Hot Bodies D8Te (Electric)
бананов, китайских, 4мм. хватает зауши + нормальные чехлы. если нормально припаять и собрать, таких проблем как у вас не будет. термоусадка и изолента вообще моветон…
Нафига изобретать велосипед?! Термоусадки, изоленты всякие… EC5 чем не устраивают?
Че это в помойку?! Все с ним нормально!!! Только надо будет везде на EC5 перепаять.
Послушай людей, не усугубляй ситауцию. Подари его какому нибудь самолетчику или на крайний случай продай, но обязательно предупреди, что было КЗ. Нагрузки на акк у самолетчиков в разы меньше, так что вполне может походить циклов 50 точно.
Металлические коннекторы выскакивают из своего пластикового корпуса. Между металлическим коннектором и его пластиковым корпусом термоусадку не пропихнуть. На EC5 таже история.
Акк на котором было КЗ может загореться в траге?
На EC5 таже история.
их нужно чуть поглубже пропихнуть, руками не сделать. я брал шило и чуть нажимал на коннектор, и он защелкивается. 2й год, полет отличный)
Может ты их не защелкнул, когда разъемы в корпус вставлял, я до характерного щелчка пихал, стоят намертво)
Акк на котором было КЗ может загореться в траге?
все возможно
их нужно чуть поглубже пропихнуть, руками не сделать. я брал шило и чуть нажимал на коннектор, и он защелкивается. 2й год, полет отличный)
Точно-точно!!! Щас присмотрелся - есть такое дело! Защелкнул. Теперь все отлично держится!!!
Акк на котором было КЗ может загореться в траге?
Акк новый! Ни одного пака не отъездил! Все банки с ровным напряжением. Жалко его выбрасывать:( С какой вероятностью он может загореться? Можт все норм будет?
С какой вероятностью он может загореться? Можт все норм будет?
Мда… Ну ездий дальше, только потом ущерб будет в разы больше, чем стоимость аккума. Сходил бы давно уже и почитал какие последствия за собой влечет КЗ на полимере.
я брал шило и чуть нажимал на коннектор, и он защелкивается
Противоположный конектор засунуть и нажать не? 😃 Грейте феном корпус и конекторы защелкнуться на раз два.
вероятностью
Это такая штука, которую предсказать невозможно. Это можно лишь предотвратить, избавиться от возможной причины.
С какой вероятностью он может загореться? Можт все норм будет?
Загорится вряд ли,а вот проседать начнет со временем(на какой то банке под нагрузкой) и по банкам ровно будет какое то время,в общем вальность упадет заметно.У меня парочка коротнувших с новья 2S,40C,4000mAh по началу таскали траггу с МММ2200,потом “скисли”,уже два года ходят в туринге(на шоссейках 10-ках).
Мда… Ну ездий дальше, только потом ущерб будет в разы больше, чем стоимость аккума. Сходил бы давно уже и почитал какие последствия за собой влечет КЗ на полимере.
Куда-куда сходить?
у меня было несколько раз кз на искру. Последствий нет. Фатала не будет точно, максимум что-то может ухудшиться на слаботоковых акках. Все высокотоковые - 40с и выше - переживают такое без последствий.
Куда-куда сходить?
В любой поисковик. В свое время я находил ответ на этот вопрос там же… Какие последствия и чего ждать. Возгорания может и не будет, но токоотдача и емкость вполне могут упасть. А когда с аков сосут больше, чем они могут отдать, в лучшем случае это будет вздутый акум. Вот например один из возможных вариантов последствий. Вобщем кому сильно интересно, не ленитесь и ищите сами. Ведь вы сами хотите идти на такой риск.
Вот например один из возможных вариантов последствий.
Какое отношение статья про регулятор и электронный тормоз имеет к теме вопроса? Да и еще написанная лет 10 назад. Кстати, обратили внимание на приведенную в качестве эталона токоотдачу батареи в 30С?
