Hot Bodies D8Te (Electric)
Ладно, ребят, не спорьте! Сколько людей, столько и мнений. Мне вон пришлось в ручную пилить передний держатель рычагов. И ничего, выпилил. Но все-равно заводской буду ставить. Я вот что хотел спросить. Об LRP кто что знает? Или тейкин получше будет? Багу 8ку для сорев буду брать… Вынудили, сво*очи! Трагги, видетели, не имеет своего класса и катает в классе хобби-анлимитед… С монстрами, шортами и т.д.((( Так печально!((((
Я свою багу почти реанимировал(брал бэушную), осталось только комбо дождаться, загерметить и установить 😃
А что за бага? Я думаю мюгена взять, но многие советуют иксрей 808й взять. Вот не знаю теперь… Сори за оффтоп.
Бедные люди! Столько кружков по стране, и занимаются ерундой! нет бы сразу купить нужное… Ан-нет! Всё чертят, точат, выпиливают… 😃 А уж в Тройфийной ветке - так там наверное вообще одни колхозники 😃 т.к. столько всего самодельного!
Не поверишь, но я с 6 лет хожу в авиамодельный клуб. Надо меру знать, что реально делается руками, а за что даже смысла нет браться. Ты бы еще сказал, что вертолет пилотажный самостоятельно изготовишь, руки ведь откуда нужно растут. Вместе бы поржали. Знаю я про твое влечение, делать все самостоятельно, но ты не в то русло себя направил. В авто оффроад нечего колхозить. Максимум что можно, это забацать конверсию, самодельная моторама или кейс под аккум, заклеить какую нибудь треснувшую пластиковую деталь. Но точить булки с необходимыми углами это бред. Меньше заморачивайся, больше катай.
Я вот что хотел спросить. Об LRP кто что знает? Или тейкин получше будет? Багу 8ку для сорев буду брать… Вынудили, сво*очи! Трагги, видетели, не имеет своего класса и катает в классе хобби-анлимитед… С монстрами, шортами и т.д.((( Так печально!((((
Это да. Я не стал заморачиваться и заказал МММ2. Сейчас вот не знаю, стоит ли восстанавливать свою трагу. Если честно, надоела она мне. А брать топовую трагу, зачем? Я в тупике 😁
Всем привет. Я опять с нубским вопросом. Перепаивал коннектор на батарее и по нубству своему коротнул + -. Сегодня балансировал ее зарядником, две банки показывают 4.2в, две 4.19в ,напруга после зарядки 16.78в. Но емкость 3790mah. Об чем это говорит и можно ли на ней кататься?
Но емкость 3790mah. Об чем это говорит и можно ли на ней кататься?
А заводская емкость какая? Аккум не вздулся? Не знаю как другие, но я бы не стал катать на аккумах после КЗ.
Я думаю мюгена взять,
Мюген в заводском сетапе(из коробки) наваливает 😉
Было 5000 mah изначально. Т.е получается примерно емкость одной банки.
Не вздулся.
Посылка с башни где-то затерялась мелкая на 16$. Отправлена была 24 марта. И бампера от Тбон путешествуют с 30 марта. Мелкие посылки лучше не заказывать видимо.
Раз емкость так сильно упала, я бы не советовал дальнейшее использование этого аккума. Регуль может пыхнуть в какой нибудь пиковый момент, например резкий газ или тормоз или их чередование.
Ясно. Печально конечно:(
Не поверишь, но я с 6 лет хожу в авиамодельный клуб.
Очень даже поверю 😃
Надо меру знать, что реально делается руками, а за что даже смысла нет браться.
У каждого своя мера.
Ты бы еще сказал, что вертолет пилотажный самостоятельно изготовишь, руки ведь откуда нужно растут. Вместе бы поржали.
Не, я в авиатехнике не шарю 😃 максмум что смогу - раму может спаять… но как она летать будет…
Знаю я про твое влечение, делать все самостоятельно, но ты не в то русло себя направил.
Ну, это уж мне выбирать. 😃 Я от самостоятельного изготовления и ремонта фан получаю 😃
Меньше заморачивайся, больше катай.
Это уже как-то меньше моделизмом звучит. 😃 Мне, возможно, как раз больше колхозить хочется 😃
Кстати, по поводу серво-северов на Д8Т… Из-за чего вы на них ругались? Просто он такой же на Трофи-Трагги, есть дюралевые, и чехол на них сделать проще… Они не лучше?
