Hot Bodies D8Te (Electric)

Troy_Jonze
sAshk:

циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба

А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?

sAshk
Troy_Jonze:

А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?

Наверно, я просто циакрином резину клею, по этому не совсем понимаю что за клей у вас…Супермомен тоже подойдет.

Troy_Jonze

Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?

Vладимир
Troy_Jonze:

Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?

у них один и тотже основной компонент (цианокрилат) а вот добавки естественно разные.
также у них разная текучесть , способность затекать куда надо и куда не надо

Snarky
sAshk:

циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба

ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.

sAshk
Snarky:

ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.

А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?

Troy_Jonze

А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!

Evrik
Troy_Jonze:

В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((

Выбрасывай зарядник, убьешь акки…

BlackFlash
sAshk:

А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?

Будет эффект резинки в гайках, чтобы не выкручивались.

Я для восстановления резьбы часто пользовал раньше что-то типа холодной сварки или поксипола. намазал, чуть подсохло - вкрутил винт, ещё подсохло - выкрутил. пусть высыхает…

matador
Troy_Jonze:

А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!

будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.

Troy_Jonze
matador:

будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.

Так у меня же гравер появился!)) Им и наделаю стружки.
Новая проблема появилась. По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?

Evrik
Troy_Jonze:

Новая проблема появилась.

А герметил регуль?

BlackFlash
Troy_Jonze:

По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?

А может просто настройки по отсечке неправильные? Кстати, почитай тему по Кастлам - у них что-то много проблем в последнее время 😦

Troy_Jonze
Evrik:

А герметил регуль?

Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду…

aviatorus

всем привет.
сегодня решил поменять масла в аммортах, раньше заливал, воздух спустил закрыл, и на машину ставлю. отбой был просто дикий, думал ну вроде норм. потом после катания, смотрю амморты ссутся, протер и больше не подтекают. дошло до меня, что не правильно заливаю масло, начал читать статьи всякие, смотрел видео на ютубе, но так и не понял, как правильно регулировать аммортизаторы.
на рц авто есть статья www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.

Evrik

Я наполовину загоняю шток аморта, заливаю масло до краев и закручиваю крышку. Лишнее выдавливается при закручивании мембраной…

SviridenkoA
aviatorus:

не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.

Вот хорошая статья по полной сборке. У нас амортизаторы с мембраной, воздуха внутри цилиндра быть не должно. Правильно собраный амортизатор (без пружины) должен спокойно прожиматься до конца хода и сам возвращаться тоже до конца. Если амортизатор прожимается не на весь ход, значит много масла. Если возвращается не до конца, значит есть воздух, тоесть мало масла. В статье есть картинки, как правильно ставить мембрану. При установке мембраны, поршень должен быть в самом низу. Конструкторы позаботились о удобстве сборки. Для затяжки верхней крышки, внизу цилиндра есть две лыски под гаечный ключ (17 или 19 не помню), а в верхней крышке вытаскиваешь пластиковую втулку и засовываешь отвертку в это ушко, тем самым легко закрутить или раскрутить без напрягов. Для примера какие нибудь дешовые аморты если хорошо закручены, народ хватается пасатижами во всех возможных местах.

Troy_Jonze:

Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться

Torque limit test делал? Либо это, либо более поздняя прошивка. Если не поможет, тогда уже проблема более серъезная.

Troy_Jonze:

Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду…

Вот лучше бы ждал вместе с ним и не катался. Умотать негермеченный регуль много не надо. На некоторых трассах они в первый же день помирали из за покрытия. Там в песке какое то вещество токопроводящее присутствует, вот так несколько регулей и выкинули. Тоже надеялись на авось пронесет.

Snarky
SviridenkoA:

Правильно собраный амортизатор (без пружины) должен спокойно прожиматься до конца хода и сам возвращаться тоже до конца

Это называется ребаунд. И это является одной из настроек подвески. И 100%-й ребаунд (когда шток возвращается до конца) практически никогда не применяется - модель становится дерганой и нестабильной на неровностях. Обычное его значение это 15-35 процентов. Регулируется он при сборке амморта - после удаления воздуха при открытом аммортизаторе (если в крышке амморта есть стравочное отверстие) накручивается крышка (неплотно), потом шток утапливается до примерно нужного значения отбоя, после этого крышка дотягивается. После этого проверить, чтоб ребаунд был одинаковым по скорости и величине по крайней мере попарно, а лучше по всем четырем аммортизаторам. Если нет - долить либо стравить силикон.
И, кстати, крышку аммортизатора нельзя затягивать ключом, только рукой! Если что-то где-то травит-подтекает, разбираться что и где. В первую очередь проверять силиконовые кольца, смазывать зеленой спциальной смазкой, в крайнем случае между кольцами капнуть силикона. Смотреть, чтобы на штоках не было ржавчины и поврежденного покрытия, задиров - в противном случае будет рвать кольца и будет травить масло.

SviridenkoA
Snarky:

И, кстати, крышку аммортизатора нельзя затягивать ключом, только рукой!

Я имел ввиду, что разбирать очень легко, если руками не получается, то не стоит сразу за посатижи хвататься, все уже продумано.

Snarky:

Это называется ребаунд. И 100%-й ребаунд (когда шток возвращается до конца)

По русски это отскок. Отскок регулируется вязкостью масла и отверстиями в поршне. Это правильно. Но это имеет побочное действие, жесткость амортизатора тоже изменяется и это один из способов сделать жесткий амортизатор без замены пружин. Помимо моделизма еще катаюсь на велосипеде, даунхилл. Что это такое и сколько там стоит техника, можете посмотреть в любом поисковике. Отсюда же и настраиваю амортизаторы правильно. Кстати так же правильно собранный задний амортизатор на велосипеде, без пружины, если вогнать шток, то он должен выйти до конца, иначе не долил масла. Так что если машина скачет по трассе, нужно просто налить более густое масло.

А что дает то, когда шток возвращается например на половину, я пока не могу себе представить. Да, будет работать по другому, но как? Чем это лучше более густого масла.

Пока я не встречал праивльного термина, которым можно обозвать это явление, на сколько шток возвращается самостоятельно без пружины.

Snarky
SviridenkoA:

Отскок регулируется вязкостью масла и отверстиями в поршне.

это влияет. но обеспечивается это явление сжатием-расширением диафрагмы. я, в свое время, где то разбирал этот процесс, лень искать, но кратко - в состоянии покоя диафрагма полностью расжата, при верхнем положении штока - в какой-то мере сжата. И вот эта то “мера” и обеспечивает размер возврата штока вниз. А регулируем ее именно предвведением штока. И только им. Другими словами я на одном и том же масле и поршне могу добиться ребаунда от 0 до 100%.

SviridenkoA:

Но это имеет побочное действие, жесткость амортизатора тоже изменяется и это один из способов сделать жесткий амортизатор без замены пружин

Я про это и говорю - 100% ребаунд делает модель нестабильной, так как аммортизаторы становятся излишне жесткими. Потому так никто старается не делать (без точного понимания, зачем он это делает).