Просто современные липо уже далеко не те, что тогда. Имеют гарантированную пиковую токоотдачу выше 100-150С (это, на минутку, в автоакках 500 ампер и выше. С учетом сопротивления проводов на выходе аккумулятора и внутреннего сопротивления самого акка - вот вам и ток т.н. кз 16.8В/500А=0.03 Ом. Сопротивление всего этого в цитируемой вами же статье указано как 0.17 Ом, что несколько больше трех сотых Ома). Легко заряжаются токами в 10С (50 ампер, зарядники и бп уже не тянут).
В общем не надо пугать людей.
Кстати, напоминаю, что речь шла о мгновенном кз - “на искру”. Длительным кз акк повредится неотвратимо. Но, тем не менее, пожара не будет. Отпаяются внутренние перемычки или разъемы.
Кстати, напоминаю, что речь шла о мгновенном кз - “на искру”
Так и есть. Коротнуло и все. Акк 40C. Сегодня уже гонял на этом акке. Все норм. Все банки ровненькие. Только коннекторы пришлось перепаять на новые.
Воткнулся в колесо вольве. Трага целая. Вольво восстановлению не подлежит!.. Шучу!!!))))))))))))) Оторвал ушко рулевой тяги((( Клеится стоит.
Еще сегодня купил гравер Proxxon 100w. И мини горелку, для термоусадок.
Еще мой личный бзик, купил листовой черный 2мм пластик. Хочу днище закрыть.
не продолжительные к.з. на силовых полимерах может привести к прединфарктному состоянию замыкающего , но не более того
ну а если начали отпаиватся разъёмы ,от перегрева, то это уже весьма продолжительный коротыш
Ок ок, катайтесь на таких акумах. Это дело каждого. Я же не собираюсь ездить на акуме после КЗ.
Просто современные липо уже далеко не те, что тогда. Имеют гарантированную пиковую токоотдачу выше 100-150С (это, на минутку, в автоакках 500 ампер и выше.
Это да, но не на столько. Не надо путать дорогие аккумуляторы с китайскими.
Вот видео напоследок, повредилась проводка.
ПС. Паша, пометь этот аккумулятор. Покатаешься, потом расскажешь про свои ощущения. Как быстро он начнет надуваться, сколько прожил, на сколько быстрее помер.
ПС. Паша, пометь этот аккумулятор. Покатаешься, потом расскажешь про свои ощущения. Как быстро он начнет надуваться, сколько прожил, на сколько быстрее помер.
Уже пометил!)) Обязательно отпишусь. Самому интересно.
Кстати вчера не только тягу оторвал. Еще амортизатор оторвал и привод погнул. В общем все склеил, привод выпрямил. Посмотрим сколько пробегает.
Еще на нормальном акке 3 банки заряжаются до 3,94v, а четвертая до 4,2v. Как выпрямить?
Еще смущяет при старте передниние колеса начинают восьмеркой идти. Это нормально?
Еще на нормальном акке 3 банки заряжаются до 3,94v, а четвертая до 4,2v. Как выпрямить?
А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…
Как выпрямить?
я выровнял на балансире на маленьком токе 1А
и желательно проверить после зарядки каждую банку.
я выровнял на балансире на маленьком токе 1А
Можно и меньше ставить. Балансирный ток у зарядников вроде 0.3, столько и можно ставить, меньше смысла нет.
Еще смущяет при старте передниние колеса начинают восьмеркой идти. Это нормально?
Да. Так проявляются люфты и колеса, когда стоят на одном месте некоторое время. При простое проставка в колесе принимает форму отличную от цилиндра, отсюда возникает дисбаланс.
А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…
В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((
Совсем забыл!!! Бампера сегодня получил!))) И защиту на днище сделал! В городских условиях незаменимая вещь!!! И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
Наверно, я просто циакрином резину клею, по этому не совсем понимаю что за клей у вас…Супермомен тоже подойдет.
Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?
одно и тоже, подойдет