Кстати, по поводу серво-северов на Д8Т… Из-за чего вы на них ругались? Просто он такой же на Трофи-Трагги, есть дюралевые, и чехол на них сделать проще… Они не лучше?
На трофи совсем другой сейвер. А вот по габаритам не знаю. Пластиковые сейверы лучше работают. Зачем колхозить чехол? Толку от него мало. Во 1 даже новый сейвер почти не работает, его руками то фиг прокрутишь, что там можно про серву говорить? Во 2 нужно искать сейвер с нижним расположением пружины.
люди, привет!
кто в акках хорошо понимает - кому можно в личку написать?
(свежий акк на середине катания перестал подавать любые признаки жизни…)
спасибо!
На трофи совсем другой сейвер. А вот по габаритам не знаю. Пластиковые сейверы лучше работают. Зачем колхозить чехол? Толку от него мало. Во 1 даже новый сейвер почти не работает, его руками то фиг прокрутишь, что там можно про серву говорить? Во 2 нужно искать сейвер с нижним расположением пружины.
Так на Трофи как раз нижнее расположение пружины. Руками его можно провернуть. Размер - один в один. Более точно - можно примерить. Стойки такие же под него, высота такая же. Разница в расположении рычагов под рулевую трапецию - на трофи немного выше.
Так на Трофи как раз нижнее расположение пружины. Руками его можно провернуть. Размер - один в один. Более точно - можно примерить. Стойки такие же под него, высота такая же. Разница в расположении рычагов под рулевую трапецию - на трофи немного выше.
Хмм, гляну на какой нибудь трофийке, когда будет время.
люди, привет!
кто в акках хорошо понимает - кому можно в личку написать?
(свежий акк на середине катания перестал подавать любые признаки жизни…)
спасибо!
К заряднику цеплял? Что он говорит? Мультиметром померь напряжение между всеми контактами, может дорожка выгорела или провод какой нибудь отвалился внутри.
К заряднику цеплял? Что он говорит? Мультиметром померь напряжение между всеми контактами, может дорожка выгорела или провод какой нибудь отвалился внутри.
ни зарядник, ни пищалка акк не видят
мультиметра под рукой нет - завтра померяю, отпишусь. Измерять всё надо? между силовыми, между балансирными и в их комбинациях? так ничего не замкну?
ни зарядник, ни пищалка акк не видят
мультиметра под рукой нет - завтра померяю, отпишусь. Измерять всё надо? между силовыми, между балансирными и в их комбинациях? так ничего не замкну?
Да. Ничего не замкнешь. Замеряй напряжения. Аккум в мягкой оболочке? Срезай аккуратно термоусадку (оболочку), для начала в районе проводов, именно там находится плата, к которой припаяны все банки, балансирные и силовые провода. Осмотри на видимые повреждения. Может на самом деле что то перегорело, дорожка какая нибудь или просто провод отвалился.
Срезай аккуратно термоусадку (оболочку), для начала в районе проводов, именно там находится плата, к которой припаяны все банки, балансирные и силовые провода. Осмотри на видимые повреждения. Может на самом деле что то перегорело, дорожка какая нибудь или просто провод отвалился.
разобрал акк - была порвана пластинка, которая соединяет две банки и к которой припаян голубой провод балансира. пробовал спаять - чот к ней плохо припой пристает… залил погуще сверху, вроде держится. потом куском провода соединю, как найду
спасибо за совет
разобрал акк - была порвана пластинка, которая соединяет две банки и к которой припаян голубой провод балансира. пробовал спаять - чот к ней плохо припой пристает… залил погуще сверху, вроде держится. потом куском провода соединю, как найду
спасибо за совет
Обратись лучше к какому нибдуь электронщику. Там может какой нибудь более тугоплавкий припой используется. Или просто паяльник слабый. Накидать припоя “сверху” не вариант… У вас в Москве много грамотных людей в этой области. Просто смотри, как бы опять не отвалилось и не замкнуло чего нибудь. Последствия могут быть куда более плачевными, нежели просто отвалившийся провод.
Я сначала припаивал коннектор, а потом вставлял его в кожух, т.е на провода его не одевал перед пайкой.Видимо не с той стороны вставлял
Все правильно делал,там на бананах даже конус специально есть,чтоб легче вставлять.
пробовал спаять - чот к ней плохо припой пристает.
нужен припой по алюминию плюс кислота, уже поял такой.))