Pilotage Truggy EP
так подвеска и должна просаживаться) чем больше - тем она мягче. у аморов есть две характеристики - вязкость и упругость. упругость сглаживает удары (пружина), а вязкость предотвращает колебания (силикон). Сам вылазить он не должен - значит дырочка в кольце поршня не пропускает масло. Если без пружины сильно нажать и отпустить, а поршень вернется чуть чуть назад - то все верно (т.к. масло ещё не успело перетечь и вернет поршень чуть назад) А если нажать и зафиксировать, то в таком состоянии и должен остаться (без пружины естественно)
Всем доброго время суток в общем купил связку о которой выше спрашивал, трага стала напоминать томию для дрифта, даже катать страшно, так же дождался серву 12 в металле все бы не чего, но родная качалка никак не лезет, а другие качалки на повороте рвет, чем можно качалку укрепить или верхнюю деку скрутить чтобы не мешалась.???😇
Фотки в студию, сам тоже в ожидании б.к мотора.
Фотки в студию, сам тоже в ожидании б.к мотора.
Какой ждешь?
😁 Фоктки вечером скину как до дома дойду, а вот что с качалкой делать ?😵
как скинеш так и скажем
Жду такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=22079… (не реклама) и пиньон 19Т
Просто меня расстроили что регуль слабый, хотя непонятно почему тогда он идет в комплекте к этому мотору…
По поводу качалки не подскажу, т.к. сам недавно владею данной моделькой.
Вот так она выглядит сейчас 😃
литье четкое 😎
Да, чисто случайно урвал, колёсья от Himoto
так подвеска и должна просаживаться) чем больше - тем она мягче. у аморов есть две характеристики - вязкость и упругость. упругость сглаживает удары (пружина), а вязкость предотвращает колебания (силикон). Сам вылазить он не должен - значит дырочка в кольце поршня не пропускает масло. Если без пружины сильно нажать и отпустить, а поршень вернется чуть чуть назад - то все верно (т.к. масло ещё не успело перетечь и вернет поршень чуть назад) А если нажать и зафиксировать, то в таком состоянии и должен остаться (без пружины естественно)
Выдавливание штока после сжатия называется ребаунд. И происходит он совсем не от того что масло не успевает перетечь а просто-напросто за счёт того что внутри повышается давление из-за того что шток оказывается внутри корпуса, тем самым уменьшая внутренний объём. Оно то (давление) и выталкивает шток обратно.
а где шток находится изначально? в том же самом корпусе. к тому же в шайбе дырка для перетекания масла. ты так говоришь будто шток из вакуума материализуется.
Ну в общем с качалкой я разобрался, одел родную, но вместо того что бы с внешней стороны вкрутить шарик вонзил с внутренней и подня чуть повыше машинка стала более резкой за счет такой загогулены.
в общем вот небольшое видео чего получилось.
а в конце что? заглохла?) ей теперь ESP и другие навароты нужны, чтоб нормально управлялась. жалко машинку)
Неа, не заглохла, начинает мигать диод, и нужно подождать пока под остынет, когда остывает то норм.
Просто меня расстроили что регуль слабый
C таким регулем на ЛиПо будешь только его постоянно охлаждать, а то и сгорит не ровен час от перенагрузки. Это для шоссеек и дрифтовых мотор с регулем
Подскажите плз во что можно вложится в тюненг? Из серии деньги ляжку жгут. Прочел почти всю ветку, но все таки задам вопросы
Сейчас заменены только стандартная серва и масло в амортах. Стоит ли ставить более мощное двигло (как я понимаю за этим следом и переход на LiPo аккумы). Смущает что с мощным движком трага становится почти не управляемой судя по видео выложенных тут. И насколько долго можнго кататься на LiPo?
Либо же вариант забить и просто докупить еще один NiCd аккум на 4500 или 3000, но думаю не будут ли лежать аккумы лишним грузом при все таки возможном переходе на LiPo в дальнейшем (возможно ли одновременно на использовать оба типа аккумов?)
ЗЫ: Кстати в ДС ЮВАО есть желающие катнуть?
где то я видел или читал что мощность мотора ограничена характеристиками мотора и литиевый даст только более мощный старт, а макс скорость будет такой же
Алексей, мое почтение, на видео если честно первый заезд на этом мего двигле с литием, 3 банки, в данный момент катаю в таком порядке 2 никеля 2400маха потом 4500маха, и литий 2200 от моей вертушки. С литием проблем вообщем нет особых раскатался уже, только не стоит топить газ в пол с место, а то делает сальто назад и еще основная шестерня стачивается на ура под 0 за 4-6 кругов (3 ака в 0 = 1 круг) , имхо сам думаю на тему вложений средств так - стойки алюминия, верхняя дека метал, шаська металл, + переход на 2.4герца но это в дальнейшем.
По моему вложение денег сюда бесполезно. БК+ЛиПо+2,4герца=удовольствие. Больше ни надо, так как добиться от этой шаськи большего уже не получится.
Андрей если не для соревнований, а для души то наверное можно чего нить придумать в плане тюнинга.