Pilotage Truggy EP

Snarky
StormProff:

а где шток находится изначально? в том же самом корпусе. к тому же в шайбе дырка для перетекания масла. ты так говоришь будто шток из вакуума материализуется.

Ну в общем то таки да, из вакуума. Просто заливаются амморты с ВЫДВИНУТЫМ штоком (в той или иной степени) и когда шток входит внутрь аммотра при его работе, объем находящейся внутри амморта фигни увеличивается, а т.к. жидкости несжимаемы растягивается мембрана и сжимается воздух, находящийся внутри. Вот оно то и дает ребаунд. Который то же является одной из настроек поведения модели, особенно шоссеек или мелких масштабов…

StormProff

Алексей Снарки, ваши слова звучат компетентно, но ввиду того что в шайбе поршня дырка (давление слева и справа от шайбы выравнивается за доли секунды) и ввиду того что масло наливают не под давлением (сам аммор не под давлением) - меня они не убедили. ваше описание напоминает шприц с воздухом и жидкостью, который заткнули пальцем и играют поршнем, но система в данной модели далека от шприца

Snarky
StormProff:

меня они не убедили.

У вас в корне неверные представления о работе модельных амортизаторов 😃 Гидродинамическое давление в жидкостях при ребаунде не причем. Просто внутренний объем амортизатора величина постоянная. Шток имеет определенный объем. При выдвинутом штоке объем находящийся внутри меньше, при вдвинутом - больше. Заливаем при выдвинутом штоке. Жидкости несжимаемы. Как амортизатору вместить увеличившийся объем штока (Закон Архимеда)? Сжать воздушную подушку за диафрагмой. Убираем давление на шток - воздух обратно расширяется выталкивает шток. А если убрать мебрану, убрать воздушную подушку, залить амморт до упора - вы вообще шток внутрь не вдавите… как бы не давили и какие бы дырки там не были в поршне. Либо аморт разорвет, либо масло выдавит через неплотности. Вы сказали про шприц - пробовали при заткнутом шприце поршень вдавливать? Вот как то так… Кстати, в обычных амортизаторах для 1:1 такие же процессы, только там вместо мембраны перепускные клапаны.
А вот скорость вхождения штока внутрь зависит как раз от дырок и гидродинамики - больше дырки и их размер/ меньше вязкость масла - больше скорость протекания и амортизаторы называют мягкими. Меньше дырки гуще масло - жесткие…

vmakar85

Алексей Семечкин, мое почтение только с работы хы устал. В общем искал по артиклу 6578-T010 разместил заказ сегодня перезванивали сказали в выходные завезут, сравню по размеру с родной зубов меньше ~5 если по картинке смотреть, связкой доволен, единственное новерное стоит брать амп побольше на рег ибо греет прилично особенно когда жара была 5 минут и регуль уходит на отдых ( я только потом допер, что это такое прочел инструкцию ) на видео видно когда она остановилась и дальше не поехала, а по холоду думаю буду полный акк выжигать.

naualt
vmakar85:

В общем искал по артиклу 6578-T010


Смущает что в обычной пластмассовой крепится мелким штифтом к оси.

chizh1

Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!

Wolandd
chizh1:

Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!

В Пилотаже посмотри и по коду поищи

vmakar85

александр чижов - в пилотаже есть полные наборы.

В общем Алексей Семечкин встала как литая прокатился все пучком, но скорей всего надо завязывать с литием уж больно часто ломаться стал, ща чет с двиглом + передний диф просто колом встал.

11 days later
Стармех

Где то уже писалось в этой ветке, но я повторю! Вот ссылка ( www.exportpro.biz/accessories/…/part_list.php?sele… ) Не реклама. Это сайт производителя. Производитель в Китае! В ссылочке список деталей на багги! Так вот там есть шестерни и дифы металл! Я себе заказал поставил т. к все рвало на… Терь проблем не знаю…

naualt Насчет спура не боись держит все клева вот только скорость макс поменьше будет! А так у меня липо 3S и бк с хоббикинга на 4300 летает аки пчел реактивный и не рвет ничего! Главное мотор поближе да потуже затянуть вот такое ИМХО…

ЗЫ Меняйте Аморы! =)) на люминь! Штатные гумно!!!

Wolandd
Стармех:

ЗЫ Меняйте Аморы! =)) на люминь! Штатные гумно!!!

Если менять всё на люминь, дешевле другую шась купить. 22 доллара за пару амортов не гуманно. И доставка дорогая у них

А бк на 4300 не разорвало ничего?, или в половину газа катаете? По подсчёту гуру куприи, его разорвёт моментально на 3s. А рег тогда на сколько стоит?

Стармех

Рег тютилька в тютельку под мотор! (60А) Пока не сгорит менять не буду! =) А насчет разарвало, что правда то правда, Пока не поставил все дифы люминь, короч вообще все что связано с передачей усилия на колеса поставил люминь! Так что по ходовой =) ничего не рвет больше! 1 недостаток остался. Колеса убиваются очень быстро( в смысле диски; на колесах от монстра с корнем вырвало у меня шестигранник на котором оно держится =)) и управлять очень тяжело. Но так как покупалась 3с тока ради на скорость попробовать оно себя оправдало! А так я чаще 2с использую!

Wolandd
Стармех:

1 недостаток остался. Колеса убиваются очень быстро( в смысле диски; на колесах от монстра с корнем вырвало у меня шестигранник на котором оно держится =))

Где брал диски?дешёвые ток, с монстра тоже повырывало серёдку. Пластины вставил. От траги намного крепче.

AlexWhite

Всем привет! У меня износились щетки на стоковом движке трагги, щас хочу купить бесколлекторник сразу с регулятором оборотов. Подскажите, где можно достать такой движок, чтобы машинка ездила около 30-40 кмч, а сам движок с регулем стоил около полутора тысяч рублей? Может кто в ЕКБ продаёт такой или просто знает, где достать. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Стармех
Wolandd:

Где брал диски?дешёвые ток, с монстра тоже повырывало серёдку. Пластины вставил. От траги намного крепче.

Брал в магазе в Москве! Ссыль тебе в личку кину ща дабы рекламу не разводить! =)

13 days later
tisokol

Можете поподробней описать как снять стоковую резину с диска а потом как одевать(приклеивать) обратно

Wolandd

Самый простой способ в горячей воде.
Приклеивать на циакрин

tisokol

я пробывал в горячей воде, но у меня не получилось когда пытаешься оторвать разогретую резину от диска она трескается

tambov

диску ничего не будет. сам так делал. просто запихиваешь в кастрюлю и кипятишь. еще воду посоли. тк температура кипения у соленой воды выше. а потом аккуратно отдираешь резину от диска. как приклеивать-в инете много видео с подробным описанием процесса.

tisokol

Подскажите пожалуйста подойдет ли этот комплект на нашу машинку планирую использовать с липо 2 банки и родным 4800милиампер(banned link не реклама)
там в переводе опечатка он 8.5 витков и 4000 оборотов это видно из описания на английском

может еще какой комплектик посоветуесе

Да и еще что значит в характеристиках к липолькам :
ток 20С или 40С или 50С

ЗЫ Поздравляю с годичным юбилеем нашей темы😁😁😁

Wolandd

Придётся ходовку металическую ставить. Он порвёт всё. Там видео есть, посмотри как летает. Похоже что наша.

Куприя брал оптимальный комплект по 80 долларей.

Это ток отдачи, чем больше отдача тем бодрее машинка. Просадок меньше будет