Hot Bodies D8Te (Electric)
А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…
В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((
Совсем забыл!!! Бампера сегодня получил!))) И защиту на днище сделал! В городских условиях незаменимая вещь!!! И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
Наверно, я просто циакрином резину клею, по этому не совсем понимаю что за клей у вас…Супермомен тоже подойдет.
Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?
одно и тоже, подойдет
Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?
у них один и тотже основной компонент (цианокрилат) а вот добавки естественно разные.
также у них разная текучесть , способность затекать куда надо и куда не надо
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.
ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.
А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?
А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!
В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((
Выбрасывай зарядник, убьешь акки…
А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?
Будет эффект резинки в гайках, чтобы не выкручивались.
Я для восстановления резьбы часто пользовал раньше что-то типа холодной сварки или поксипола. намазал, чуть подсохло - вкрутил винт, ещё подсохло - выкрутил. пусть высыхает…
А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!
будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.
будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.
Так у меня же гравер появился!)) Им и наделаю стружки.
Новая проблема появилась. По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?
Новая проблема появилась.
А герметил регуль?
По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?
А может просто настройки по отсечке неправильные? Кстати, почитай тему по Кастлам - у них что-то много проблем в последнее время 😦
А герметил регуль?
Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду…
всем привет.
сегодня решил поменять масла в аммортах, раньше заливал, воздух спустил закрыл, и на машину ставлю. отбой был просто дикий, думал ну вроде норм. потом после катания, смотрю амморты ссутся, протер и больше не подтекают. дошло до меня, что не правильно заливаю масло, начал читать статьи всякие, смотрел видео на ютубе, но так и не понял, как правильно регулировать аммортизаторы.
на рц авто есть статья www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.
Я наполовину загоняю шток аморта, заливаю масло до краев и закручиваю крышку. Лишнее выдавливается при закручивании мембраной…
не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.
Вот хорошая статья по полной сборке. У нас амортизаторы с мембраной, воздуха внутри цилиндра быть не должно. Правильно собраный амортизатор (без пружины) должен спокойно прожиматься до конца хода и сам возвращаться тоже до конца. Если амортизатор прожимается не на весь ход, значит много масла. Если возвращается не до конца, значит есть воздух, тоесть мало масла. В статье есть картинки, как правильно ставить мембрану. При установке мембраны, поршень должен быть в самом низу. Конструкторы позаботились о удобстве сборки. Для затяжки верхней крышки, внизу цилиндра есть две лыски под гаечный ключ (17 или 19 не помню), а в верхней крышке вытаскиваешь пластиковую втулку и засовываешь отвертку в это ушко, тем самым легко закрутить или раскрутить без напрягов. Для примера какие нибудь дешовые аморты если хорошо закручены, народ хватается пасатижами во всех возможных местах.
Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться
Torque limit test делал? Либо это, либо более поздняя прошивка. Если не поможет, тогда уже проблема более серъезная.
Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду…
Вот лучше бы ждал вместе с ним и не катался. Умотать негермеченный регуль много не надо. На некоторых трассах они в первый же день помирали из за покрытия. Там в песке какое то вещество токопроводящее присутствует, вот так несколько регулей и выкинули. Тоже надеялись на авось пронесет.
Правильно собраный амортизатор (без пружины) должен спокойно прожиматься до конца хода и сам возвращаться тоже до конца
Это называется ребаунд. И это является одной из настроек подвески. И 100%-й ребаунд (когда шток возвращается до конца) практически никогда не применяется - модель становится дерганой и нестабильной на неровностях. Обычное его значение это 15-35 процентов. Регулируется он при сборке амморта - после удаления воздуха при открытом аммортизаторе (если в крышке амморта есть стравочное отверстие) накручивается крышка (неплотно), потом шток утапливается до примерно нужного значения отбоя, после этого крышка дотягивается. После этого проверить, чтоб ребаунд был одинаковым по скорости и величине по крайней мере попарно, а лучше по всем четырем аммортизаторам. Если нет - долить либо стравить силикон.
И, кстати, крышку аммортизатора нельзя затягивать ключом, только рукой! Если что-то где-то травит-подтекает, разбираться что и где. В первую очередь проверять силиконовые кольца, смазывать зеленой спциальной смазкой, в крайнем случае между кольцами капнуть силикона. Смотреть, чтобы на штоках не было ржавчины и поврежденного покрытия, задиров - в противном случае будет рвать кольца и будет травить масло.