Pilotage Truggy EP

tambov
onyx:

tambov как там Flux приехал?

нет еще((( задерживается. зато к его приезду уже все готово)))

onyx

блин! ну напрашивается вопрос в каком смысле? что то прикупил уже к нему в плане улучшений…

tambov
onyx:

блин! ну напрашивается вопрос в каком смысле? что то прикупил уже к нему в плане улучшений…

в плане улучшений пока нет 😃 но едет серва на всякий пожарный)) акки все перепаял например+еще едут акки и всякие ништяки)) колеса подготовил для зимы 2 комплекта)))

tambov

Народ, всех с наступающим!!! Чтобы в новом году все было и ничего за это не было) и чтобы все ездило, летало, плавало без поломок 😃

start

Добрый день, всем! Подскажите какой лучше поставить БК мотор, мне нужно, чтобы контроллер для него был без вентилятора, потому что я из пластиковой формы сделал изоляцию от снега. Т.е внутри ничего не продувается и контроллер с вентилятором может сгореть. Нашел вот такой комплект, но что-то кажется мне, что он не подойдет www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-30269.html
Да и вообще в чем разница, одни контроллеры с вентилятором другие без, от мощности БК мотора зависит?

Wolandd

Такой я бы не ставил. Дорогой да и всего на 2 банки лития.
Регулятор пропускает большие токи, от этого греется. Если заметили, то стандартный очень сильно греется. А с б/к он будет грется ещё сильней и с литием, поэтому вентиляторы. Не думаю, что сгорит регуль от того что там будет мало воздуха, вырубится сам. Выше уже были приведены ссылки на моторы. На лидерсе можно за 60 долларов нормальный комплект взять.

tambov
Wolandd:

всего на 2 банки лития

для этой трагги 3 банки это уже смертельный номер 😃 у меня например конички срывало на стоковом моторе. можно конечно заказать себе металла в дифы и катать на 3 банках.

start

Дак мне как то не охото, чтобы машина со старта на задние колеса вставала, поэтому мне какая нид движка средняя нужна, лучше чем стокова, побыстрее и чтобы максималка поболее была. А за регуль я реально запариваюсь, контейнер нормальный замутил, хорошо от снега защищает, но мне кажется что там реальная жара будет. Считайте БК, сам греется нормально, да еще и вентилятор будет молотить, а с выключением это смешно))) Едешь а он отключается, ждать пока охладиться как то не серьезно совсем. А по поводу батарей, там же вроде и магнивые можно, или выжирать быстро будет? Скиньте сжл ссылку на сайт, где двиглы посмотреть можно! Вчера кстати корпус раздолбыл чуток, хлипкий какой то, прыгнул не удачно, прямо на переднее крепление где капот и там отверстие в корпусе лопнуло и кусок пластика выпал. Приклеил на клей, могли бы и попрочнее кузов соорудить.

uvm
start:

Дак мне как то не охото, чтобы машина со старта на задние колеса вставала, поэтому мне какая нид движка средняя нужна, лучше чем стокова, побыстрее и чтобы максималка поболее была

Двигатель менять на БК не советовал бы без замены шестерен с пластика на метал…
Если хочется скорости, то на этих дровах оптимально играться передаточным числом на спуре / пиньене

Я себе на flux сварганил временную защиту от снега за 1 вечер (см. фотоальбом в профиле), пока саркофаг ждал.
Забавно получилось.

start
uvm:

Двигатель менять на БК не советовал бы без замены шестерен с пластика на метал…
Если хочется скорости, то на этих дровах оптимально играться передаточным числом на спуре / пиньене

Я себе на flux сварганил временную защиту от снега за 1 вечер (см. фотоальбом в профиле), пока саркофаг ждал.
Забавно получилось.

Сори за тупой вопрос, про шестерни, какие? В серваке или в самих креплениях?

uvm
start:

Сори за тупой вопрос, про шестерни, какие? В серваке или в самих креплениях?

Да везде. Пластик шестерен …овно, см всю тему.
При замене мотора на GT-tuned(коллекторник) ведущую шестерню дифа покрошило. А этот мотор чуть мощнее стокового.

А вообще продавай это неразумение, пока не разорился…

Sora

Добрый день, форумчане.
Недавно приобрел себе “чудо” именуемое monster ep, это мой первый опыт с моделями, поэтому взял что подешевле - попробовать. В магазе предупредили, что негерметизирован и воды боится, особенно регуль. Но поездить хотелось и 2 раза в снег удалось порулить) На 3-ий раз перед поездкой облили регуль лаком, дабы защитить от влаги… защитили… через 5 минут после просадки аккума регуль самовозгорелся и теперь соответственно стоит вопрос о его замене и, скорее всего замене двигателя. Основная дилемма - к или бк. Также важен вопрос совместимости - припаять то друг к другу можно все, но я пока в этом не смыслю((
Прошу посоветовать какие-либо бюджетные (2-3к) варианты рег+мотор оптимальные для этой модели… Желательно магазин в мск или барахолке. Заранее спасибо))

tambov
Sora:

