Hot Bodies D8Te (Electric)
Это как так? Какая разница? Я в электронике не силен, но до меня пока не дошло на основании чего сделан ваш вывод.
Внутри зарядника силовой провод соединен с крайними балансирными , и если вы перепутаете порядок батарей (при последовательной зарядке) получится что вы закоротите одну из батарей
Бери лучше как у меня. По деньгам выйдет тоже самое, что этот с хобикинга китайский, что как у меня с башни хайтековский. Выбор за тобой, турнига или хайтек.
Так у меня уже турнига есть
раз уж речь зашла о зарядниках. как думаете вот такой бп www.ebay.com/itm/…/160791583014 потянет такую зарядку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYVD&P… , проседать не будет?
как думаете вот такой бп
Ты видел сколько доставка выходит? 50 баксов 😉 Проще и дешевле из компьютерного сваять.
Кстати че там у тя в Крыле стряслось? Починился?
Ты видел сколько доставка выходит? 50 баксов
ну все равно дешевле чем с хк тащить. с такими характеристиками, думаю с другом брать, доставка 2 таких тоже 50.
Кстати че там у тя в Крыле стряслось? Починился?
сначала после 1 квалы сломал штифт в приводе, хорошо были в запасе-починил,
потом в 3 квале опять сломался штыфт, только на другом приводе-опять починился.
и наконец в 1 финале повылетали все болты, которые крепят батарейный отсек, в итоге он хорошо пожамкался об спур и задний ценральный привод, порвал мне липучку, ну а т.к. нужных болтов не оказалось. поехал домой 😃
ну сейчас в строю. думаю в субботу съездить в крыло потренироваться, но на 6 этап вряд ли поеду, и денег нет да и руки пока кривые
ну все равно дешевле чем с хк тащить.
www.oldi.ru/catalog/element/0186838/ вот
rcopen.com/forum/f88/topic89585 и вот 😉
сначала после 1 квалы сломал штифт в приводе,
Те что колесные хексы держат на полуоси? Как умудрился сломать?
Те что колесные хексы держат на полуоси? Как умудрился сломать?
не не, те что стоят в самих приводах, которые собранные были на заводе.
www.oldi.ru/catalog/element/0186838/ вот
Подключение компьютерного блока питания к 12В заряднику и вот
спасибо, почитаем.
сначала после 1 квалы сломал штифт в приводе, хорошо были в запасе-починил,
потом в 3 квале опять сломался штыфт, только на другом приводе-опять починился.
Проверять нужно каждые 10 паков, уже писал об этой проблеме. Проверять не только на износ, но и на то, как сидит сам штифт, чтобы не болтался. Стопорный винт может намертво сидеть, а штифт болтаться. Поэтому если болтается, не мучай винт, там итак посадочные под 6-граник вялые, вытащи привод, нагрей хотя бы обычной зажигалкой в течении 5-10 секунд, выкрути винт, когда все остынет собери по новой на фиксатор.
и наконец в 1 финале повылетали все болты
Фиксатор… Винты в пластик тоже имеют свойство иногда расслаблятся.
Так у меня уже турнига есть
Это было мысленно адресовано Паше 😃
как думаете вот такой бп
Непонятно. Написано номинал 500ватт, 570 это максимум, на котором он работать не будет. Я конечно незнаю что там за БП и если честно мне лень читать, но за хобикинговский могу сказать. Да, пускай он немножко слабоват, это который 540 ватт. При нормальном напряжении в сети этим зарядником одновременно заливаю два ака током 9.5 ампера, но дабы не мучать его и чтобы быть уверенным что аки зарядятся, ставлю ток 9А. На нем есть 2 уровня защиты, это отсечка по нагрузке и отсечка по температуре, там диоды стоят, которые информируют какая отсечка сработала. Пока только отсечка по нагрузке срабатывает, тфу тфу тфу. А на предложенного тобой БП я хз, есть ли там какие то отсечки или нет.
