Pilotage Truggy EP

Князев

ещё вопрос, на нижних рычагах подвески обнаружил болты под шестигранник, которые регулируют клиренс, можно ли их полностью выкрутить, чтобы колеса держались только на амортизаторах, ничего с амортизаторами не произойдет?

Мшенский_Андрей

Именно на этом шасси ничего хорошего из этого не выйдет, амортизаторы тогда нужно будет другие подбирать - покороче, а про серву - да пробовал, у самого такая стоит, нареканий нет))

Князев

не, я просто думаю не выдернет ли шток амортизатора, ведь ограничители на нижних рычагах откручены (т.е. эти болты в нижних рычагах не совсем сняты, а выкручены на максимум)

Мшенский_Андрей

По идее не должно, но зачем??? Хочешь добиться максимального клиренса? Только учти, управляемость и устойчивость буден равна нулю.

Князев

вообще не очень соображаю в настройке подвески, сделал её очень мягкой и клиренс высокий для покатушек по щебенке, но когда в крылатском по треку прокатился носило сильно, для трека вроде крылатского и подобных как нужно настроить подвеску?

Kuprja

Выбрался обкатать новый кузов. Итог печальный 😦. Господа не красьте кузов краской на основе ацетона или растворителя, используйте краски на водяной основе. Кузов становится хрупким как стекло почти 😃 Видимо из-за реакции растворителя с лексаном (что в магазине мне и подтвердили)
Как было
Как стало

iamkaa
Князев:

как нужно настроить подвеску?

www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup тут полезная статья по настройке подвески.

Для стоковой конфигурации мне больше всего кажется подходит мягкая передняя (без проставок на амортах) и чуть зажатая задняя (с одной маленькой проставкой из комплекта на задних амортах) подвески. Крепление амортов максимально вертикальное. Это для скоростной езды, например, по offroad трассе.
Что касается клиренса, то стоит быть аккуратнее с задней подвеской: регулировки позволяют ее настолько задрать, что карданчики перестанут свободно крутиться. Проверяйте это на вывешанных колесах.
Болты в нижних рычагах, которые упираются в ванну и ограничивают максимальный ход подвески вниз, я убрал. Считаю, что удары пластиком рычагов о пластик ванны вполне безобидны, а шток амортов при этом имеет еще приличный запас хода. Да и усилие на штоке, создаваемое разжимающейся пружиной, совсем незначительное, ИМХО.

Князев

спасибо за советы, тоже передние амортизаторы оставил без проставок, а на задние поставил маленькие проставки

Kuprja


Докатался. Следствие безбашенной езды 😃

Wolandd

У меня вообще задний диф с трудом крутится, а передний чуть ли не от ветерка. Пробовал менять корпус дифа, тоже самое. Дифы пустые и ничем не залиты. Полагаю дело в упорных подшипниках, и чуть разбитом корпусе дифов

Mr_Glissada

парни как на модель с запчастями ведь это самое главное в нашем деле…???

Wolandd
Mr_Glissada:

парни как на модель с запчастями ведь это самое главное в нашем деле…???

Все запчастя присутствуют на сайте производителя

Mr_Glissada
Wolandd:

Все запчастя присутствуют на сайте производителя

а ссылочку…??? а в пилотаже есть запчасти или вообще где нибудь в москве…??

Kuprja

не знаю как в Воронеже и в Москве в Риге есть детали

Wolf98

привет, собираюсь брать трагги еп, в екатеринбурге, но если там будет циклон может его лучше взять? Что скажете?

Wolandd

Разница не велика. Смотри на что запчастей больше

Andbunny

не ставте на него б/к систему 4.5 витка) ничо хорошего не получилось((((