Hot Bodies D8Te (Electric)
насколько помню где-то 70 допустимая рабочая. а уже с 90 магниты теряют свои свойства.
У меня есть термометр с ХК - Турниджи на ручку похож, я просто запарил его взять с собой:) еще вопрос назрел - что означает желтая точка на резине? PS: Решил сравнить чем отличаются диски из кита от АКАшных которые мне уже приехали. Вывод - ни чем, можно было на диски ХБ натянуть резину АКА , а я по не знанию еще и диски заказал.
Желтые точки указывают на тип мягкости резины.
Вывод - ни чем, можно было на диски ХБ натянуть резину АКА
Старую модель можно, а новую нет, т.к. они без бортика.
А новая резина это которая EVO?
А новая резина это которая EVO?
Абсолютно!
Кто клеил резину сам поделитесь плиз опытом. Клей надо лить в канавку или мазать резину? Он сохнет в момент , я еще прижать не успеваю а клей уже схватывается и резина дубеет. Может надо тупо в канавку носик вставить и выдавить и он растечется по всей окружности ?
Кто клеил резину сам поделитесь плиз опытом.
надеваешь резину со вставками на диск, затем отгибаешь небольшой участок резины (буквально 2-3см), вливаешь в желобок клея, также можно немного намазать резину, затем отпускаешь резину, слегка прижимаешь. выжидаешь немного времени, затем смещаешься в сторону и повторяешь операцию. главное сразу правильно резину на диске располагать, иначе будет проблематично ее оторвать от диска.
Фигня в том, что клей очень текучий и растекается во всех направлениях. В результате склеивается и там где надо и там где не надо.
Фигня в том, что клей очень текучий и растекается во всех направлениях. В результате склеивается и там где надо и там где не надо.
Хороший клей должен быть текучий. Для этого резину и нужно сразу посадить ровно, чтобы ровно все проклеилось.
Хороший клей должен быть текучий. Для этого резину и нужно сразу посадить ровно, чтобы ровно все проклеилось.
Я перед приклейкой диск и резину обрабатываю наждачной бумагой.
Тоже обработал наждачкой, потом все помыл средством для посуды и еще спиртом протер. В общем два колеса так себе приклеил, сегодня на оставшихся двух еще потренируюсь 😃
Тоже обработал наждачкой, потом все помыл средством для посуды и еще спиртом протер. В общем два колеса так себе приклеил, сегодня на оставшихся двух еще потренируюсь 😃
+1)) только фери не мою)))
Вчера катался на трассе в Нижнем Новгороде и зацепился передним правым колесом за забор, скорость была около 50км. В результате сломал наконечник рулевой и погнул кость или как там она называется которая 131мм. Теперь вибрация:(, в запасе не было, а выпрямить походу не получится.
Я после прошлого хозяина на ассохе две кости успешно выправлял. Молотком на деревянном бруске.
Для проверки ровности, после правки зажимал кость в патрон дрели и крутил - это быстрее, чем вернуть кость на тачку 😉
И так итеративно, в несколько заходов доводил до требуемой кондиции 😃
выпрямить походу не получится
У меня как то залетел камешик между рычагом и костью сзади слева. Выгнуло кость где то на 3мм. Выпрямил с помощью больших слесарных тисков и трех сверел большого диаметра. Два по краям, третье в место изгиба. При этом понадобился помошник, но зато кость как новая. Молотком стучать это как то по деревенски чтоли. Следы то остаются.
Проверить кость можно приложив ее на ровную поверхность шириной 100-120мм. Не представляю, как можно зажать кость в патрон дрели, ведь там с двух сторон шары.
Молотком стучать это как то по деревенски чтоли. Следы то остаются.
спасибо, бро, за комплемент 😃 но следов не осталось - могу зафотать. усилие потребовалось весьма… интеллигентное.
хотя задачи, сохранить товарный вид, не стояло(кости поушатанные) - лишь бы выпрямить и не сломать 😆
Не представляю, как можно зажать кость в патрон дрели, ведь там с двух сторон шары.
не знаю, мож это только на моей маките такой патрон, но если кость вставить в патрон на всю глубину, до упора и начать затягивать патрон, то губы патрона выдвигаются и шар остается ниже губ, в “глубине” патрона. губы плотно обхватывают(гусары, молчать! 😈) прямую часть кости. Даже пин выжимать не пришлось 😃
ЗЫ про сверла чота не очень понял воркэраунд 😵
спасибо, бро, за комплемент
😁
Постучал молотком, практически выпрямил. Во время теста на машинке заметил что и задняя правая кость не идеальна. Не удивительно, после таких кувырков с трамплинов (первый раз прыгал) ,то носом клюнет, то задом воткнется.
Во время теста на машинке заметил что и задняя правая кость не идеальна. Не удивительно, после таких кувырков с трамплинов (первый раз прыгал) ,то носом клюнет, то задом воткнется.
Кости просто так не гнуться. Если уж рычаги пережили твои неудачные приземления, то кости и подавно. Если рычаг целый, то этому есть только одно объяснение, что то попало между костью и рычагом, например камушек. У меня такое было, еду себе по прямой на полном газу, а тут бац на ровном месте шаську заносит, своевременная реакция рулем и едем дальше. Я долго думал что могло стать причиной этому, а потом увидел гнутую кость. Так что щитки на задние рычаги нужны не только в грязную погоду.
ЗЫ про сверла чота не очень понял воркэраунд
Как то так 😃 Нужно 3 сверла по 10мм и большие тиски. Дальнейшие действия надеюсь понятны 😃
Проясните плиз по резине. Я правильно понимаю, что чем мягче грунт тем жестче должна быть резина? То есть если я еду по асфальту мне нужна мягкая резина, а на песке жесткая? А какая быстрее изнашивается мягкая или жесткая?