Hot Bodies D8Te (Electric)
Еще на нормальном акке 3 банки заряжаются до 3,94v, а четвертая до 4,2v. Как выпрямить?
А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…
Как выпрямить?
я выровнял на балансире на маленьком токе 1А
и желательно проверить после зарядки каждую банку.
я выровнял на балансире на маленьком токе 1А
Можно и меньше ставить. Балансирный ток у зарядников вроде 0.3, столько и можно ставить, меньше смысла нет.
Еще смущяет при старте передниние колеса начинают восьмеркой идти. Это нормально?
Да. Так проявляются люфты и колеса, когда стоят на одном месте некоторое время. При простое проставка в колесе принимает форму отличную от цилиндра, отсюда возникает дисбаланс.
А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…
В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((
Совсем забыл!!! Бампера сегодня получил!))) И защиту на днище сделал! В городских условиях незаменимая вещь!!! И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
Наверно, я просто циакрином резину клею, по этому не совсем понимаю что за клей у вас…Супермомен тоже подойдет.
Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?
одно и тоже, подойдет
Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?
у них один и тотже основной компонент (цианокрилат) а вот добавки естественно разные.
также у них разная текучесть , способность затекать куда надо и куда не надо
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.
ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.
А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?
А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!
В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((
Выбрасывай зарядник, убьешь акки…
А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?
Будет эффект резинки в гайках, чтобы не выкручивались.
Я для восстановления резьбы часто пользовал раньше что-то типа холодной сварки или поксипола. намазал, чуть подсохло - вкрутил винт, ещё подсохло - выкрутил. пусть высыхает…
А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!
будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.
будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.
Так у меня же гравер появился!)) Им и наделаю стружки.
Новая проблема появилась. По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?
Новая проблема появилась.
А герметил регуль?
По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?
А может просто настройки по отсечке неправильные? Кстати, почитай тему по Кастлам - у них что-то много проблем в последнее время 😦
А герметил регуль?
Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду…
всем привет.
сегодня решил поменять масла в аммортах, раньше заливал, воздух спустил закрыл, и на машину ставлю. отбой был просто дикий, думал ну вроде норм. потом после катания, смотрю амморты ссутся, протер и больше не подтекают. дошло до меня, что не правильно заливаю масло, начал читать статьи всякие, смотрел видео на ютубе, но так и не понял, как правильно регулировать аммортизаторы.
на рц авто есть статья www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.