Hot Bodies D8Te (Electric)
Вот такие может подойдут - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH9&P… ? (Не реклама) На батарее тоже вроде 5.5мм
Такие вобще ни в коем случае не бери. Либо простые бананы 4мм с красным кожухом либо ЕС5. Конекторы по ссылке замучаешься разъединять и в них грязь попадает.
Ок. Значит буду ждать пока Ес5 появятся.
Днем некогда было расписывать про конекторы. Я уже писал где то, может даже в этой теме. Конекторы такого типа, как по ссылке выше полное гумно. Тугие шописец. После грязных покатух бывало так, что разъединял пасатижами. Катал сначала на 4мм бананах с кожухами, перешел на подобные бананы как по ссылке, тока 6мм. Меня хватило на пару дней, затем перешел обратно на красные бананы. Вместо кожухов у меня была термоусадка, чтобы не коротило. Последней каплей стало, когда во время грязных покатушек поставил акум заряжаться, через 5 минут конекторы так нагрелись, что термоусадка уселась и после отключения спустя только несколько минут смог прикоснуться до них. Со скольки градусов там термоусадка начинает усаживаться? Градусов с 70 не меньше. А зарядный ток был всего то 10 ампер. А если б это было на борту шаськи, где токи выше? В таких случаях отваливаются провода от температуры, далее КЗ и мертвый рег.
Специально на ЕС5 пересаживаться не собирался. Но раз у меня на данный момент нет никакой электроники, то новую буду сажать на ЕС5 (синие бананы 😃 ). Красные всем устраивали, хз че народ так быстро перешел на синие. Мода видимо нынче такая 😃 А мож разъединяются легче в силу их более короткого варианта.
практически офф:)
принимайте в ряды - машинка собрана и даже покатана по дому!
мини отчет:
-
все стандартно: d8t kit, детали от электро версий hpi и team associated, blur + tork 2200 kV, ds1015, cc bec, dx3s, акки пока вертолетные 6s 2650 mAh (4s 5000 mAh еще не приехали)
-
все установилось на ура с небольшими доделками (сам только косякнул с 3й дыркой под радиобокс, но и без нее жить можно) - получилось очень компактно и удобно
-
подключилось и настроилось по инструкции - глюков/проблем ни с байндом и настройкой электрики, ни с castle link не было
-
следующие шаги: отрегулировать подвеску (пузо провисает), поставить нормальные батареи и загерметить рег и бек
-
пока только не понятно, стоит ли выставить 6v на серву, и как это сделать (по умолчанию с бека на приемник идет 5.1, но можно менять в пределах от 4v до 9v)
- пока только не понятно, стоит ли выставить 6v на серву
Номинал сервы до 6 вольт. Это значит, что в ДВС варианте борт 5 банок гидрида/кадмия выдает до 7.5 вольт. Так что ставь 6 вольт как минимум.
как это сделать
Бек подключается к компьютеру через кастл линк. Все тоже самое, что и с регулем.
Так, на всякий случай, средний провод от регуля или сервы не подключен к приемнику?
Так, на всякий случай, средний провод от регуля или сервы не подключен к приемнику?
Неа. Провод от регуля подключен через сервоудлинитель, в котором красный провод купирован - все, как на схеме касла
Неважно как, главное, что между средними проводами рега и внешнего бека нет контакта.
Стоковая качалка гумно, ставь сразу родную от сервы. Правда придется немного поколхозить, чтобы она была в горизонтальном положении. Алюминиевую качалку ставить не советую. Сервосейвер жесткий и вдобавок становится нерабочим со временем. Валяется у меня одна серва, в которой срезано 2 зуба на металлической шестерне в редукторе сервы, которая кстати работает в паре с нейлоновой шестерней, в свою очередь которая и должна ломаться, а не металлическая. Ну и когда залез в редуктор, помимо срезанной пары зубьев заметил приличную выработку на шестеренке, которая сидит на валу мотора. Вобщем шестерню со срезанными зубами повернул на 180 градусов и срезаные зубья находились в мертвой зоне. Катался еще так месяцок, пока не умерла шестеренка на валу мотора до конца. Которая замене не подлежит. Все это от ударных нагрузок, которые должен отрабатывать сервосейвер.
Конекторы ЕС5 припаяны мягко говоря некрасиво и оголены за пределами кожуха, что не есть хорошо.
