Hot Bodies D8Te (Electric)
А что там? Я что то не в курсе.
Китайский Imax балансирует лучше чем брендовый Hitec), а может дело в китайской штуковине, которой я измеряю напряжение на банках 😆
Китайский Imax балансирует лучше чем брендовый Hitec), а может дело в китайской штуковине, которой я измеряю напряжение на банках 😆
А ты про разбег 0.02? Пфф, нашел проблему. Ультима куда более мощный зарядник и заряжает он не напрягаясь, в отличии от аймакса, который из последних сил пытается выдавить 3А на выходе. Ты кстати так и не ответил про ток зарядки. То, что ты выставляешь на аймаксе 5А, далеко не значит, что он заряжает именно этим током. Реальный ток всегда отображается на экране во время процесса зарядки. Хайтеку задал 10А, так он и будет долбить эти 10А и в 5 баночный полимер. Хайтек начнет сдавать позиции только на 6 баночном, и то он начнет с 10А и постепенно будет снижать до 8.5, ну а дальше как все зарядники упадет на минимум для окончательной балансировки. И это можно умножить на два, т.к. на ультиме 2 порта.
Во время процесса зарядки нажми на верхнюю стрелочку у зарядника. Возможно это будет для тебя сюрпризом 😃
Попробуй прикола ради зарядить аккумулятор аймаксом, потом запиши результат. Затем выкатай этот аккумулятор как обычно, именно выкатай на шаське, а не разряди зарядником. Потом заряди хайтеком током 3А. Затем напишешь результат. Причем сделать это нужно с одним и тем же аккумулятором. Даже если у хайтека разброс будет на 0.02 больше, чем у аймакса, поверь это можно пережить. За 1 час хайтеком можно зарядить 4 аккумулятора до 5 банок. Аймакс будет заниматься этим же вопросом около 10 часов, это если конечно ты будешь вовремя ставить новый аккумулятор на зарядку. Как ты считаешь, при таком раскладе стоит расстраиваться над разницей 0.02 вольта?
Не, ну по времени и силе тока, IMAX b6 черепаха.
То заряжать один акк током 3а, а то по 5а и в два ака сразу)
Заряжаю акки 4s 5000mah.
Всем привет! Подскажите кто как боролся с люфтом подшипника мото рамы(Трофи)? Я два раза сажал его на краску все равно разбивает ((((( попробовать на фольгу посадить?
Ps поиск результат не дал((((
Во время процесса зарядки нажми на верхнюю стрелочку у зарядника. Возможно это будет для тебя сюрпризом
Алексей, спасибо. Это для меня действительно было сюрпризом и по этим данным, все отбалансировано вровень).
Подскажите кто как боролся с люфтом подшипника мото рамы(Трофи)?
Просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болтик:
Тож хотел) но уже в следующий раз, нарыл народ мажет обойму подшипника циакрином (тонким слоем) и после высыхания встовляют в раму. Так и сделал, ну а болтик на багги теперь сделаю) спасибо за совет!!!
Алексей, спасибо. Это для меня действительно было сюрпризом и по этим данным, все отбалансировано вровень).
Такая прикалюха есть на любом нормальном заряднике, даже на аймаксе. А если дальше пощелкаешь, то увидишь другие показатели и настройки, например отсечка по температуре, времени или емкости, напряжение на входе и т.д. Листать можно стрелочками, а чтобы выйти на “рабочий стол” просто нажми на кнопку старт (самая правая), процесс зарядки не прерывается.
А ты про разбег 0.02?
там, вроде как, ситуация поинтереснее:
разброс на банках по 0,3-0,4 оказался
или 0.03-0.04 ???
Да, так.
Я ошибся в показаниях. Извините 😇
Да и Hitec показывает что ровно, ему и буду доверять), а китайский “брелок” разброс 0.03.
Тестером можно еще проконтролировать 😉
[офф] коммент с ХК про мегу 200х2:
Ok, the cooling fans wail like a banshee - but so what. When the fan shuts up you know your pack is charged…
поржал 😁
хитек не сильно орет?
Нормально так гудит.
Вечером могу звук скинуть ))
Вечером могу звук скинуть ))
ды ненад. спасибо.
Нормально так гудит. Вечером могу звук скинуть ))
А я спаял схемку управления на каждый вентилятор, не орет теперь, по мере нагрева разгоняется. Но по скольку зарядник 2х400 то сильно не греется.
