Pilotage Truggy EP

Винт

всем привет!с сыном прикупили монстра еп…сначала серва гикнулась,тут же аморт раскрутился и вытек,вобщем заменили, перезалили,а теперь штифт вывалился или как его там…чё с ним делать то мужики?

Wolandd

На локтайт посади, если просто вывалился

pahan
Винт:

нету такого…циакрин сгодится?

Не не пойдет, лучше холодной сваркой или клей для метала. Шас этого добра в любом хозяйственном куча.

tisokol

что в стоковом наборе больше всего боится воды
а что влогозашищено (насколько я понял читая пред страницы серва влагозашищена)

Винт
pahan:

Не не пойдет,

поздно…сделал пару насечек бокорезами (а метал то мягонький) забил на место,залил циакрином,и до кучи термоусадкой затянул,сегодня гоняли с сыном вроде на месте…

tisokol:

серва влагозашищена

типа защищена,надо в месте выхода проводов герметить,но серва стоковая говно!

tambov
tisokol:

что в стоковом наборе больше всего боится воды
а что влогозашищено (насколько я понял читая пред страницы серва влагозашищена)

больше всего регуль и приемник. серву я никогда не герметил. стоковая кстати как было сказано шлак полный. у меня например на 2 второй день умерла она.

Винт
tisokol:

а как мотор относится к воде?

их даже “обкатывают” в воде…дистиллированой! о как!

tisokol
Винт:

их даже “обкатывают” в воде…дистиллированой

дистиллированая вода это одно, а обичная вода с солями и примясями, следовательно проводит ток
(по идее в дистиллированой воде все оборудование должно работать тк она не проводит ток)

и еще вопросик если разбирать дифиренциал то при сборке туда нужно заливать масло или нет и если да то какое лучше взять?

round

помогите решить проблему !
перебирал трагу и после этого при сильном повороте колёс стали вываливаться кости =(

tisokol
round:

помогите решить проблему !
перебирал трагу и после этого при сильном повороте колёс стали вываливаться кости =(

проверь правильно ли собрал

iamkaa
tisokol:

и еще вопросик если разбирать дифиренциал то при сборке туда нужно заливать масло или нет и если да то какое лучше взять?

В диффах изначально густая, как будто, силиконовая смазка. Если будете лить масло, то не слишком много, иначе его будет выдавливать через подшипники из диффа. На скорость не влияет, но грязь на масло снаружи корпуса дифференциала будет липнуть сильно. Поэтому масла не под пробку - так, или четверть внутреннего объема корпуса дифференциала.
А вапще, варьируя вязкость смазки, можно добиваться частичной “блокировки” дифференциала. Чем гуще - тем больше крутящего момента передается на НЕ вывешенное колесо. Это означает, что смена смазки в диффе может внести нюансы в управляемость модели.

tisokol

подскажите пожалуйста какую серву взять вместо стоковой

заранее благодарен

tambov
tisokol:

подскажите пожалуйста какую серву взять вместо стоковой

заранее благодарен

hxt hx12k

tisokol

сегодня сделал ее заднеприводной и получил дрифт кар:)😁

naualt

Принимайте новичка 😃

Откатал 4 раза аккум на 4500 и теперь постоянно при повороте трещит серва — сразу не обратил было ли это или только появилось :\

Морально готов к замене, но хотелось бы узнать — долго ли протянет при этом родная серва?

iamkaa
naualt:

Принимайте новичка 😃

Откатал 4 раза аккум на 4500 и теперь постоянно при повороте трещит серва — сразу не обратил было ли это или только появилось :\

Морально готов к замене, но хотелось бы узнать — долго ли протянет при этом родная серва?

Скорее всего, совсем не долго ей осталось. Несколько зубьев пластиковых шестерен редуктора срезались. Стоит поискать серву с металлическими шестернями редуктора и влагозащищенную 😉

Кстати. так уж случилось, что я прикрутил к нашему монстру колеса от Traxxas Stampede… Из-за того, что передние и задние диски стапмеда имеют различный вылет, колея получилась спереди почти нормальная, сзади очень маленькая - цепляли кузов весьма прилично.
По сути могу рекомендовать ПЕРЕДНИЕ стампедовские колеса использовать как альтернативу хлипким оригинальным. Хексы лучше использовать траксасовские. Если интересно, могу сделать фото.