Каким образом регуль закреплен? Я увидел только одну стяжку. Регуль к деке закреплен? Если стяжка снизу деки торчит, то ее не надолго хватит.
Антенную трубку закрой колпачком сверху. В ките же идет трубочка с колпачком. А так влага туда будет попадать.
Стоковая качалка гумно, ставь сразу родную от сервы…
…Алюминиевую качалку ставить не советую.
Ок!
Конекторы ЕС5 припаяны мягко говоря некрасиво и оголены за пределами кожуха, что не есть хорошо
Паял первый раз в жизни) для вертолетного акка это не проблема, а разъем от рега либо переделаю, либо заизолирую, ага
Каким образом регуль закреплен? Я увидел только одну стяжку. Регуль к деке закреплен? Если стяжка снизу деки торчит, то ее не надолго хватит.
К деке, стяжкой. Это временно, после герметизации на винты прикручу
Антенную трубку закрой колпачком сверху. В ките же идет трубочка с колпачком. А так влага туда будет попадать.
Ок, спс!
Паял первый раз в жизни
- Надо оголить 3-4мм провода, залудить с помощью флюса. Убедиться в том, что залуженный провод входит в посадочное место гильзы без проблем. При необходимости удалить с провода лишний припой надфилем или напильником.
- Фиксируем гильзу под углом 45 градусов, чтобы ямка под провод и дырочка в ней были сверху. Из этой дырочки будет вытесняться лишний припой, так что будьте готовы к тому, что припой будет капать вниз.
- Одеваем кожух на провод и отодвигаем его подальше от места пайки.
- Накладываем флюс и припой в ямку гильзы.
- Греем гильзу паяльником снаружи, в районе ямки под провод. Для лучшего эффекта лучше заранее залудить эту область под паяльник, опять же с помощью флюса. Благодаря этому гильза будет греться намного эффективнее.
- Когда припой в гильзе полностью расплавился, не убирая паяльника от гильзы, второй рукой засовываем заранее залуженный провод в ямку до упора и держим его там 3-5 секунд для того, чтобы припой на проводе тоже расплавился, после чего убираем паяльник и отпускаем провод. Провод прилично нагреется, поэтому не стоит брать его голыми руками близко к месту пайки. Провод не должен шевелиться после того, как убрали паяльник, в течении как минимум 5 секунд, иначе качество пайки значительно ухутшится.
- Повторяем тоже самое с вторым проводом.
- Удаляем припой снаружи гильзы, который мы наносили под паяльник.
- Упаковываем гильзы в кожух.
Для этого необходим паяльник как минимум 90 ватт. Либо газовая горелка. Горячий воздух ерунда. Пробовал как то паять феном от паяльной станции, сколь там 200 или 300 градусов максимум уже не помню, но припой пипец как долго плавился в гильзе. Минуты две грели.
Ок, спс!
Так же советую загерметизировать радиобокс путем намазывания места разъема верхней крышки автомобильным черным стекольным герметиком, а так же отверстие под провода и провода между собой. Кстати этим же герметиком можно и заделать отверстие в антенной трубке. Ну и само собой хотя бы покрыть приемник хорошим лаком. Как я понял радиобокс от ворзы. В прошлом году у нас появилась первая ворза в городе. Так вот как то во время мокрых соревнований радиобокс хлебнул водички. Потерялась связь на аппаратуре. Открыли радиобокс, а там приемник плавает в воде. Просушили, вроде пронесло, сходил до магаза за резино-латексным изделием, упаковал и дальше поехал. Шарики тоже вариант, но во первых заранее красиво загерметизированный радиобокс поднимает самоуважение, нежели какой то там шарик, во вторых конструкция радиобокса от ворзы такая, что провода выходят сверху, получается ванна, то есть если во время покатушек туда попадет вода, то она там и останется, а шарики тоже имеют свойство рваться.
чтобы она была в горизонтальном положении
Имелось ввиду тяга.
Добавлю от себя 5 копеек. Строительный фен нормально плавит припой в гильзе. Видос на ютубе есть. Лешка, у тебя видомо плохой фен был. Я себе для этих дел купил дремелевскую газовую горелку. Греет до 2200 градусов. Вещь офигенная! Плюс, ей очень удобно термоусадки сажать. На счет герметичного радиобокса. Я верхнюю крышку вообще снял, т.к. на прошлом гермеченном приемнике попросту сгнили ножки. Радиобокс был загермечен, но где-то чуть-чуть водичка проходила… Так что где гарантия, что после герметизации радиобокса он будет на 100% герметичен? Пока не откроешь - не узнаешь. А каждый раз герметить после проверки на наличие внутри воды - не кайф!.. Я просто облил плату приемника крамолиновским пластиком слоев в 5 и в родной корпус. Ну это лично мое мнение.