Смотрю тут про меня вспомнили))))))) А Паша все мучается со своим китайским, мать его, аймаксом! Купил сегодня БП. Брал с рук, через авито нашел. 12v 5a 60w - все как надо! С виду как новый. Плюс это CWT - очень уважаемая контора собирающая блоки питания. Но вход под 220 не евро, а китайский чтоли… Я ж дома перепаял на нормальный. Включаю в сеть, а он, сабака, не пашет!!! У меня чуть истерика не началась! Еле удержался чтобы в окно не выкинуть!.. Короче завтра в ремонт попрусь…(((
Наконец получил вкусняшки с амейна! На подходе с башни и с хоббикинга))) АКАшная резина и вставки, те которые по распродаже идут, на стоковые диски стали как родные!) Только вот не пойму что означает желтая точка на боку покрышки? И чем обезжиривать перед приклеиванием?
Наконец получил вкусняшки с амейна! На подходе с башни и с хоббикинга))) АКАшная резина и вставки, те которые по распродаже идут, на стоковые диски стали как родные!) Только вот не пойму что означает желтая точка на боку покрышки? И чем обезжиривать перед приклеиванием?
Жёлтую точку я совмещал с отверстием на диске. Типа когда “на стоянку” привез - колёса переворачивать чтобы изнутри влага испарялась.
Я не обезжириваю обычно - мелкой наждачкой зачищаю диск и резину в местах где клеить и вперед! Проклеиваю по всей окружности.
После наждачки я обезжириваю спиртом медицинским.
что означает желтая точка на боку покрышки?
Это маркировка компаунда (софт, медиум, и т.д.) Расшифровка цвета точек есть на сайте производителя.
Я не обезжириваю обычно
Лучше все же обезжиривать. Оптимально - спиртом.
Что еще за отверствие на диске?
А я думал, что точка - это обозначение внутренней стороны)))) А очиститель универсальный для удаления флюсов после пайки подойдет? Он вроде на спирту.
И обезательно ли наждачкой тереть?
очиститель универсальный для удаления флюсов после пайки подойдет?
Если на спирту, то подойдет.
И обезательно ли наждачкой тереть?
Нет. Но если потереть, то приклеится прочнее.
Что еще за отверствие на диске?
Упорные производители продолжают делать отверстия в дисках, для прохода воздуха. Их надо заклеивать, т.к. через них в покрыхку попадает песок и вода. А вот в самой покрышке должны быть отверстия, чтобы влага уходила под действием центробежной силы.
PS На днях снимал с дисков старую резину, чтобы поклеить новую. Так вот внутри одного из колес был обнаружен гвоздь (!) длиной около 3 см 😃. Как он туда попал - загадка.
Ни в дисках, ни в резине дырок нет. Если их шилом в резине проделать. Шило диаметром 1 мм. И сколько дырок делать?
Шило диаметром 1 мм. И сколько дырок делать?
Шило лучше нагреть, чтобы резина не рвалась, а прожигалась. Так меньше шансов, что потом порвется.
Двух дырок (друг напротив друга) будет достаточно.
Если их шилом в резине проделать.
Я специально для этого купил недорогой китайский паяльник с острым жалом 😉
Я специально для этого купил недорогой китайский паяльник с острым жалом 😉
Точно-точно! И у меня есть дешевый китайский паялник с острым жалом! Эрик, спасибо! А то совсем забыл про него.
Точно-точно! И у меня есть дешевый китайский паялник с острым жалом! Эрик, спасибо! А то совсем забыл про него.
Зачем вам “грязнить” паяльник? На газу нагрей шило и всё. 😃
Нет. Но если потереть, то приклеится прочнее.
Я наждачкой потому зачищаю, потому что там как правило на всех китайских дисках краска или подобие. Так вот за саму краску покрышки держаться плохо. Вот я её и счищаю.
Купил БП для своего iMax B6AC. Решил брать с запасом))) Блок питания вроде как промышленный. Для светодиодных лент. На выходе 12v, 12,5a, 150w. Не дай бог и этот БП сгорит!.. Уже третий. Только не пойму как подключать(( Там только клемы есть. На двух написано “AC” - “L” и “N”. Это так понял 220 вход. Только не знаю как фаза обозначается, а как ноль. Следующая клема - земля. Затем идут четыре клемы - “-V”, “-V”, “+V”, "+V. Что это значит вообще не пойму! И еще есть какой-то регулятор чтоли, на нем написано “+V ADJ”. Кто соображает - расскажите что клемы означают?!