Pilotage Truggy EP

naualt

Подскажите плз во что можно вложится в тюненг? Из серии деньги ляжку жгут. Прочел почти всю ветку, но все таки задам вопросы

Сейчас заменены только стандартная серва и масло в амортах. Стоит ли ставить более мощное двигло (как я понимаю за этим следом и переход на LiPo аккумы). Смущает что с мощным движком трага становится почти не управляемой судя по видео выложенных тут. И насколько долго можнго кататься на LiPo?
Либо же вариант забить и просто докупить еще один NiCd аккум на 4500 или 3000, но думаю не будут ли лежать аккумы лишним грузом при все таки возможном переходе на LiPo в дальнейшем (возможно ли одновременно на использовать оба типа аккумов?)

ЗЫ: Кстати в ДС ЮВАО есть желающие катнуть?

StormProff

где то я видел или читал что мощность мотора ограничена характеристиками мотора и литиевый даст только более мощный старт, а макс скорость будет такой же

vmakar85

Алексей, мое почтение, на видео если честно первый заезд на этом мего двигле с литием, 3 банки, в данный момент катаю в таком порядке 2 никеля 2400маха потом 4500маха, и литий 2200 от моей вертушки. С литием проблем вообщем нет особых раскатался уже, только не стоит топить газ в пол с место, а то делает сальто назад и еще основная шестерня стачивается на ура под 0 за 4-6 кругов (3 ака в 0 = 1 круг) , имхо сам думаю на тему вложений средств так - стойки алюминия, верхняя дека метал, шаська металл, + переход на 2.4герца но это в дальнейшем.

Wolandd

По моему вложение денег сюда бесполезно. БК+ЛиПо+2,4герца=удовольствие. Больше ни надо, так как добиться от этой шаськи большего уже не получится.

vmakar85

Андрей если не для соревнований, а для души то наверное можно чего нить придумать в плане тюнинга.

Wolandd

Подскажите, как снять регулируемый рычаг

vmakar85

Где можно в мск купить спур для нашей колымаги, блин я уже весь инет облазил.

Wolandd

В центрхобби у вас продают, пилотаже тоже вроде бы висит

vmakar85

Ой ой извиняйте, не дописал - спур в металле =)

Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??

tambov
vmakar85:

Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??

динамика+
макс скорость-

naualt
vmakar85:

Ой ой извиняйте, не дописал - спур в металле =)

Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??

Где нашел? Сейчас стотоквым мотором стисал 1/5 зубьев или чуть меньше 😦

Кстати как тебе та связка бк что взял? подумываю заказывать тоже, только не определился с характеристиками бк.

Snarky
StormProff:

а где шток находится изначально? в том же самом корпусе. к тому же в шайбе дырка для перетекания масла. ты так говоришь будто шток из вакуума материализуется.

Ну в общем то таки да, из вакуума. Просто заливаются амморты с ВЫДВИНУТЫМ штоком (в той или иной степени) и когда шток входит внутрь аммотра при его работе, объем находящейся внутри амморта фигни увеличивается, а т.к. жидкости несжимаемы растягивается мембрана и сжимается воздух, находящийся внутри. Вот оно то и дает ребаунд. Который то же является одной из настроек поведения модели, особенно шоссеек или мелких масштабов…

StormProff

Алексей Снарки, ваши слова звучат компетентно, но ввиду того что в шайбе поршня дырка (давление слева и справа от шайбы выравнивается за доли секунды) и ввиду того что масло наливают не под давлением (сам аммор не под давлением) - меня они не убедили. ваше описание напоминает шприц с воздухом и жидкостью, который заткнули пальцем и играют поршнем, но система в данной модели далека от шприца

Snarky
StormProff:

меня они не убедили.

У вас в корне неверные представления о работе модельных амортизаторов 😃 Гидродинамическое давление в жидкостях при ребаунде не причем. Просто внутренний объем амортизатора величина постоянная. Шток имеет определенный объем. При выдвинутом штоке объем находящийся внутри меньше, при вдвинутом - больше. Заливаем при выдвинутом штоке. Жидкости несжимаемы. Как амортизатору вместить увеличившийся объем штока (Закон Архимеда)? Сжать воздушную подушку за диафрагмой. Убираем давление на шток - воздух обратно расширяется выталкивает шток. А если убрать мебрану, убрать воздушную подушку, залить амморт до упора - вы вообще шток внутрь не вдавите… как бы не давили и какие бы дырки там не были в поршне. Либо аморт разорвет, либо масло выдавит через неплотности. Вы сказали про шприц - пробовали при заткнутом шприце поршень вдавливать? Вот как то так… Кстати, в обычных амортизаторах для 1:1 такие же процессы, только там вместо мембраны перепускные клапаны.
А вот скорость вхождения штока внутрь зависит как раз от дырок и гидродинамики - больше дырки и их размер/ меньше вязкость масла - больше скорость протекания и амортизаторы называют мягкими. Меньше дырки гуще масло - жесткие…

vmakar85

Алексей Семечкин, мое почтение только с работы хы устал. В общем искал по артиклу 6578-T010 разместил заказ сегодня перезванивали сказали в выходные завезут, сравню по размеру с родной зубов меньше ~5 если по картинке смотреть, связкой доволен, единственное новерное стоит брать амп побольше на рег ибо греет прилично особенно когда жара была 5 минут и регуль уходит на отдых ( я только потом допер, что это такое прочел инструкцию ) на видео видно когда она остановилась и дальше не поехала, а по холоду думаю буду полный акк выжигать.

naualt
vmakar85:

В общем искал по артиклу 6578-T010


Смущает что в обычной пластмассовой крепится мелким штифтом к оси.

chizh1

Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!

Wolandd
chizh1:

Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!

В Пилотаже посмотри и по коду поищи

vmakar85

александр чижов - в пилотаже есть полные наборы.

В общем Алексей Семечкин встала как литая прокатился все пучком, но скорей всего надо завязывать с литием уж больно часто ломаться стал, ща чет с двиглом + передний диф просто колом встал.

11 days later
Стармех

Где то уже писалось в этой ветке, но я повторю! Вот ссылка ( www.exportpro.biz/accessories/…/part_list.php?sele… ) Не реклама. Это сайт производителя. Производитель в Китае! В ссылочке список деталей на багги! Так вот там есть шестерни и дифы металл! Я себе заказал поставил т. к все рвало на… Терь проблем не знаю…

naualt Насчет спура не боись держит все клева вот только скорость макс поменьше будет! А так у меня липо 3S и бк с хоббикинга на 4300 летает аки пчел реактивный и не рвет ничего! Главное мотор поближе да потуже затянуть вот такое ИМХО…

ЗЫ Меняйте Аморы! =)) на люминь! Штатные гумно!!!