Прошу посоветовать какие-либо бюджетные (2-3к) варианты рег+мотор оптимальные для этой модели… Желательно магазин в мск или барахолке. Заранее спасибо))

бк это есть гуд, но для этой модели равносильно смерти. диффы пластиковые и соответственно их раскрошит сразу. мое мнение- сначала покатать все же с коллекторным двиглом, а потом продать эту и купить себе норм шась уже. через месяц-два поймешь что деньги уходящие на эту модель уходят “вникуда” 😃 задавай вопросы) с радостьтю помогу разобраться во всем))

Sora

tambov, спасибо за желание помочь) вообще хотелось бы разобраться как вся эта электроника работает, т.е. характеристики напряжение, тока и т.п. у регуля на что они влияют в двигателе и какие в связи с этим ограничения, также и с аккумом - отсечки там всякие и как все это настраивается друг под друга. Может быть есть вменяемый мануал по этим вопросам? Потому что все что читал как то не дало нужного видения((

tambov

www.rcdesign.ru/articles как вариант. попробуй посмотреть статьи здесь. по поводу отсечек акков- на гидридах ( на которых ты щас вероятно катаешься) такого понятия нет в принципе. для липо акков отсечка 3.0-3.2 вольта на банку, тк напряжение ниже 3.0 вольт на банку просто убьет ее. а как настраивается друг под друга- мотор потребляет определенное количества энергии ( измеряется в амперах)-соответственно дает ему амперы регуль- регуль берет их у акков. если регуль не справляется с нагрузкой-просто горит и все) и если липо акки не могут отдать столько сколько нужно системе их раздувает. на гидридах такого никогда не видел (не отрицаю что нечто подобное может быть). по характеристакам моторов- для трагги/монстра 10 масштаба нужен двиг в районе 3000-3300 оборотов на вольт. и насчет регуля- чем больше ампер он держит тем лучше)) может объяснил коряво, но не знаю как это объяснить более простыми словами ))

Bare

У меня тоже от влаги задымил регулятор. Вот думаю попробовать поставить БК. Подобрал варианты, подойдут они? Крепежный отверстия совпадут?
hobbyking.com/…/__15187__S2838_2800_Brushless_Inru…
hobbyking.com/…/__16021__HobbyKing_X_Car_13_5_Turn…
hobbyking.com/…/__9821__TP540_13_5T_3150kv_Brushle…
hobbyking.com/…/__8861__Turnigy_Mach2_13_5T_Brushl…

Т.к. Машина на даче, померить размеры стокового мотора не могу. Машинку гоняет ребенок. Желательно мощность как на стоке, т.к. ребенку и этого много.

tambov
Bare:

Машина на даче, померить размеры стокового мотора не могу.

там стоит двиг 540 стандартного размера. домой попозже доеду и скину норм бк комплекты недорогие.

garic3000

Всем здравия!

обзавелся еще по лету Монстром

пару раз активно покатал, покоцал пластик, что-то застучало в переднем дифе (как оказалось, сточились несколько зубов)… В общем, отложи до лучших времен.
Настали лучшие времена, заменил диф, поменял все смазки. Но уже стало не интересно. Хочется и ручками что-то поделать и чтобы результат красивый вышел.

А интересует следующее:
-Возможность тюнинга (но не мотора/регула/сервы - они для меня в самый раз) такого как лифт подвески, установка доп света (вот с этим проблем на форуме нет, но хочется с примерами инсталляции именно на эту модель)
-Возможность установки/изготовления кузова под эту шась (только вот пока еще и не понял, что за шасси)
В идеале - перекинуть всю ходовку на жесткую раму, установка мостов вместо существующих рычагов… А дальше уже и лебедки, и силовые обвесы и пр для трофи-рейдов.

uvm
garic3000:

(только вот пока еще и не понял, что за шасси)

Клон клонов,смотри в соторону HBX Massive-pro. Х.з. кто из этих “клонов” первый. К этой щаське хоть метал есть…
А вобще если интересен трофи/триал - почему сразу не посмотреть на аксиал, а это недразумение выкинуть…

Wolandd

Пустая трата времени и сил, а также денег.
Это HIMOTO MEGAE XT10

garic3000
uvm:

а это недразумение выкинуть…

у меня долгое время в гараже стоял УАЗ 469 на военных редукторных мостах. все мне советовали сдать его в утиль. а всего-то и нужно было поставить большие колеса, сделать боди-лифт и навесить бампера-пороги.

вот так и с монстром хочется сделать.

по поводу аксиала - я не очень хорошо разбираюсь в модельном ряде шасси. и на мой неопытный взгляд они все одинаковые)) рама-мосты-пружинки)