Pilotage Truggy EP

tambov
vmakar85:

Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??

динамика+
макс скорость-

naualt
vmakar85:

Ой ой извиняйте, не дописал - спур в металле =)

Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??

Где нашел? Сейчас стотоквым мотором стисал 1/5 зубьев или чуть меньше 😦

Кстати как тебе та связка бк что взял? подумываю заказывать тоже, только не определился с характеристиками бк.

Snarky
StormProff:

а где шток находится изначально? в том же самом корпусе. к тому же в шайбе дырка для перетекания масла. ты так говоришь будто шток из вакуума материализуется.

Ну в общем то таки да, из вакуума. Просто заливаются амморты с ВЫДВИНУТЫМ штоком (в той или иной степени) и когда шток входит внутрь аммотра при его работе, объем находящейся внутри амморта фигни увеличивается, а т.к. жидкости несжимаемы растягивается мембрана и сжимается воздух, находящийся внутри. Вот оно то и дает ребаунд. Который то же является одной из настроек поведения модели, особенно шоссеек или мелких масштабов…

StormProff

Алексей Снарки, ваши слова звучат компетентно, но ввиду того что в шайбе поршня дырка (давление слева и справа от шайбы выравнивается за доли секунды) и ввиду того что масло наливают не под давлением (сам аммор не под давлением) - меня они не убедили. ваше описание напоминает шприц с воздухом и жидкостью, который заткнули пальцем и играют поршнем, но система в данной модели далека от шприца

Snarky
StormProff:

меня они не убедили.

У вас в корне неверные представления о работе модельных амортизаторов 😃 Гидродинамическое давление в жидкостях при ребаунде не причем. Просто внутренний объем амортизатора величина постоянная. Шток имеет определенный объем. При выдвинутом штоке объем находящийся внутри меньше, при вдвинутом - больше. Заливаем при выдвинутом штоке. Жидкости несжимаемы. Как амортизатору вместить увеличившийся объем штока (Закон Архимеда)? Сжать воздушную подушку за диафрагмой. Убираем давление на шток - воздух обратно расширяется выталкивает шток. А если убрать мебрану, убрать воздушную подушку, залить амморт до упора - вы вообще шток внутрь не вдавите… как бы не давили и какие бы дырки там не были в поршне. Либо аморт разорвет, либо масло выдавит через неплотности. Вы сказали про шприц - пробовали при заткнутом шприце поршень вдавливать? Вот как то так… Кстати, в обычных амортизаторах для 1:1 такие же процессы, только там вместо мембраны перепускные клапаны.
А вот скорость вхождения штока внутрь зависит как раз от дырок и гидродинамики - больше дырки и их размер/ меньше вязкость масла - больше скорость протекания и амортизаторы называют мягкими. Меньше дырки гуще масло - жесткие…

vmakar85

Алексей Семечкин, мое почтение только с работы хы устал. В общем искал по артиклу 6578-T010 разместил заказ сегодня перезванивали сказали в выходные завезут, сравню по размеру с родной зубов меньше ~5 если по картинке смотреть, связкой доволен, единственное новерное стоит брать амп побольше на рег ибо греет прилично особенно когда жара была 5 минут и регуль уходит на отдых ( я только потом допер, что это такое прочел инструкцию ) на видео видно когда она остановилась и дальше не поехала, а по холоду думаю буду полный акк выжигать.

naualt
vmakar85:

В общем искал по артиклу 6578-T010


Смущает что в обычной пластмассовой крепится мелким штифтом к оси.

chizh1

Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!

Wolandd
chizh1:

Привет всем! Приобрёл Pilotage Truggy EP, и буквально за пару покатушек срезало шестерню в дифе, подскажите пожалуйста, реально купить шестерни в Москве? И подойдут ли от чего ещё? Купил от химото, не подошли! Заранее спасибо!

В Пилотаже посмотри и по коду поищи

vmakar85

александр чижов - в пилотаже есть полные наборы.

В общем Алексей Семечкин встала как литая прокатился все пучком, но скорей всего надо завязывать с литием уж больно часто ломаться стал, ща чет с двиглом + передний диф просто колом встал.

11 days later
Стармех

Где то уже писалось в этой ветке, но я повторю! Вот ссылка ( www.exportpro.biz/accessories/…/part_list.php?sele… ) Не реклама. Это сайт производителя. Производитель в Китае! В ссылочке список деталей на багги! Так вот там есть шестерни и дифы металл! Я себе заказал поставил т. к все рвало на… Терь проблем не знаю…

naualt Насчет спура не боись держит все клева вот только скорость макс поменьше будет! А так у меня липо 3S и бк с хоббикинга на 4300 летает аки пчел реактивный и не рвет ничего! Главное мотор поближе да потуже затянуть вот такое ИМХО…

ЗЫ Меняйте Аморы! =)) на люминь! Штатные гумно!!!

Wolandd
Стармех:

ЗЫ Меняйте Аморы! =)) на люминь! Штатные гумно!!!

Если менять всё на люминь, дешевле другую шась купить. 22 доллара за пару амортов не гуманно. И доставка дорогая у них

А бк на 4300 не разорвало ничего?, или в половину газа катаете? По подсчёту гуру куприи, его разорвёт моментально на 3s. А рег тогда на сколько стоит?

Стармех

Рег тютилька в тютельку под мотор! (60А) Пока не сгорит менять не буду! =) А насчет разарвало, что правда то правда, Пока не поставил все дифы люминь, короч вообще все что связано с передачей усилия на колеса поставил люминь! Так что по ходовой =) ничего не рвет больше! 1 недостаток остался. Колеса убиваются очень быстро( в смысле диски; на колесах от монстра с корнем вырвало у меня шестигранник на котором оно держится =)) и управлять очень тяжело. Но так как покупалась 3с тока ради на скорость попробовать оно себя оправдало! А так я чаще 2с использую!

Wolandd
Стармех:

1 недостаток остался. Колеса убиваются очень быстро( в смысле диски; на колесах от монстра с корнем вырвало у меня шестигранник на котором оно держится =))

Где брал диски?дешёвые ток, с монстра тоже повырывало серёдку. Пластины вставил. От траги намного крепче.

AlexWhite

Всем привет! У меня износились щетки на стоковом движке трагги, щас хочу купить бесколлекторник сразу с регулятором оборотов. Подскажите, где можно достать такой движок, чтобы машинка ездила около 30-40 кмч, а сам движок с регулем стоил около полутора тысяч рублей? Может кто в ЕКБ продаёт такой или просто знает, где достать. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Стармех
Wolandd:

Где брал диски?дешёвые ток, с монстра тоже повырывало серёдку. Пластины вставил. От траги намного крепче.

Брал в магазе в Москве! Ссыль тебе в личку кину ща дабы рекламу не разводить! =)

13 days later
tisokol

Можете поподробней описать как снять стоковую резину с диска а потом как одевать(приклеивать) обратно

Wolandd

Самый простой способ в горячей воде.
Приклеивать на циакрин

tisokol

я пробывал в горячей воде, но у меня не получилось когда пытаешься оторвать разогретую резину от диска она трескается

tambov

диску ничего не будет. сам так делал. просто запихиваешь в кастрюлю и кипятишь. еще воду посоли. тк температура кипения у соленой воды выше. а потом аккуратно отдираешь резину от диска. как приклеивать-в инете много видео с подробным описанием процесса.