Hot Bodies D8Te (Electric)
не продолжительные к.з. на силовых полимерах может привести к прединфарктному состоянию замыкающего , но не более того
ну а если начали отпаиватся разъёмы ,от перегрева, то это уже весьма продолжительный коротыш
Ок ок, катайтесь на таких акумах. Это дело каждого. Я же не собираюсь ездить на акуме после КЗ.
Просто современные липо уже далеко не те, что тогда. Имеют гарантированную пиковую токоотдачу выше 100-150С (это, на минутку, в автоакках 500 ампер и выше.
Это да, но не на столько. Не надо путать дорогие аккумуляторы с китайскими.
Вот видео напоследок, повредилась проводка.
ПС. Паша, пометь этот аккумулятор. Покатаешься, потом расскажешь про свои ощущения. Как быстро он начнет надуваться, сколько прожил, на сколько быстрее помер.
ПС. Паша, пометь этот аккумулятор. Покатаешься, потом расскажешь про свои ощущения. Как быстро он начнет надуваться, сколько прожил, на сколько быстрее помер.
Уже пометил!)) Обязательно отпишусь. Самому интересно.
Кстати вчера не только тягу оторвал. Еще амортизатор оторвал и привод погнул. В общем все склеил, привод выпрямил. Посмотрим сколько пробегает.
Еще на нормальном акке 3 банки заряжаются до 3,94v, а четвертая до 4,2v. Как выпрямить?
Еще смущяет при старте передниние колеса начинают восьмеркой идти. Это нормально?
Еще на нормальном акке 3 банки заряжаются до 3,94v, а четвертая до 4,2v. Как выпрямить?
А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…
Как выпрямить?
я выровнял на балансире на маленьком токе 1А
и желательно проверить после зарядки каждую банку.
я выровнял на балансире на маленьком токе 1А
Можно и меньше ставить. Балансирный ток у зарядников вроде 0.3, столько и можно ставить, меньше смысла нет.
Еще смущяет при старте передниние колеса начинают восьмеркой идти. Это нормально?
Да. Так проявляются люфты и колеса, когда стоят на одном месте некоторое время. При простое проставка в колесе принимает форму отличную от цилиндра, отсюда возникает дисбаланс.
А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…
В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((
Совсем забыл!!! Бампера сегодня получил!))) И защиту на днище сделал! В городских условиях незаменимая вещь!!! И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?
Наверно, я просто циакрином резину клею, по этому не совсем понимаю что за клей у вас…Супермомен тоже подойдет.
Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?
одно и тоже, подойдет
Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?
у них один и тотже основной компонент (цианокрилат) а вот добавки естественно разные.
также у них разная текучесть , способность затекать куда надо и куда не надо
циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.
ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.
А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?
А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!
В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((
Выбрасывай зарядник, убьешь акки…
А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?
Будет эффект резинки в гайках, чтобы не выкручивались.
Я для восстановления резьбы часто пользовал раньше что-то типа холодной сварки или поксипола. намазал, чуть подсохло - вкрутил винт, ещё подсохло - выкрутил. пусть высыхает…
А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!
будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.
будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.
Так у меня же гравер появился!)) Им и наделаю стружки.
Новая проблема появилась. По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?
Новая проблема появилась.
А герметил регуль?