Я себе для этих дел купил дремелевскую газовую горелку. Греет до 2200 градусов. Вещь офигенная!
можешь плиз в личке поподробнее рассказать (модель, где, почём)?
спасибо
На ХК временно нет в наличии ЕС5 коннекторов
Появились www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
можешь плиз в личке поподробнее рассказать (модель, где, почём)?
спасибо
Через пару часиков приеду домой - напишу. С телефона не особо удобно…
Попробовал на днях припаять с помощью зажигалки-горелки.
Результат отличный )
rcopen.com/blogs/122569/16374
Лешка, у тебя видомо плохой фен был.
феном от паяльной станции
Вот такая вроде была
Глянул характеристики, воздух до 480 градусов. Это мы один конектор еле еле припаяли, хотя нет, даже и одного не сделали, плюнули и сделали газовой горелкой. Последние 3 года работаю только с паяльником. Дешевле обходится 😃 А то хорошая горелка стоит нормально, да еще и газ надо хороший покупать. Зачем, если есть паяльник от дедушки? 😃
Так что где гарантия, что после герметизации радиобокса он будет на 100% герметичен?
Своя совесть - лучшая гарантия 😃 Для себя ж ведь делаешь. Необходимо предусмотреть все возможные места, в которых может просочиться вода. Герметик не жалеть в отверстии под провода и в тоже время, чтобы все красиво было. По контуру верхней крышки мажу шприцом, заранее наполнив его герметиком. Все получается тоненько и красиво, одел крышку, что вылезло, тут же пальцем размазал и все красиво, ничего не торчит. У тебя вода попала возможно через отверстие под вал мотора. У тебя ж стоковый запиленный радиобокс, еще и дырявый под вал мамбы. А вторую стенку то делал? А хорошо ее проклеил и загерметил? Мало того, что я ее циакрином хорошо пролил, так еще и с двух сторон герметиком промазал, снутри (где приемник) и снаружи через отверстие под вал мотора заполнил герметиком все пространство между стенками, оставив место только под вал.
Я просто облил плату приемника крамолиновским пластиком слоев в 5 и в родной корпус.
А здесь то где гарантия, что лаком все пролил и что лак не отвалиться? Ответ выше, тоже своя совесть 😃 Надо быть уверенным в том, что делаешь и тогда все получиться.
можешь плиз в личке поподробнее рассказать (модель, где, почём)?
Че это, пускай в общаг выкладывает. Мне тоже интересно “че по чем” 😃
Че это, пускай в общаг выкладывает. Мне тоже интересно “че по чем” 😃
Дык вроде не по правилам форума;) а так-то - пусть в общак, не вопрос))
Извиняюсь что так поздно, но только домой приехал…
Мини обзор горелки (не реклама).
В общем на горелке есть регулировка силы пламени, “остороты” пламени, по другому не знаю как описать. Есть предохранитель от случайного нажатия и фиксатор подачи газа. В коробке у меня не хватает жала для паяния. Похерил где-то. Куча насадок и даже припой)) На счет температуры соврал… 2200 - это модель, а греет до 1200 градусов. www.220-volt.ru/catalog-21162/ Заправляю обычным газом для газовых походных горелок. Стоит такой балон 60-70 рублей.
Еще нарыл подшипники для нашей шаськи по 33 рубля. Отличий нет вообще!!! Один в один. На пластиковой боковой заглушке даже артикул такой же! На фотках почуханный - это родной подш, что был в ките, блестящий - это новый за 33р. Надо будет еще спросить в этой конторе подшипники в передние кулаки и в рулевую.
Мини обзор горелки
Классная горелка. Цена не хуже 😃
Заказывал отсюда подшипники уже несколько раз, имеются все необходимые типоразмеры avidrc.com/product/8/metric-bearings/
Заказывал отсюда подшипники уже несколько раз
Ну это же из-за бугра! А я съездил в другой район города и купил))) Они и по России работают. И от них посылка быстрее придет, чем из-за бугра.
А я съездил в другой район города и купил))
А что за магаз? Может они и в МСК есть?
А что за магаз? Может они и в МСК есть?