Pilotage Truggy EP
нету такого…циакрин сгодится?
Не не пойдет, лучше холодной сваркой или клей для метала. Шас этого добра в любом хозяйственном куча.
что в стоковом наборе больше всего боится воды
а что влогозашищено (насколько я понял читая пред страницы серва влагозашищена)
Не не пойдет,
поздно…сделал пару насечек бокорезами (а метал то мягонький) забил на место,залил циакрином,и до кучи термоусадкой затянул,сегодня гоняли с сыном вроде на месте…
серва влагозашищена
типа защищена,надо в месте выхода проводов герметить,но серва стоковая говно!
что в стоковом наборе больше всего боится воды
а что влогозашищено (насколько я понял читая пред страницы серва влагозашищена)
больше всего регуль и приемник. серву я никогда не герметил. стоковая кстати как было сказано шлак полный. у меня например на 2 второй день умерла она.
а как мотор относится к воде?
коллекторный нормально.
а как мотор относится к воде?
их даже “обкатывают” в воде…дистиллированой! о как!
их даже “обкатывают” в воде…дистиллированой
дистиллированая вода это одно, а обичная вода с солями и примясями, следовательно проводит ток
(по идее в дистиллированой воде все оборудование должно работать тк она не проводит ток)
и еще вопросик если разбирать дифиренциал то при сборке туда нужно заливать масло или нет и если да то какое лучше взять?
помогите решить проблему !
перебирал трагу и после этого при сильном повороте колёс стали вываливаться кости =(
помогите решить проблему !
перебирал трагу и после этого при сильном повороте колёс стали вываливаться кости =(
проверь правильно ли собрал
и еще вопросик если разбирать дифиренциал то при сборке туда нужно заливать масло или нет и если да то какое лучше взять?
В диффах изначально густая, как будто, силиконовая смазка. Если будете лить масло, то не слишком много, иначе его будет выдавливать через подшипники из диффа. На скорость не влияет, но грязь на масло снаружи корпуса дифференциала будет липнуть сильно. Поэтому масла не под пробку - так, или четверть внутреннего объема корпуса дифференциала.
А вапще, варьируя вязкость смазки, можно добиваться частичной “блокировки” дифференциала. Чем гуще - тем больше крутящего момента передается на НЕ вывешенное колесо. Это означает, что смена смазки в диффе может внести нюансы в управляемость модели.
подскажите пожалуйста какую серву взять вместо стоковой
заранее благодарен
подскажите пожалуйста какую серву взять вместо стоковой
заранее благодарен
hxt hx12k
banned link
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сам щас такую вместе с аком заказываю сижу
сегодня сделал ее заднеприводной и получил дрифт кар:)😁
Принимайте новичка 😃
Откатал 4 раза аккум на 4500 и теперь постоянно при повороте трещит серва — сразу не обратил было ли это или только появилось :\
Морально готов к замене, но хотелось бы узнать — долго ли протянет при этом родная серва?
Принимайте новичка 😃
Откатал 4 раза аккум на 4500 и теперь постоянно при повороте трещит серва — сразу не обратил было ли это или только появилось :\
Морально готов к замене, но хотелось бы узнать — долго ли протянет при этом родная серва?
Скорее всего, совсем не долго ей осталось. Несколько зубьев пластиковых шестерен редуктора срезались. Стоит поискать серву с металлическими шестернями редуктора и влагозащищенную 😉
Кстати. так уж случилось, что я прикрутил к нашему монстру колеса от Traxxas Stampede… Из-за того, что передние и задние диски стапмеда имеют различный вылет, колея получилась спереди почти нормальная, сзади очень маленькая - цепляли кузов весьма прилично.
По сути могу рекомендовать ПЕРЕДНИЕ стампедовские колеса использовать как альтернативу хлипким оригинальным. Хексы лучше использовать траксасовские. Если интересно, могу сделать фото.
Скорее всего, совсем не долго ей осталось.
ей уже ни сколько не осталось)))
Если интересно, могу сделать фото.
Выложи пожалуйста, и магаз где заказывал напиши
ей уже ни сколько не осталось)))
Тк поворачивает ж)
разбирал ее, зубцы на месте вроде как, да и стисались бы в момент по идеи
В один прекрасный момент она откажется поворачивать и привет дерево/бордюр/машина 1:1 масштаба и тд.