Hot Bodies D8Te (Electric)

billi007

Всем привет! Подскажите кто как боролся с люфтом подшипника мото рамы(Трофи)? Я два раза сажал его на краску все равно разбивает ((((( попробовать на фольгу посадить?

Ps поиск результат не дал((((

Korovay
SviridenkoA:

Во время процесса зарядки нажми на верхнюю стрелочку у зарядника. Возможно это будет для тебя сюрпризом

Алексей, спасибо. Это для меня действительно было сюрпризом и по этим данным, все отбалансировано вровень).

billi007:

Подскажите кто как боролся с люфтом подшипника мото рамы(Трофи)?

Просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болтик:

billi007

Тож хотел) но уже в следующий раз, нарыл народ мажет обойму подшипника циакрином (тонким слоем) и после высыхания встовляют в раму. Так и сделал, ну а болтик на багги теперь сделаю) спасибо за совет!!!

SviridenkoA
Korovay:

Алексей, спасибо. Это для меня действительно было сюрпризом и по этим данным, все отбалансировано вровень).

Такая прикалюха есть на любом нормальном заряднике, даже на аймаксе. А если дальше пощелкаешь, то увидишь другие показатели и настройки, например отсечка по температуре, времени или емкости, напряжение на входе и т.д. Листать можно стрелочками, а чтобы выйти на “рабочий стол” просто нажми на кнопку старт (самая правая), процесс зарядки не прерывается.

baalbes
SviridenkoA:

А ты про разбег 0.02?

там, вроде как, ситуация поинтереснее:

Korovay:

разброс на банках по 0,3-0,4 оказался

Korovay
Usual-boy:

или 0.03-0.04 ???

Korovay:

Да, так.

Я ошибся в показаниях. Извините 😇
Да и Hitec показывает что ровно, ему и буду доверять), а китайский “брелок” разброс 0.03.

baalbes

Тестером можно еще проконтролировать 😉

[офф] коммент с ХК про мегу 200х2:

Ok, the cooling fans wail like a banshee - but so what. When the fan shuts up you know your pack is charged…

поржал 😁

хитек не сильно орет?

Korovay

Нормально так гудит.
Вечером могу звук скинуть ))

baalbes
Korovay:

Вечером могу звук скинуть ))

ды ненад. спасибо.

Usual-boy
Korovay:

Нормально так гудит. Вечером могу звук скинуть ))

А я спаял схемку управления на каждый вентилятор, не орет теперь, по мере нагрева разгоняется. Но по скольку зарядник 2х400 то сильно не греется.

baalbes

на ХК пишу 2 варианта:

  1. подложить шайбочки по 3-4мм между корпусом и кулером
  2. выпилить в корпусе одну круглую дырку под кулер

короче воет не сам кулер, а поток воздуха в дырках корпуса…

Usual-boy
baalbes:

короче воет не сам кулер, а поток воздуха в дырках корпуса…

Воет там все! Да зачем ему на максимуме маслать если оно не требуется. Господа, что то флудим не по теме)))) По теме. У кого сколько передние подшипники ходят? У меня багга D8. Думаю сколь прикупить на запас.

Evrik

Выли кулеры на меге 2х200 просто жуть как… Поставил комповые - тихо стало 😃

baalbes
Evrik:

Поставил комповые - тихо стало 😃

ссылку давай - и закроем оффтоп 😃

SviridenkoA
Usual-boy:

Да зачем ему на максимуме маслать если оно не требуется.

Нормальные зарядники не крутят куллер на максимуме весь процесс зарядки. Не знаю что у вас за зарядник и БП, но в моих “схемки” уже с завода стоят. По мере повышения нагрузки включаются вентиляторы. Что на заряднике, что на БП две скорости у куллера. Когда что то слабое заряжаешь, то включаются редко и на первой скорости. Смысл тогда тратить деньги на мощный зарядник и не использовать его? Если я его включаю в разетку, то как минимум один канал работает по полной, током 10А. На траге оба канала на 10, для баги хватает одного, 6 аккумов в параллель на 10А и пошел собираться к покатушкам 😃

Usual-boy:

У кого сколько передние подшипники ходят?