на ХК пишу 2 варианта:
- подложить шайбочки по 3-4мм между корпусом и кулером
- выпилить в корпусе одну круглую дырку под кулер
короче воет не сам кулер, а поток воздуха в дырках корпуса…
короче воет не сам кулер, а поток воздуха в дырках корпуса…
Воет там все! Да зачем ему на максимуме маслать если оно не требуется. Господа, что то флудим не по теме)))) По теме. У кого сколько передние подшипники ходят? У меня багга D8. Думаю сколь прикупить на запас.
Выли кулеры на меге 2х200 просто жуть как… Поставил комповые - тихо стало 😃
Поставил комповые - тихо стало 😃
ссылку давай - и закроем оффтоп 😃
Да зачем ему на максимуме маслать если оно не требуется.
Нормальные зарядники не крутят куллер на максимуме весь процесс зарядки. Не знаю что у вас за зарядник и БП, но в моих “схемки” уже с завода стоят. По мере повышения нагрузки включаются вентиляторы. Что на заряднике, что на БП две скорости у куллера. Когда что то слабое заряжаешь, то включаются редко и на первой скорости. Смысл тогда тратить деньги на мощный зарядник и не использовать его? Если я его включаю в разетку, то как минимум один канал работает по полной, током 10А. На траге оба канала на 10, для баги хватает одного, 6 аккумов в параллель на 10А и пошел собираться к покатушкам 😃
У кого сколько передние подшипники ходят?
Родные подшипники заменил спустя где то 6 галлонов и 200 циклов. Развалился по моему правый внешний подшипник, прям совсем развалился. Я сначала даже и не понял, смотрю колесо люфтить что то стало больше обычного, думаю ну ладно катаюсь дальше, потом вижу с подиума что правое переднее колесо чуть ли не болтается и поворачиваемость ухутшилась, подкатываю к себе, а колесо просто болтается. Чудом нашел в городе пару нужных подшипников и заменил. Это стало для меня знаком, что пора менять подши по кругу. Через пару дней заказал с авидрц 100 штук, штук 20 на перед, остальные 8х16х5, они везде одинаковые. На Д8 удобно то, что всего 3 типоразмера подшипников, рулевая, передние кулаки и все остальное 8х16х5, колокол или мотор не в счет. В колоколе я менял подши каждые 2 недели, но то были обычные, заказал керамику, так и не успел попробовать, валяются до сих пор. На счет рулевой. Нижние подшипники вобще воду не любят. Достаточно одного дня покатушек в такую погоду, как на фотке ниже (на момент съемки этого кадра дождь не шел), если потом шаську не трогать неделю, то нижние подшипники рулевой встают колом, что невозможно даже руками их провернуть. Первый раз я напоролся на этот прикол и не катал 3 недели, пока ехали новые подшипники. Ну а старые отмокали в ВД40, спустя 2 недели они начали крутиться.
Ну а до того, как менял подши, заводские регулярно перебирал и набивал LMX. В среднем каждый месяц, а потом надоело и сделал тавотницы.
Думаю сколь прикупить на запас.
Зависит от того, как часто ты катаешь, в какую погоду, готов ли тратить время на чистку, сушку и смазку старых подшипников. Если регулярно их смазывать, то думаю одного комплекта подшей в колесах и дифах должно хватить на один сезон, но все равно необходимо всегда иметь несколько штук в прозапас. Так что смотри, либо делай тавотницы для смазки, либо постоянно вскрывай подши, либо просто ставь новые. На дифах в любом случае придется все вскрывать. В шаське 22 подшипника. На основании выше изложенного решай какие типоразмеры тебе больше всего нужны.
Еще как вариант, можно иметь 2-3 комплекта подшипников, просто ставишь новый комплект по кругу, а подши которые снял складываешь куда нибудь. Когда будет свободное время, спокойно садишься и набиваешь смазку в старые подшипники. И так по кругу в течении как минимум одного года.
Нормальные зарядники не крутят куллер на максимуме весь процесс зарядки. Не знаю что у вас за зарядник и БП, но в моих “схемки” уже с завода стоят.
Зарядка такая.
Как и у всех вентиляторы работают в 2х режимах. Вкл и Выкл. А я сделал что бы обороты (соответственно и шум) зависили от температуры нагрева встроенного радиатора. Теперь если раньше нагревался до 25-27гр. начинал выть на полную, сейчас при 30ти крутит в пол силы и не сильно напрягает! Это как в компах в зависимости от температуры.
А сам - “флудим, флудим!!”😃
Рассказывай теперь, как делал?
Evrik, какого размера и напруги кулеры в 200х2 ??
Evrik, какого размера и напруги кулеры в 200х2 ??
40х40мм толщина 10мм
Покупал в олди.