Pilotage Truggy EP

eexelent

блин! я просто не понимаю в характеристиках=)) что значит 5700кв? на что это влияет и что ваще надо искать на наш пилотаж?

tambov
eexelent:

блин! я просто не понимаю в характеристиках=)) что значит 5700кв? на что это влияет и что ваще надо искать на наш пилотаж?

кв- обороты на вольт
тебе надо 3000-3300 кв.

eexelent

rcopen.com/forum/f122/topic257038 а вот это потянет норм? или не стоит связываться с HSP? да и мотор новый такой стоит 1000р=)) так что надо будет торговаться, и да! чтонадо проверить в БУ БК моторе?

tambov
eexelent:

Регулятор, бк мотор. а вот это потянет норм? или не стоит связываться с HSP? да и мотор новый такой стоит 1000р=)) так что надо будет торговаться, и да! чтонадо проверить в БУ БК моторе?

много кв в моторе том. на ХК щас есть много бюджетных моторов. есть из чего выбрать в принципе. а проверить надо подши. люфтов чтобы не было больших продольных и поперечных.

eexelent

можешь что то бюджетоное показать и нормальное для этой машины? что то и в БУ я ниче толком найти не могу=(

tambov
eexelent:

можешь что то бюджетоное показать и нормальное для этой машины? что то и в БУ я ниче толком найти не могу=(

banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
(не реклама)

примерно так.

eexelent

а регуль какой? что значат эти амперы в названиях и на что влияют?

Это же магаз не в москве… там наверно год ждать все!
я думаю лучше что нибудь БУ взять…

tambov
eexelent:

а регуль какой? что значат эти амперы в названиях и на что влияют?

Это же магаз не в москве… там наверно год ждать все!
я думаю лучше что нибудь БУ взять…

banned link не реклама. вот как вариант. за пару недель может приехать. а может и за 2 месяца) тут на удачу)

uvm
tambov:

Сообщение от eexelent можешь что то бюджетоное показать и нормальное для этой машины? что то и в БУ я ниче толком найти не могу=( banned link banned link

😃 сейчас насоветуешь. У некоторых моторов из списка диаметр вала 4-5 мм. надо искать где 3.17.
Либо за это “спасибо” скажут, либо за сточенные/порванные шестерни дифа 😃.

tambov
uvm:

сейчас насоветуешь. У некоторых моторов из списка диаметр вала 4-5 мм. надо искать где 3.17.
Либо за это “спасибо” скажут, либо за сточенные/порванные шестерни дифа .

че то я не обратил внимания)) спал почти уже))

19 days later
tambov
onyx:

tambov как там Flux приехал?

нет еще((( задерживается. зато к его приезду уже все готово)))

onyx

блин! ну напрашивается вопрос в каком смысле? что то прикупил уже к нему в плане улучшений…

tambov
onyx:

блин! ну напрашивается вопрос в каком смысле? что то прикупил уже к нему в плане улучшений…

в плане улучшений пока нет 😃 но едет серва на всякий пожарный)) акки все перепаял например+еще едут акки и всякие ништяки)) колеса подготовил для зимы 2 комплекта)))

tambov

Народ, всех с наступающим!!! Чтобы в новом году все было и ничего за это не было) и чтобы все ездило, летало, плавало без поломок 😃

start

Добрый день, всем! Подскажите какой лучше поставить БК мотор, мне нужно, чтобы контроллер для него был без вентилятора, потому что я из пластиковой формы сделал изоляцию от снега. Т.е внутри ничего не продувается и контроллер с вентилятором может сгореть. Нашел вот такой комплект, но что-то кажется мне, что он не подойдет www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-30269.html
Да и вообще в чем разница, одни контроллеры с вентилятором другие без, от мощности БК мотора зависит?

Wolandd

Такой я бы не ставил. Дорогой да и всего на 2 банки лития.
Регулятор пропускает большие токи, от этого греется. Если заметили, то стандартный очень сильно греется. А с б/к он будет грется ещё сильней и с литием, поэтому вентиляторы. Не думаю, что сгорит регуль от того что там будет мало воздуха, вырубится сам. Выше уже были приведены ссылки на моторы. На лидерсе можно за 60 долларов нормальный комплект взять.

tambov
Wolandd:

всего на 2 банки лития

для этой трагги 3 банки это уже смертельный номер 😃 у меня например конички срывало на стоковом моторе. можно конечно заказать себе металла в дифы и катать на 3 банках.

start

Дак мне как то не охото, чтобы машина со старта на задние колеса вставала, поэтому мне какая нид движка средняя нужна, лучше чем стокова, побыстрее и чтобы максималка поболее была. А за регуль я реально запариваюсь, контейнер нормальный замутил, хорошо от снега защищает, но мне кажется что там реальная жара будет. Считайте БК, сам греется нормально, да еще и вентилятор будет молотить, а с выключением это смешно))) Едешь а он отключается, ждать пока охладиться как то не серьезно совсем. А по поводу батарей, там же вроде и магнивые можно, или выжирать быстро будет? Скиньте сжл ссылку на сайт, где двиглы посмотреть можно! Вчера кстати корпус раздолбыл чуток, хлипкий какой то, прыгнул не удачно, прямо на переднее крепление где капот и там отверстие в корпусе лопнуло и кусок пластика выпал. Приклеил на клей, могли бы и попрочнее кузов соорудить.

uvm
start:

Дак мне как то не охото, чтобы машина со старта на задние колеса вставала, поэтому мне какая нид движка средняя нужна, лучше чем стокова, побыстрее и чтобы максималка поболее была

Двигатель менять на БК не советовал бы без замены шестерен с пластика на метал…
Если хочется скорости, то на этих дровах оптимально играться передаточным числом на спуре / пиньене

Я себе на flux сварганил временную защиту от снега за 1 вечер (см. фотоальбом в профиле), пока саркофаг ждал.
Забавно получилось.

start
uvm:

Двигатель менять на БК не советовал бы без замены шестерен с пластика на метал…
Если хочется скорости, то на этих дровах оптимально играться передаточным числом на спуре / пиньене

Я себе на flux сварганил временную защиту от снега за 1 вечер (см. фотоальбом в профиле), пока саркофаг ждал.
Забавно получилось.

Сори за тупой вопрос, про шестерни, какие? В серваке или в самих креплениях?