Родные подшипники заменил спустя где то 6 галлонов и 200 циклов. Развалился по моему правый внешний подшипник, прям совсем развалился. Я сначала даже и не понял, смотрю колесо люфтить что то стало больше обычного, думаю ну ладно катаюсь дальше, потом вижу с подиума что правое переднее колесо чуть ли не болтается и поворачиваемость ухутшилась, подкатываю к себе, а колесо просто болтается. Чудом нашел в городе пару нужных подшипников и заменил. Это стало для меня знаком, что пора менять подши по кругу. Через пару дней заказал с авидрц 100 штук, штук 20 на перед, остальные 8х16х5, они везде одинаковые. На Д8 удобно то, что всего 3 типоразмера подшипников, рулевая, передние кулаки и все остальное 8х16х5, колокол или мотор не в счет. В колоколе я менял подши каждые 2 недели, но то были обычные, заказал керамику, так и не успел попробовать, валяются до сих пор. На счет рулевой. Нижние подшипники вобще воду не любят. Достаточно одного дня покатушек в такую погоду, как на фотке ниже (на момент съемки этого кадра дождь не шел), если потом шаську не трогать неделю, то нижние подшипники рулевой встают колом, что невозможно даже руками их провернуть. Первый раз я напоролся на этот прикол и не катал 3 недели, пока ехали новые подшипники. Ну а старые отмокали в ВД40, спустя 2 недели они начали крутиться.

Ну а до того, как менял подши, заводские регулярно перебирал и набивал LMX. В среднем каждый месяц, а потом надоело и сделал тавотницы.

Usual-boy:

Думаю сколь прикупить на запас.

Зависит от того, как часто ты катаешь, в какую погоду, готов ли тратить время на чистку, сушку и смазку старых подшипников. Если регулярно их смазывать, то думаю одного комплекта подшей в колесах и дифах должно хватить на один сезон, но все равно необходимо всегда иметь несколько штук в прозапас. Так что смотри, либо делай тавотницы для смазки, либо постоянно вскрывай подши, либо просто ставь новые. На дифах в любом случае придется все вскрывать. В шаське 22 подшипника. На основании выше изложенного решай какие типоразмеры тебе больше всего нужны.

Еще как вариант, можно иметь 2-3 комплекта подшипников, просто ставишь новый комплект по кругу, а подши которые снял складываешь куда нибудь. Когда будет свободное время, спокойно садишься и набиваешь смазку в старые подшипники. И так по кругу в течении как минимум одного года.

Usual-boy
SviridenkoA:

Нормальные зарядники не крутят куллер на максимуме весь процесс зарядки. Не знаю что у вас за зарядник и БП, но в моих “схемки” уже с завода стоят.

Зарядка такая.

Как и у всех вентиляторы работают в 2х режимах. Вкл и Выкл. А я сделал что бы обороты (соответственно и шум) зависили от температуры нагрева встроенного радиатора. Теперь если раньше нагревался до 25-27гр. начинал выть на полную, сейчас при 30ти крутит в пол силы и не сильно напрягает! Это как в компах в зависимости от температуры.

baalbes

А сам - “флудим, флудим!!”😃
Рассказывай теперь, как делал?

Evrik, какого размера и напруги кулеры в 200х2 ??

Evrik
baalbes:

Evrik, какого размера и напруги кулеры в 200х2 ??

40х40мм толщина 10мм
Покупал в олди.

alex575

Перезаливал дифференциалы вчера и к своему удивлению обнаружил полное отсутствие масла в переднем. Оно просто вытекло оттуда. Не понятно как, но при сборке заметил подтеки из болтов. В центральном и заднем еще чего то было грязеобразное. Вроде не так уж и много катался , 20-30 акков может наездил.