Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)

ESWAT

А сам ДВС проверили? Может в нем проблема. Или в блоке управления изи старта.

const90

Мотор работал, не очень стабильно, но работал. Изи стартер тоже прозвонили и напругу проверили, все вроде как и должно быть. Завтра еще раз сам мотор ДВС гляну. Спасибо

1 month later
5 months later
Dimingius

Добрый день, друзья.
Решил не плодить новые темы, а написать свой вопрос здесь.

Рево у меня первая радиуправляемая модель такого уровня, поэтому к выбору модели и дальнейшей её обкатке уделил много времени, проведя её полностью в соответствии с инструкцией производителя.

На данный момент откатано около 1/2 галлона топлива Jet’s 16%. Проблема в том, что до сих пор перед каждой покатушкой приходится производить настройки заново и мой первый вопрос: нормально ли это? Температура, вроде как, каждый раз одинаковая, лишь влажность немного меняется.

Сегодня была следующая ситуация:
Завел. После полуминуты прогрева и попытки тронутся заглохла. Завел, прогрел чуть дольше, вывесил колеса, немного прогазовал. Поехала.
С места рвала хорошо, но на максималку не выходила, даже 2ая передача не включалась. Так проездил пол бака. Реакция на газ была хорошей и быстрой. Потом внезапно заглох. Проверка свечи показала, что она больше не накаливается. Помеянял. Покатал минуты две. Решил проверить настройку иглы низких оборотов путем отсечения подачи топлива зажимом. Зажал, а двигатель отработал секунд 15 перед тем как заглохнуть. Обеднил смесь иглой низких оборотов. Стал глохнуть как положено за 3 сек. Вторая так и не включалась. Решил обеднить иглу высоких оборотов, выкрутил на 1/8 оборота по часовой стрелке, результатов не дало. А тут закончилось топливо и после заправки завести не удалось по причине кончины батарейки в Изи-стартере 😃 Ну вот, такая история.
А вот, собстна, вопросы 😃

- Нормально ли, что перед каждой поездкой нужно заново настраивать все иглы карбюратора?
- Почему могла перегореть свечка после 1/2 галлона (вместе с обкаткой)? По статьям про свечки с RCauto, после первой четверти баллона смесь была не правильной (Похожа на №1 из статьи). После приноровился и отрегулировал так, что свеча стала идеальной (Похожа на №2). После этого сегодня была первая заводка и кончина свечки на полубаке. Новая свечка после оставшегося полубака топлива так же хороша.
- Почему не развивает полную мощность и не переходит на “вторую”? Проблема только в богатой смеси (игла высоких оборотов) или есть еще какой-то фактор, влияющий на это?
- Такое ощущение, что к концу сегодняшних покатушек двигатель звучал по-другому. С места трогался медленнее и звук был гораздо громче чем обычно.

Простите за большое количество букав )) Буду благодарен за любые отзывы и советы. Если есть кто-нибудь из Питера - буду рад встретиться и вместе покататься, заодно показать машину опытному человеку 😃

9 months later
5 months later
ionterra

трх3.3 очень чувствителен к настройкам. у меня их было 5 шт и ни каких проблем с ними не было была большая редкость что глохли.сам ездил на мекамо 16%
мой оптимум настройки таков.игла средних 3.5 оборота (отсчитывать от закрученной)
обогатитель то что чаще всего крутим 4 -4.5 об.
свеча стояла r-3.
может это поможет.