Pilotage Truggy EP
Просто меня расстроили что регуль слабый
C таким регулем на ЛиПо будешь только его постоянно охлаждать, а то и сгорит не ровен час от перенагрузки. Это для шоссеек и дрифтовых мотор с регулем
Подскажите плз во что можно вложится в тюненг? Из серии деньги ляжку жгут. Прочел почти всю ветку, но все таки задам вопросы
Сейчас заменены только стандартная серва и масло в амортах. Стоит ли ставить более мощное двигло (как я понимаю за этим следом и переход на LiPo аккумы). Смущает что с мощным движком трага становится почти не управляемой судя по видео выложенных тут. И насколько долго можнго кататься на LiPo?
Либо же вариант забить и просто докупить еще один NiCd аккум на 4500 или 3000, но думаю не будут ли лежать аккумы лишним грузом при все таки возможном переходе на LiPo в дальнейшем (возможно ли одновременно на использовать оба типа аккумов?)
ЗЫ: Кстати в ДС ЮВАО есть желающие катнуть?
где то я видел или читал что мощность мотора ограничена характеристиками мотора и литиевый даст только более мощный старт, а макс скорость будет такой же
Алексей, мое почтение, на видео если честно первый заезд на этом мего двигле с литием, 3 банки, в данный момент катаю в таком порядке 2 никеля 2400маха потом 4500маха, и литий 2200 от моей вертушки. С литием проблем вообщем нет особых раскатался уже, только не стоит топить газ в пол с место, а то делает сальто назад и еще основная шестерня стачивается на ура под 0 за 4-6 кругов (3 ака в 0 = 1 круг) , имхо сам думаю на тему вложений средств так - стойки алюминия, верхняя дека метал, шаська металл, + переход на 2.4герца но это в дальнейшем.
По моему вложение денег сюда бесполезно. БК+ЛиПо+2,4герца=удовольствие. Больше ни надо, так как добиться от этой шаськи большего уже не получится.
Андрей если не для соревнований, а для души то наверное можно чего нить придумать в плане тюнинга.
Подскажите, как снять регулируемый рычаг
Тянуть вверх, снять с шаровой!
Где можно в мск купить спур для нашей колымаги, блин я уже весь инет облазил.
В центрхобби у вас продают, пилотаже тоже вроде бы висит
Ой ой извиняйте, не дописал - спур в металле =)
Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??
Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??
динамика+
макс скорость-
Ой ой извиняйте, не дописал - спур в металле =)
Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??
Где нашел? Сейчас стотоквым мотором стисал 1/5 зубьев или чуть меньше 😦
Кстати как тебе та связка бк что взял? подумываю заказывать тоже, только не определился с характеристиками бк.
а где шток находится изначально? в том же самом корпусе. к тому же в шайбе дырка для перетекания масла. ты так говоришь будто шток из вакуума материализуется.
Ну в общем то таки да, из вакуума. Просто заливаются амморты с ВЫДВИНУТЫМ штоком (в той или иной степени) и когда шток входит внутрь аммотра при его работе, объем находящейся внутри амморта фигни увеличивается, а т.к. жидкости несжимаемы растягивается мембрана и сжимается воздух, находящийся внутри. Вот оно то и дает ребаунд. Который то же является одной из настроек поведения модели, особенно шоссеек или мелких масштабов…
Алексей Снарки, ваши слова звучат компетентно, но ввиду того что в шайбе поршня дырка (давление слева и справа от шайбы выравнивается за доли секунды) и ввиду того что масло наливают не под давлением (сам аммор не под давлением) - меня они не убедили. ваше описание напоминает шприц с воздухом и жидкостью, который заткнули пальцем и играют поршнем, но система в данной модели далека от шприца
меня они не убедили.
У вас в корне неверные представления о работе модельных амортизаторов 😃 Гидродинамическое давление в жидкостях при ребаунде не причем. Просто внутренний объем амортизатора величина постоянная. Шток имеет определенный объем. При выдвинутом штоке объем находящийся внутри меньше, при вдвинутом - больше. Заливаем при выдвинутом штоке. Жидкости несжимаемы. Как амортизатору вместить увеличившийся объем штока (Закон Архимеда)? Сжать воздушную подушку за диафрагмой. Убираем давление на шток - воздух обратно расширяется выталкивает шток. А если убрать мебрану, убрать воздушную подушку, залить амморт до упора - вы вообще шток внутрь не вдавите… как бы не давили и какие бы дырки там не были в поршне. Либо аморт разорвет, либо масло выдавит через неплотности. Вы сказали про шприц - пробовали при заткнутом шприце поршень вдавливать? Вот как то так… Кстати, в обычных амортизаторах для 1:1 такие же процессы, только там вместо мембраны перепускные клапаны.
А вот скорость вхождения штока внутрь зависит как раз от дырок и гидродинамики - больше дырки и их размер/ меньше вязкость масла - больше скорость протекания и амортизаторы называют мягкими. Меньше дырки гуще масло - жесткие…
Алексей Семечкин, мое почтение только с работы хы устал. В общем искал по артиклу 6578-T010 разместил заказ сегодня перезванивали сказали в выходные завезут, сравню по размеру с родной зубов меньше ~5 если по картинке смотреть, связкой доволен, единственное новерное стоит брать амп побольше на рег ибо греет прилично особенно когда жара была 5 минут и регуль уходит на отдых ( я только потом допер, что это такое прочел инструкцию ) на видео видно когда она остановилась и дальше не поехала, а по холоду думаю буду полный акк выжигать.
Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!
Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!
В Пилотаже посмотри и по коду поищи