Hot Bodies D8Te (Electric)
Я на днях хотел запчасти заказать, ну и накидал в корзину пару комплектов дифов, рычаги , кулаки там всякие передние задние , спур , мелочевку всякую. Ну и когда сумма приблизилась к 300$ я подумал , а не проще ли взять второй кит и получить за ту же цену в 3 раза больше запчастей в том числе и весь комплект болтиков.
Я на днях хотел запчасти заказать, ну и накидал в корзину пару комплектов дифов, рычаги , кулаки там всякие передние задние , спур , мелочевку всякую. Ну и когда сумма приблизилась к 300$ я подумал , а не проще ли взять второй кит и получить за ту же цену в 3 раза больше запчастей в том числе и весь комплект болтиков.
Не поверишь, не ты первый так подумал. И если бы прочитал всю тему, то это бы небыло для тебя таким открытием 😁 Я это понял только тогда, когда уже засылал на башню наверно уже третий заказ по расходникам. Конечно там половина запчастей нафиг не нужны. Так что это нужно еще подумать, стоит ли брать второй кит. С другой стороны там только аморты можно будет за пол цены кита продать, на башне комплект 120 стоит, а ты прямо здесь и сейчас отдаешь за 150 и покупателю ждать не надо 😃 Вот с соседней ветки (трофи траги) наверно с руками и ногами заберут аморты. Дека, ну хз, мож кулибины какие захотят сами собрать шаську, есть такие. Так что смотри, глядишь еще в плюсе будешь 😁
А может я еще одну шась соберу в двс варианте. В двс подкупает сходство с настоящим авто. В общем полюбому буду брать второй кит. На запчасти или еще для чего. Так больше возможностей для маневра.
А может я еще одну шась соберу в двс варианте. В двс подкупает сходство с настоящим авто. В общем полюбому буду брать второй кит. На запчасти или еще для чего. Так больше возможностей для маневра.
Если ты хочешь собрать ДВС только ради фана, только потому, что это круто и орет как настоящий. Тогда я тебя немножко разочарую и помогу сэкономить твои нервы, не говоря об остальном. Звук у калильного ДВС далеко не как у настоящей. Визг такой, что все бабки вокруг ходят недовольные, мол не шуми. Покатавшись на электро, ты проклянешь тот день, когда тебе пришла мысль собрать ДВС вариант. Гарючка, вонь, стартовый стол, куча хахаряшек с собой для покатушек. Стартовое оборудование в багажнике занимает больше места, чем сама трага. Если ты реально хочешь ДВС не для баловства, это надо собирать багу 8д и катать на соревнованиях.
Ну значит на запчасти пойдет. Даже если и не пригодятся двс запчасти, дека - 140$, кузов - 30$, амморты, подши, привода и прочее.
Отвертки MIP еще приглядел, но они как я понял не сменные. Стоит брать их?
По отверткам уже пережевывалось несколько раз. Последний раз, что я помню был на прошлой или позапрошлой странице. Мне это пока не интересно, поэтому названия у меня не получается запомнить 😦 А искать лень 😁 Полистай тему назад.
8, 9, 10. Совсем не обязательно. Скажу даже по другому, вобще не стоит их ставить.
а че, это реально страшное зло?
вроде на других такчках все ставят.
а че, это реально страшное зло?
Передние зло(там пластик очень живучий), а задние полезны.
уф… задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес… ремкомплект, конечно, не мега дорого стоит, но покатушки приходится прерывать;(
кто ставил сверла взамен, подскажите - не было ли проблем потом с остальным? по идее, если штифты будут реально прочными, значит сломается что-нибудь следующее, да, к тому же, более дорогое. Или ставить и все пучком будет?
задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес…
Тьфу три раза… еще ни разу не ломались
Тьфу три раза… еще ни разу не ломались
я про эти: HPI 67404
я про эти: HPI 67404
Я понял.
Извините за маленький офф-вопрос.
Тут хотел заказ на башне оплатить “палкой”, а тут бах и денег чуть чуть не хватило, деньги докинул, но теперь башня мне предлагает оплатить другим способом, но не “палкой”. Может у кого такое было и подскажет, реально придется оплатить данный заказ только кредиткой или просто денек подождать?
мож кривой заказ отменить? деньги чуть позже вернутся.
и сделать новый заказ.
если платить не палкой - могут еще вопросы возникнуть.
мож кривой заказ отменить? деньги чуть позже вернутся.
и сделать новый заказ.
Хз, деньги с счета не сняли, да и если бы сняли, то было бы хорошо, т.к. уже набрал комплект и уже собрался перейти на месяц как минимум в режим ожидания).
Подожду денек, а там посмотрим ).
В Башню всегда платил с карты. Нету даже мысли не доверять им;)
Нету даже мысли не доверять им;)
не в этом дело. они бывает начинают запрашивать всякие копии документов, фото карточки, какие то коды транзакций, которые надо узнавать в банке.
с палкой нет проблем никогда и нигде. ну в тех местах, где ее принимают 😃
они бывает начинают запрашивать всякие копии документов, фото карточки, какие то коды транзакций, которые надо узнавать в банке.
Только номер транзакции отпрвлял им и все…
я только деньги 😃
а че, это реально страшное зло?
вроде на других такчках все ставят.
Не то чтобы зло, просто поставив люминь, в мозгу пилота обычно включается режим бессмертия. Это не есть хорошо и для шаськи и для пилота. Опыта в управлении будет меньше, т.к. на люмини начнешь слишком многое себе позволять, заранее зная, что кулаки выдержат. Рано или поздно каждый переступает эту границу и ломает что то более серьезное, нежели какой то там кулак за 100р.
уф… задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес… ремкомплект, конечно, не мега дорого стоит, но покатушки приходится прерывать;(
кто ставил сверла взамен, подскажите - не было ли проблем потом с остальным? по идее, если штифты будут реально прочными, значит сломается что-нибудь следующее, да, к тому же, более дорогое. Или ставить и все пучком будет?
Сверла по металлу решают. Нарезать их нужно 14-14.5мм длинной и лыску по середине делать. Родные штифты почему то меньше на 1мм, чем необходимо. И еще такой совет, почаще меняй фиксирующие винты в этом шарнире, потому как сорванный затягивается с меньшим усилием, а потом выкрутить станет тоже проблемой. Ну и при сборке пользуйся разъемным фиксатором резьбы, а при замене шестигранником и зажигалкой. Со временем появляется снаровка, откручиваешь верхний винт кулака, держащий верхнюю тягу, переворачиваешь шась, чтобы было удобно подлезть зажигалкой и при этом не поплавить пластик. Поворачиваешь привод так, чтобы огонь грел прямо сам фиксирующий винт, греешь его 5 секунд и сразу же выкручиваешь его шестигранником без особых усилий. Фиксатор резьбы теряет свои свойства при определенной температуре.
Не то чтобы зло, просто поставив люминь, в мозгу пилота обычно включается режим бессмертия.
просто ж пластик тоже разный бывает. бывает кокашный, как у тракса, а бывает RPM.
мне как то больше нравится хороший пластик, чем люминь - он здорово гасит удар и проблем с ним много меньше.
ну посмотрим как ходить будут…