтесь повнимательнее пожалуйста
то есть, ключевое понятие было “скорость”, а не “глубина”? 😉 ну тогда миль пардон, просто странный ход рассуждений…
то есть, ключевое понятие было “скорость”, а не “глубина”? 😉 ну тогда миль пардон, просто странный ход рассуждений…
Именно, скорость. Да вроде ничего странного 😃 И при торможении лучше себя ведет. Я тоже по началу думал, подвеска должна быть супер плюшевой. Но со временем понял, что для агрессивной езды это не вариант. Стабилизаторы тоже особо не помогут, они начинают заметно работать только ближе к концу хода. Так что единственная возможность уменьшить скорость крена это масло.
Да вроде ничего странного 😃 .
…
Так что единственная возможность уменьшить скорость крена это масло.
Просто мне как то не очень понятно определение “скорость крена” (не, я понял что имеется в виду, но мне неизвестны люди, серьезно с ним борющиеся. Именно со “скоростью”. Обычно эта скорость настолько не имеет значения, что… вошли в поворот, загрузили подвеску, дальше идем уже с креном. Что там этой скорости то… ). Как обычно строятся рассуждения? Есть крен шасси в повороте, который приводит к нежелательным последствиям - сносу, перевороту и т.п. Соответственно сначала ужесточают пружины. На шаг, на два. Стабилизаторы жестче. Уже потом начинают переливать, если слишком ужесточили пружины и пошел дисбаланс по подвеске (да и то не всегда). А про поднятие-опускание морды - это сначала вообще к дропам, а не к пружинам. Потом уже все остальное,пружины и т.п…
Пружин и стабилизаторов нет под рукой. Какой остается вариант для почти моментального (относительно покупки пружин) исправления ситуации? Каждый остается при своем мнении и все таки это уже интивидуальные настройки. Это все равно, что говорить мюгеновское масло лучше асошного или ДЖсовского. Так что не вижу смысла дальше развивать этот холивар.
Всем доброе время суток. Ребят, что HPI готовит в замен D8T?
Ребят, что HPI готовит в замен D8T?
А зачем? Чем D8T не устраивает?
А зачем? Чем D8T не устраивает?
Тем, что у Сани её нету 😃
Чем D8T не устраивает?
Тем, что ее с производства снимают((
Откуда инфа?
Ну видать готовят 812-ю модель, так же как и багги которую уже анонсировали
Они заговорили сразу же, после того как на ней выступил Тессманн, где-то в середине лета. Про траггу слов вообще не было. Откуда инфа все еще не понятно